Получи документы

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Путешествие по Севастополю»

Ольга Степанова
Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Путешествие по Севастополю»
▼ Скачать + Заказать документы

Составили Степанова Ольга Владимировна и Зинковская Нина Николаевна

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы

Тема: «Путешествие по Севастополю»

Работа с детьми

НОД

Публикация «Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы „Путешествие по Севастополю“» размещена в разделах

Ознакомление с окружающим «Моя малая Родина». Цель: расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, прививать интерес к истории родного края,

воспитывать любовь к своей малой Родине.

Народоведение: «Красна изба». Цель: дать представление о наших предках – славянах.

Развитие речи: «Моя улица. Наш город». Цель: обучать творческому рассказыванию с опорой на картинки. Актуализация словаря по данной теме. Учить подбирать прилагательные к существительному.

Рисование «Вечерний Севастополь». Цель: учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветной колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни.

Конструирование «Мой дом» Цель: учить детей читать схему, обдумывать замыслы будущей постройки и воспроизводить задуманное.

Аппликация «Новый район города» Цель: учить создавать несложную композицию; подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями.

Лепка «Графская пристань» Цель: использовать знакомые приемы лепки, развивать творческие способности.

СОД

Экскурсия (виртуальная) в прошлое родного города «Древний Херсонес». Цель: развивать интерес к познанию.

Цикл рассказов детей «Дом, в котором мы живем». Цель: формировать представление о том, что каждая семья живет в отдельном доме или квартире и у неё есть соседи.

Беседа «Как мы бережем свой город». Цель: бережное отношение к истории города.

Интервьюирование «За что ты любишь свой город», «Представь, что ты губернатор Севастополя…». Цель: умение высказывать свое мнение; воспитывать любовь к городу.

Рассказ воспитателя «Севастопольские бухты». Цель: дать знание о бухтах города.

Д/и «Заколдованный город» - познакомить с архитектурными особенностями города.

Д/и «Где находится памятник?» - учить ориентироваться в родном городе.

Д/и «Знаешь ли ты свой город?» - закреплять знания о памятных местах города.

Ситуативный разговор «На чем доедешь в центр города?»; «Как проехать к вокзалу?»; «Какой транспорт довезет до пляжа? – развивать ориентировку на местности.

Ситуация «К нам гости пришли» Цель: закрепить знания о том, что Севастополь туристический город; упражнять в правилах этикета.

Беседа «Можно ли кататься по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Чтение: В. Вилеко «Дельфин», В. Н. Орлов «Морские наряды». М. Станюкович «Севасто-польский мальчик», Б. Эскин «Мальчишка бастиона», С. Сергеев – Ценский «Витя».

И. А. Бунин «…Светает. Над морем, под пологом туч…», Ю. Лермонтов «Белеет парус одинокий». «Рассказы из русской истории», «Константиновский равелин» Сергея Алексеева.

«Доблестный Севастополь» Клавдии Лукашевич.

Пересказ: В. Сутеев «Кораблик»

Заучивание: Э. Мошковская «Добежали до вечера», Л. Рашковский «Новый дом».

Пословицы: Наш городок — Москвы уголок. Врага не прогонишь от ворот города, где защита слаба.

Сказки: З. Александрова «Домовёнок Кузя».

Работа в книжном уголке : выставка буклетов «Панорама», «Диорама»; альбома «Севастополь».

Досуг «Мы – юные севастопольцы».

СДД

Игра-лото «История родного города». Цель: закрепить у детей представление об истории родного города.

Деятельность детей в центрах развития:

Рисование: «Герб города», «Любимый город». «Корабли уходят в плавание» (по-сырому).

Аппликация: «Мой дом».

Конструирование: «Деревенский домик»- из бумаги, путем скручивания прямоугольных листов в трубочку.

Пение: «Родина» Алексеев В., «Песня о Родине» Алексеев В. «Моя Россия».

Слушание: Гимн России, «С чего начинается Родина?», Край, в котором ты живешь. Музыка Г. Гладкова. Слова Ю. Энтина; Большой хоровод. Музыка Б. Савельева. Слова Жигалкиной и А. Хайта; «Заветный камень». Александр Алексеевич Жаров.

С-р и «Дом» - расширить игровой замысел (мы и наши соседи); развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру. Воспитывать доброжелательность.

Настольно – печатные игры: «Кладоискатели» (блоки Дьенеша» мышление, «Прогулка по городу» - объекты социально – культурного назначения.

Народные игры: «Золотые ворота», «Гори, гори, ясно!».

Работа с родителями

«Фоторепортаж «Мой любимый город»

Рекомендация:

Познакомить детей с Доской почета» города, района.

Цель: знать, что люди ежедневно совершают трудовые подвиги. Лучшие и достойные попадают на доску почета. Ими гордится весь город.

Работа с педагогами

Помочь педагогам в разработке анкеты для родителей «Что такое патриотизм

Публикации по теме:

Конспект НОД по патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы «Путешествие по малой и большой Родине» Тема: «Путешествие по малой и большой Родине» Форма: Виртуальная экскурсия Цель: создание условий для развития познавательной активности.

Организация работы по патриотическому воспитанию с детьми дошкольного возраста В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим.

Перспективное планирование кружковой работы «Волшебная ниточка» в технике «изонить» для подготовительной группы Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своим опытом кружковой работы с детьми подготовительной группы в технике "изонить" Изонить (другие.

Перспективное планирование образовательной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы Перспективно-тематический план индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы Образовательная деятельность.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию (старшая группа) 1. Сентябрь Тема: «Хлеб – всему голова» Задачи: закрепить знания детей о различиях города и села: дома, транспорт, труд людей; закрепить.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование работы по образовательным областям для подготовительной группы Перспективное планирование работыпо образовательным областям на подготовительную группу (6-7лет) № Образовательная область Перспективная.

Перспективное планирование работы с детьми подготовительной к школе группы на 2016–2017 учебный год Активные формы работы Цель Наглядная информация Индивидуальная работа Ответственные Сентябрь Родительское собрание: "Здравствуй, детский.

Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми дошкольного возраста вне занятий (сентябрь) В данном пособии отражены вопросы перспективного планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного.

Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (май) Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (май) Авторы: Баева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Путешествие по Севастополю»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 22:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Путешествие по Севастополю»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Степанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД