Получи документы

Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе

Олеся Невьянцева
Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра во второй младшей группе

Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров;

2. Учить детей разыгрывать несложные сценки; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест);

3. Развивать умение ориентироваться в пространстве выполняя дидактические задания.

4. Воспитывать интерес к истории народной культуры.

Предварительная работа:Заучивание наизусть сценки «Веселая ярмарка»

Публикация «Квест-игра „Веселая ярмарка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: Атрибуты для ярмарки (платки девочкам, шляпы мальчиками, корзины и т. д.); акварельные листы, на которых нарисованы контуры дымковских игрушек; гуашь, кисти, губки, ватные палочки; 2 шкатулки; игра «Собери дымковскую игрушку».

Ход образовательной деятельности.

Восп. :Ребята, у нас сегодня гости. Давайте подарим им наши весенние улыбки, скажем им доброе утро и они улыбнуться нам в ответ. И у всех будет замечательное настроение.

Восп. : Сегодня, на электронную почту детского сада пришло письмо для нашей группы. Посмотрим, что в нем? Что это? Это приглашение. Интересно куда? Прочитаем. (читают письмо) Это приглашение на ярмарку. А выбыли когда-нибудь на ярмарке? Хотите я вам расскажу что такое ярмарка?

Слайды - ярмарка

(Что такое ярмарка?

Кто приезжал на ярмарку?

Чем торговали на ярмарке?

Кто был главным персонажем на ярмарочных гуляниях)

Восп. : Ой, а как нам попасть на ярмарку?

Ребята, посмотрите, тут в приглашении еще что-то нарисовано. Что это?

Дети:карта.

Восп. :нам нужно идти так как показано на карте.

(двигаются соответственно карте; находят шкатулку)

Восп. :Что это мы нашли?

Интересно, что там внутри.

Дети:открываем.

(в шкатулке игра «Собери дымковскую игрушку»)

Восп. :Молодцы, первое испытание прошли на отлично.

Продолжаем путь?

(идут дальше по карте, подходят к следующему заданию. Там лежат акварельные листы, на них нарисованы контуры дымковских игрушек. Рядом лежат краски, кисти, губки, ватные палочки.)

Восп. :Ребята, посмотрите, тут листы, а на них нарисовано что-то. А зачем тут краски?

Дети:Надо нарисовать узоры на игрушках.

Восп. :Да, точно. Но для этого нам надо тогда разделиться на группы. Посмотрите, здесь лежат круги разного цвета, возьмите каждый по одному. А теперь разделитесь на группы соответственно цвету круга.

(Рисуют узоры)

Восп. :Молодцы. Вы и с этим задание справились. Ребята, нам осталось совсем немного. И мы окажемся на ярмарке.

(идут дальше по карте)

Восп. :Вот мы и попали на ярмарку. Но, что, же это? Где все? А вот и последняя шкатулка с заданием.

(Открывают. Лежит письмо.)

Восп. :Да тут письмо.

«Здравствуйте друзья. Рады, что вы к нам пришли.

Для того, чтобы ярмарка началась, вам надо нарядиться. Наряды вы найдете в корзине у самой необычной гостьи ярмарки».

Восп. : Самое время настало переодеваться и в посетителей русской ярмарки превращаться.

(Дети переодеваются в посетителей ярмарки).

1-ый Скоморох: Приглашаем всех на русскую ярмарку,

Где можно подарочки купить,

Повеселиться, да пошутить.

Звучит русская народная музыка.

2-ой Скоморох: Эй, народ, не стой у ворот,

На ярмарку поспешите,

Поскорее проходите!

3-ий Скоморох: На ярмарке всё что угодно можно купить,

Только не нужно спешить.

4-ый Скоморох: Тары – бары – растобары, посмотрите на товары.

Всё что хочешь для души – все товары хороши:

Продавец: Платки, гребешки, расписные петушки,

Пряники, ватрушки, игрушки, погремушки.

Дети рассматривают товары.

1-ый Скоморох. Рты не разевайте, ворон не считайте,

2-ойСкоморох. А товар выбирайте – покупайте.

4-ый Скоморох. По торговой ярмарке идут, спешат, да громко кричат…

3-ый Скоморох. Русская ярмарка гремит, стучит, кричит, визжит, кипит….

Торговцы. Пироги у нас с грибами!

Зеваки. Сушим веники для бани!

Разносчики. Пей чай с сухарями!

Квасники. Холодный хлебный квас только для вас!

Продавцы конфет. Конфеты, леденцы, шоколадки, подходи, налетай, выбирай!

Восп. :Ай да молодцы, покупатели и продавцы.

А чтобы работа была дружной, народ пел песни и плясал.

Ребенок: Эй!Молодцы и девицы!

Что сидите?

А плясать вы не хотите?

Мальчик: Эх, раз!

Девочка: Еще раз!

Все вместе: Мы поклонимся сейчас. (кланяются)

Начинаем перепляс.

(Танцуют Калинку-малинку)

3-ий Скоморох:Вот и солнце закатилось -

Наша ярмарка закрылась!

1-и скоморох:

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Восп. : После ярмарки возвращался народ домой с товарам на лошадях. Вот и нам с вами пришла пора возвращаться обратно в детский сад.

- НО! – сказали мы лошадке

И помчались без оглядки.

Вьется грива на ветру,

Вот и дом. Лошадка, тпру!

Восп. : Вот мы и снова в детском саду.

Восп. :Ребята, понравилась вам на ярмарке?

Что вам запомнилось больше всего?

А хотели бы вы еще раз попасть на ярмарку?

Публикации по теме:

Квест-игра как средство формирования связной речи у дошкольников. Открытое занятие по сказкам во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 Открытое занятие во второй младшей группе. «Квест- игра.

Проведение мероприятия во второй младшей группе «Веселая Масленица» Проведения мероприятия во второй младшей группе “ Масленица”. Тема: «Всех блинами угощаем и друг друга мы прощаем!» Цель: Приобщение детей.

Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка»Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка» Дидактическая игра во второй младшей группе «Веселая шнуровка» Шнуровка – один из видов развивающих игр для детей. Отличительная черта игры.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Веселая семейка» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку.

Квест-игра на 1 июня для детей второй младшей группы «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Квест на 1 июня для детей второй младшей группы «Солнышко» «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Составила воспитатель: Краснослободцева.

Квест-игра по ПДД для второй младшей группы с привлечением родителей «5 остановок безопасности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида» города Пикалево Квест - игра по.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы. Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский.

Квест-игра по экологии во второй младшей группе «По лесным тропинкам» Конспект квест-игры по экологии «По лесным тропинкам»Цель: Создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного.

НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка»НОД по аппликации во второй младшей группе «Веселая пчелка» Цель : Закрепить умение раскладывать детали определенной формы в нужной последовательности Задачи: - Побуждать и развивать интерес к традиционным.

Развлечение-концерт во второй младшей группе «Веселая Матрешка» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Веселая матрешка Развлечение-концерт во 2 младшей группе.

Автор публикации:
Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июля 2018 в 18:40
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Невьянцева (УИ 44501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД