Елена Серебрянникова
Конспект НОД «Путешествие в космос. Спасатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в космос. Спасатели»
Цель:
1. Развивать умение взаимодействовать, сотрудничать, находить совместные решения.
2. Воспитывать потребность в общении, дружеских отношениях.
Задачи:
1. Повышение уровня доверия ребенка к окружающим;
2. Снятие эмоционального и мышечного напряжения;
3. Обогащать впечатления детей яркими образами природы и способствовать приобщению их к богатствам духовной культуры.
4. Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
5. Развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в космос, Спасатели“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
6. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений;
7. Развитие игровых навыков, произвольного поведения,
8. Активизировать словарь в процессе расширения представлений об окружающем мире.
Материал и оборудование:
1. Магнитофон с записью песни группы Земляне «Трава у дома»
2. Два набора ракета
3. Краски, кисточки, стаканчики подводу
4. Нарисованные лужа и кочки
Ход занятия
1. Вступление
Психолог: Здравствуйте, ребята сегодня у нас с вами интересное занятие посвященное дню космонавтики. Давайте поприветствуем друг друга, как настоящие космонавты : Давайте встанем в круг. Все беремся за руки, почувствуйте друг друга. Мы с вами одно целое и у нас общее дыхание вдох – шаг вперед, выдох – шаг назад. Смотрите стоят стульчики, пройдем к ним тихо – тихо и сядем.
2. Основная часть
Сюрпризный момент когда все сели (часть песни группы Земляне «Трава у дома»). Вдруг смс на телефон.
Психолог: Мне пришло сообщение с орбиты: У космонавтов украли ракету и теперь они все парят в невесомости. Давайте попробуем стать космонавтами и тоже полетать в невесомости. Встают со стульчиков - летают – садятся на стульчики.
Психолог: Ребята, нашим космонавтам сейчас грустно без ракеты, поможем им? (ответы детей)
Психолог: А как мы поможем? Мы ведь не знаем, как выглядит ракета? (ответы детей)
Психолог: На какую фигуру похоже основание ракеты? (ответы детей) Овал приклеиваем на доску
Психолог: На какую фигуру похожа вершина ракеты? (ответы детей) Треугольник приклеиваем на доску
Психолог: Иллюминаторы? (ответы детей) Круг приклеиваем на доску
Психолог: Двигатели ракеты: (ответы детей) Прямоугольник приклеиваем на доску
Психолог: Посмотрите, у нас получился образец и будет легче найти части ракеты, а для этого нам понадобиться отправиться в далекий путь.
Психолог: Какое сейчас время года? (ответы детей)Весна.
Психолог: А как мы одеваемся весной? (ответы детей, делаем вид, что одеваем. Далее выходим из круга стульев и идем, держась крепко за руки:
Перепрыгиваем через лужу, идем по кочкам, мимо берлоги медведя.
Главное – что бы мы следили друг за другом и никто не упал. По
дороге будьте внимательны и находите части ракеты. Нашли. Возвращаемся в круг.
А что мы забыли? (ответы детей). Раздеться.
Сложите ракету из найденных деталей и раскрасьте ее, все вместе так, как захочется.
Заключительная часть:
Психолог: Давайте снова сядем в наш круг. Вы молодцы, Ребята, у вас все получилось. Вы помогли космонавтам найти ракету, собрать ее, раскрасили ее. И теперь, после того, как она высохнет, я обязательно им ее отправлю.