МААМ-картинки

НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка» (1 фото)

Ирина Сафонова
НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : Закрепить умение раскладывать детали определенной формы в нужной последовательности

Задачи:

- Побуждать и развивать интерес к традиционным методам аппликации;

- Побуждать к наблюдению за окружающим миром;

- Познакомить ребят с полезным насекомым, пчелой.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций с насекомыми. Беседа о насекомых нашего края. Разучивание подвижных игр : «Пчёлки». Пчелки и ласточка».

Материалы:

Темочки:

Шаблоны туловище пчелки, голова, крылышки, полоски для туловища, клей, кисточка для клея, тряпочка.

Ход занятия

Организационный момент: Дети сидят на ковре.

Беседа. Кто такие насекомые? Какими они бывают? Для чего они нужны? Ответы детей.

Обратите внимание на иллюстрацию на стенде и рассмотрите её. Кто это? Верно, это пчела! Какая она? Сколько у нее крыльев? Лапок? Какого цвета ее тельце?

Пчелки – яркие медоносные насекомые. Пчелы питаются пыльцой растений и нектаром. Из них насекомые получают энергию и питательные вещества. Пчелы, как и муравьи, живут большими дружными семьями – от 10 до 70 тысяч особей.

Бывают дикие, бывают домашние пчелки, которые живут на специальных пасеках, в домиках,под названием улья.

У каждого из членов семьи есть свои обязанности, так, например, матка – это своего рода пчелиная царица-мать – занимается откладыванием яиц. И, кстати, да, пчелы появляются из яиц, как и многие другие насекомые.

Пчёлки приносят большую пользу человеку, так как создают мёд и воск. Мёд не только сладкое, но и очень полезное лакомство для человека.

Физминутка.

Пальчиковая гимнастика Пчелки

Домик маленький на елке,

(одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (елка)

Дом для пчел, а где же пчелки?

(руку опереть на локоть, пальцы при этом растопырены (елка); на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «елке»; дети заглядывают в «улей»)

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по елке,

Где же, где же эти пчелки?

(сжимаем кулачки, стучим кулаками друг о друга, чередуя руки)

Стали вдруг вылетать:

Раз два, три, четыре, пять!

(разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчелки летают)

Детки рассаживаются по рабочим местам и приступают к выполнению аппликации.

У каждого ребенка готовые шаблоны тельца, головы, крыльев и полоски для туловища.

- Что будем приклеивать в первую очередь?

- Черный полоски на туловище.

- А потом?

- Приклеиваем голову к туловищу и крылышки.

Дети под присмотром воспитателя приступают к работе.

Приклеивают готовую пчелку на полянку (зеленый лист картона) и оформляют полянку (украшают цветочками)

Итог занятия:

- Чем мы сегодня с вами занимались?

- Что вам понравилось?

- Что узнали нового на занятии?

НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка»
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Рыбки» .

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации «Скворечник». Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ель» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе Предметная аппликация (по образцу) «Ель» Составитель: Савинцева Маргарита Николаевна.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД по лепке-пластилинографии в младшей группе «Золотая пчелка»Конспект НОД по лепке-пластилинографии в младшей группе «Золотая пчелка» Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить скатывать жгутики и шарики; Учить детей класть жгутики на линию и шарики на точку, изображённые.

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное.

НОД по аппликации «Мышкин дом» во второй младшей группеНОД по аппликации «Мышкин дом» во второй младшей группе МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. НОД по аппликации «Мышкин дом» во 2 младшей группе «Семицветики» Воспитатель:.

НОД по аппликации во второй младшей группе «Репка»НОД по аппликации во второй младшей группе «Репка» НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка большая- пребольшая» Задачи: 1. Продолжать формировать умение работать в технике.

НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Светофор»НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Светофор» НОД по художественно – эстетическому развитию Аппликация во второй младшей группе Тема: «Светофор» Программное содержание: • Познакомить.

ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница»ООД по аппликации во второй младшей группе «Веселая гусеница» ООД по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) «Веселая гусеница». Цель: Учить составлять изображение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 15:16
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сафонова (УИ 889093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД