Получи документы

Конспект занятия «Веселая кухня Лимон Лимоныча» во второй младшей группе

Любовь Булгару
Конспект занятия «Веселая кухня Лимон Лимоныча» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: учить различать по внешнему виду, вкусу, форме фрукты и называть их. Познакомить детей с понятием «витамины», формировать представление о том, что витамины, содержащиеся во фруктах, полезны для здоровья человека. Закрепить знания детей о цвете (оранжевый, желтый, синий и т. д., форме (круглый, овальный) и числе (один, много). Учить выполнять небольшие поручения взрослого (выдавливать сок лимона, «безопасным ножом» разделить банан, почистить мандарин, перемешать салат). Работать над расширением пассивного и активного словаря, приобщать к взаимодействию детей друг с другом и со взрослыми, просить о помощи при необходимости. Развивать нестандартное, креативное мышление (если смешать разные фрукты – получится новый букет из различных по цвету и по форме фруктов).

Публикация «Конспект занятия „Веселая кухня Лимон Лимоныча“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: «безопасные ножи», приспособления для выдавливания сока из лимона, фрукторезка, посуда, фрукты, фартуки, нарукавники, колпаки.

Ход деятельности

Воспитатель с Лимон Лимонычем (хозяин кафе «Лимончик» и кухни – игрушка из папье-маше) предлагает детям пройти в кафе «Лимончик». Воспитатель: «Доброе утро улыбчивым лицам, пусть доброе утро до вечера длится!» Ребята, Лимон Лимоныч приготовил для вас сюрприз: букет, но он не из цветов, это витаминный букет из фруктов. Лимон Лимоныч дает совет : «Ешьте дети, фрукты! Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней».

Воспитатель: Какой красивый витаминный букет, а какой ароматный (дети вдыхают аромат фруктов).

- Какие фрукты красного цвета? Зеленого? Синего?

- Назовите фрукты круглой формы, овальной.

- Каких фруктов много? А какой фрукт один?

- Где выросли эти фрукты? (в саду, на деревьях)

- Какие фруктовые деревья растут в кафе «Лимончик»? Какие фрукты на них растут? (лимоны, мандарины)

- Ребята, фрукты нам помогают быть сильными и здоровыми, кто хочет рассказать об этом? (дети рассказывают четверостишья).

Жуй мандаринку, рыжую витаминку,

Будешь улыбаться, весело смеяться.

Яблочко наливное – ничего вкуснее нет,

Поможет глазкам лучше видеть и укрепит иммунитет.

Грушка вкусная такая и сердечку помогает,

Чтобы бегать как спортсмены

Кушать груши надо всем нам.

Чай с лимоном пей, дружок, хоть и кисленький чуток

Но здоровье бережет, вся простуда вмиг пройдет.

Ай да сливка объедение для головушки спасенье

Лучше думать помогает и усталость вмиг снимает.

Вот банан, он наш дружок,

Памяти он помогает и здоровье укрепляет!

Совет от Лимон Лимоныча : «Если хочешь быть здоровым, правильно питайся!» Сегодня Лимон Лимоныч приготовил для нас рецепт салата из своей волшебной книги (дети проходят на «кухню Лимон Лимоныча, рассматривают картинки с последовательностью приготовления фруктового салата).

- Нужно почистить мягкие фрукты: банан, апельсин и мелко порезать, выдавить сок из лимона, которым польем салат. А твердые фрукты: яблоко, грушу – измельчим на фрукторезке.

Воспитатель: Наши мальчики сильные, мы поручим им выдавить сок из лимона, измельчить яблоко, грушу. А девочки почистят бананы, мандарины и апельсины.

Воспитатель: Я знаю секрет - чтобы лимон отдал больше сока, его нужно покатать по столу, проговаривая: «Ты, лимончик, повертись, с нами соком поделись».

Дети выполняют посильные действия – разделяют на дольки мандарин и апельсин, выдавливают сок с помощью механической соковыжималки. Вместе с бабушкой измельчают на фрукторезке яблоки и груши. Воспитатель: Ребята, из каких мы фруктов мы приготовили салат? Давайте теперь его хорошо перемешаем (дети берут ложки и заправляют салат йогуртом).

Воспитатель: Пока наш салат настоится, а фрукты подружатся, Лимон Лимоныч поделится рецептом вкусного и полезного напитка – смузи.

Воспитатель: Вот какой у нас арбуз.

Он зеленый и пятнистый,

А внутри такой душистый!

Красный сладкий сок стекает

Каждый съесть его желает.

(дети рассматривают)

Сегодня этот большой арбуз послужит нам кастрюлькой. Лимон Лимоныч срезал верхушку, вынул все косточки, а мякоть положил обратно в арбуз, добавил в арбуз фрукты, а я ему помогу - взобью содержимое арбуза блендером. Блендер, дети, это новый помощник на кухне, он помогает измельчать все до жидкого состояния.

Дети помогают воспитателю сервировать столы в кафе «Лимончик», угощаются напитком и салатом (звучит музыка «Неокухня»).

Лимон Лимоныч : «Все в кафе к нам приходите, фитонцидами дышите. Вы поглубже тут вдыхайте и здоровье укрепляйте». Благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка»Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка» Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка» Шнуровка – один из видов развивающих игр для детей. Отличительная черта игры.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Веселая семейка» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Веселая капель»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Веселая капель» Цель: - Продолжать учить детей отображать в рисунке весеннее признаки (сосульки, капель). - Закреплять технические навыки детей (правильно.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать умение создавать.

НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка»НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка» Цель : Закрепить умение раскладывать детали определенной формы в нужной последовательности Задачи: - Побуждать и развивать интерес к традиционным.

НОД по лепке «Веселая неваляшка» во второй младшей группе НОД по лепке во второй младшей группе Тема: «Веселая неваляшка». Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,.

Конспект занятия по правилам пожарной безопасности «Кухня — не место для игр!» Образовательная деятельность по правилам пожарной безопасности. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Тема: «Кухня.

ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница»ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница» ООД по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) «Веселая гусеница». Цель: Учить составлять изображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселая кухня Лимон Лимоныча» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2018 в 19:38
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Веселая кухня Лимон Лимоныча» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Булгару в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД