Получи документы

Планирование тематической недели «Семья» (средняя группа)

Ольга Аникеенко
Планирование тематической недели «Семья» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 10.07.2017 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Здравствуй, небо голубое!»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Дыхательная гимнастика «Ароматная груша»

Сюрпризный момент: «Чудесный мешочек». Задачи: продолжить расширять знания детей о полезных продуктах питания.

Публикация «Планирование тематической недели „Семья“ (средняя группа)» размещена в разделах

Беседа «Дружная семья». Задачи: расширять представления детей о семье; учить ориентироваться в родственных отношениях.

Чтение стихотворений о семье. Задачи: продолжать определять своё место и роль в окружающем мире, в семье; способствовать установлению тёплых, близких отношений между ребёнком и родителями.

Прогулка:

Целевая прогулка по территории детского сада. Задачи: формировать умение самостоятельно замечать изменения в природе. Вызвать уважение к труду взрослых, создавших красивые клумбы.

Беседа по вопросам: «Кто живёт в твоей семье? Кто самый главный? Почему? А как ты помогаешь родителям?» Задачи: развивать речь детей, мышление, умение строить простые предложения.

Подвижная игра: «Поезд мчится…». Задачи: формировать умение быстро строится в колонну по одному.

Подвижная игра «Мышеловка». Цель: закрепление умения строиться в круг.

Трудовые поручения. Полив цветов на участке, сбор камней, бумаги, подметание дорожек.

Задачи: продолжать приручать к труду.

Вторая половина дня:

Беседа «Что нужно делать летом, чтобы не болеть». Задачи: формировать желание укреплять здоровье.

Сюжетная игра «Семья идет в парк на прогулку». Задачи: формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов.

Раскраски по теме «Лето». Задачи: развивать мелкую моторику, творческое воображение, привить аккуратность.

Игры с крупным строительным материалом. Задачи: развивать умение обыгрывать постройки.

Вторник 11.07.2017 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Колокольчик»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Дидактическая игра «Разрезные картинки». Задачи: развивать логику, мышление, память.

Рассматривание картины из серии «Моя семья». Задачи: вызвать положительный эмоциональный отклик; формировать доброжелательное отношение к семье.

Упражнение «Мой шкафчик в порядке». Задачи: продолжать обучать наведению порядка в своём шкафчике.

Прогулка:

Наблюдение за небом, облаками, солнцем. Задачи: продолжать формировать представления о признаках лета.

Ситуация «Семейные радости». Задачи: продолжать учить быть чуткими, заботливыми, нести ответственность за свои поступки, определять своё место и роль в семье, коллективе.

Подвижная игра «Машина, машина - стоп». Задачи: вспомнить правила игры.

Малоподвижная игра «Болото». Задачи: закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек.

Задачи: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.

Вторая половина дня:

Дидактическая игра «Можно - нельзя». Задачи: учить детей дополнять предложения нужным словом, закрепить знания о правилах поведения.

Коллективная лепка «Ромашки на лугу». Задачи: развивать мелкую моторику рук, учить приёмам лепки, умению создавать коллективную композицию.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Автомобили», «Найди воробушка». Задачи: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, развивать бег, продолжать учить ориентироваться на участке.

Среда 12.07.2017 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Улыбка». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми.

Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

ДИ «Назови правильно». Задачи: формировать представление детей о родственных отношениях в семье : каждый из них одновременно сын, дочь, внук и др.

Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья». Задачи: воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки». Цель: формирование интереса к художественному слову, обогащать словарь детей.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Задачи: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; формировать умение определять направление ветра.

Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины». Задачи: развивать мелкую моторику рук.

Д/и «А ты, кто такой?» Задачи: расширять знания детей об образе Я, развивать внимание, мышление, память.

Подвижно-дидактическая игра «Бегите ко мне» по теме «Одежда». Задачи: упражнять понимать игровую задачу, правильно выполнять игровые действия, применять знания о предметах и частях одежды, умение различать основные цвета, упражнять в беге.

Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Вторая половина дня:

Чтение сказки «Гуси-лебеди». Задачи. Формировать умение детей отвечать на вопросы по тексту.

Беседа «С кем ты живешь». Задачи. Совершенствовать знания о своей семье, воспитывать любовь к своей семье.

Игры с конструктором. Задачи: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие.

Развитие движений «Прыгни дальше». Задачи: упражнять прыгать в длину с места.

Четверг 13.07.2017 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Ты мой друг». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми, учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Д/и «Найди маму». Задачи: закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах, развивать мышление.

Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын». Задачи: познакомить с новым произведением о семье, воспитывать уважение к своим родственникам.

Составление рассказов и загадок «Наши любимые игрушки». Задачи: развивать связную речь, воображение.

Прогулка:

Рассматривание насекомых, в ходе наблюдения беседа с детьми.

Задачи: расширять представления о насекомых: мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики; продолжать знакомить детей с насекомыми, учить их различать.

Игра «Сделай как я» Задачи: развитие внимания, мышления и мелкой моторики, умения повторять движения за воспитателем.

Рисование мелками на асфальте. Развитие мелкой моторики, воображения и мышления, фантазию.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» Задачи: учить ходить и бегать врассыпную.

«Наведём порядок на площадке» Задачи: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Дидактическая игра «Плывут облака» Задачи: развитие памяти, внимания, мышления, воображения.

Вечер:

Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Задачи: продолжать знакомить с профессиями мам.

Пальчиковая гимнастика «Семья». Задачи: познакомить детей с новым упражнением, развивать мелкую моторику рук детей.

Игровая ситуация: «Мама пришла с работы».

Задачи. Объяснить детям, что мама устала на работе, ей надо помочь.

П /и «Найдите бабушкиного котенка». Задачи: развивать умение ориентироваться на участке.

Игры – забавы с разноцветными ленточками. Задачи. Доставить детям радость.

Труд. Подмести на веранде. Задачи. Формировать умение выполнять поручения.

Пятница 14.07.2017 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Доброе утро»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра». Задачи: формировать умение правильно пользоваться мылом.

Рассматривание иллюстраций на тему «Семья». Задачи: расширять знания о семье.

ДИ «Назови правильно». Задачи: формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

Прогулка:

Распознающее наблюдение, познавательный рассказ «На нашей улице». Задачи: формировать умения детей различать и называть части улиц, участников дорожного движения.

П/И «Совушка». Задачи: совершенствовать умения детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия.

Д/И «Дорисуй». Рисование на песке. Задачи: формировать умение детей создавать целостные изображения на песке при помощи палочки, украшать рисунки природными материалами.

Наводим порядок на участке. Задачи: формировать умение детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке.

Вечер:

Чтение произведения. К. Ушинский «Петушок с семьёй». Задачи: развивать интерес к художественной литературе.

Раскрашивание водой. Задачи: познакомить детей с новым видом раскрасок.

Настольная игра «Мозаика». Задачи: развивать мышление, логику.

Подвижная игра «Береги предмет». Задачи: формировать умения детей действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Подвижная игра «Лохматый пес». Задачи: формировать умения детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Публикации по теме:

Планирование тематической недели «Мамочка милая моя, очень я люблю тебя…» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к маме,желание радовать её ; и познакомить с праздником 8 марта. Задачи: приобщать мам к участию.

Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья» Итоговое мероприятие тематической недели «Моя семья»«Мама, папа, я – дружная семья» Цель:Организация совместного досуга родителей и детей;.

Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 27.02 – 5.03 Тема: Моя семья Цель: Учить определять наименования родственных отношений.

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Планирование тематической недели «Весна в окно стучится» Тематическая неделя в подготовительной группе "Весна в окно стучится" Цель: Расширить представление детей о весне. Задачи: Закрепить представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Я — человек» (старшая группа) (27. 03– 31. 03) Тема: «Я - Человек» Цель: систематизировать и расширять знания детей об организме человека; формировать знания о здоровом.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели: «Никто не забыт, ничто не забыто» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 01.05. по 12.05. 2017 г. Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Расширить знания.

Планирование тематической недели «Весна» в старшей группе Итоговое мероприятие: «Экскурсия в весенний лес» Число 03/ 04/17 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей).

Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСЯЦ май НЕДЕЛЯ с 15 по 19 мая ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Семья» (средняя группа)
Опубликовано: 9 июля 2017 в 16:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «Семья» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Аникеенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД