Тельминова
Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «В гостях у солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить умение проводить линии снизу вверх; упражнять в рисовании пальчиками.
Закрепить способ рисования кисточкой тычком для показа пушистости животного.
Активизировать в речи слова, обозначающие свойства предмета, действия.
Развивать воображение, творчество, чувство композиции.
Создать радостное настроение; продолжать учить работать, не мешая друг другу.
Ход занятия:
- Сегодня мы отправимся в гости, а куда, вы узнаете если отгадаете загадку.
Среди неба голубого-
Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования „В гостях у солнышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Яркий блеск огня большого.
Не спеша огонь тот ходит,
Землю-матушку обходит,
Светит весело в оконце,
Ну, конечно, это. (солнце).
-Посмотрите, вот оно. Здравствуй, Солнышко. Как у тебя уютно, тепло и светло. Чувствуете какое солнышко теплое, ласковое. Солнышко протянуло к нам свои лучики. Нам приятно быть у тебя в гостях.
- Ребята, хотите поиграть с солнышком? (взять обруч с изображением солнца, каждый ребенок берет лучик-ленточку. Спросить ленточку какого цвета он держит).
Игра (провести два раза) : Солнце спит - дети присели,
Солнце встало - дети должны найти картинки такого же цвета, как лучик-ленточка.
После игры изображение солнца повесить на место и незаметно открепить лучик-ленточку желтого цвета.
-Ребята, а у меня в остался один лучик в руках. Какого он цвета? Он очень любит играть, ой, вот он уже прыгает (несколько раз подбросить ленточку вверх и поймать. В последний раз незаметно подменить ленточку-лучик на силуэт зайчика желтого цвета).
- Это же солнечный зайчик. Вот какой озорник! Не сидит на месте. А давайте поиграем с ним в прятки. Закрывайте глаза, а зайчик будет прятаться. (Два раза зайчик прикрепляется к какой нибудь контрастной поверхности, а на третий раз зайчика прикрепить на желтую поверхность).
-Вот он где спрятался. Мы его не сразу нашли. Почему? (полоса бумаги и зайчик одного цвета).
- Я знаю, как нам перехитрить зайчика. Давайте мы на нашем листе нарисуем полянку: траву будем рисовать пальчиком зеленой краской снизу вверх, цветы можно рисовать пальчиком или печаткой из ластика.
Самостоятельная работа.
После того, как будет готова полянка, провести еще раз игру в прятки с зайчиком.
- Почему вы сейчас быстро нашли зайчика (потому что лист стал разноцветным).
- Ребята, а что-то наш зайчик загрустил. Он говорит, что у него нет друзей. А давайте мы нарисуем для нашего зайчика друзей. Скажите, ребята, зайчики какие?
- Как нужно рисовать, чтобы показать, что зайчик пушистый?
Самостоятельное рисование зайчиков тычком (индивидуальная помощь)
-Дети, а что зайчики умеют делать? (бегать, прыгать)
Дети двигаются под музыку как зайчики.
- Вот мы и побывали в гостях у солнышка. Вам было весело играть с ним и его солнечным зайчиком? А сейчас пора прощаться с солнышком и оставим ему на память наши ладошки-лучики (прижать ладонь к губке, пропитанной краской, затем прижимаем ладошки вокруг солнца).
- Прикладываем ладошку и говорим: "До свидания, солнышко".