Папки-передвижки

«Поёт зима-аукает, мохнатый лес баюкает». Экскурсия в зимний парк в средней группе

Галина Гаврилова
«Поёт зима-аукает, мохнатый лес баюкает». Экскурсия в зимний парк в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Гаврилова Г. М. и Хохлова Е. В.

Цель: Познакомить с зимними явлениями в жизни природы. Закрепить с детьми знания о деревьях, кустарниках, травах.

Развивать способность наблюдать, описывать, устанавливать простейшие причинно — следственные связи.

Воспитывать наблюдательность, бережное и заботливое отношение к природе.

Ход экскурсии:

-По дороге в парк обратить внимание детей на всё то, о чём ранее разговаривали с детьми (на витрины магазинов, дома, машины, снегоочистительной машины, одежду людей и т.  д.)

-Пришли в парк.

Публикация «„Поёт зима-аукает, мохнатый лес баюкает“, Экскурсия в зимний парк в средней группе» размещена в разделах

Слушаем зиму: тишина, тишина, тишина. Парк спит.

-Чем пахнет зима?- спросить у детей.

Морозной свежестью, снегом, ёлкой.

Как изменился парк? Каким он был в прошлый раз, когда мы были здесь?

Деревья голые, все в снегу.

-Сможем ли мы узнать наших старых знакомых?

Легче узнать берёзу. Почему?

Такой ствол только у неё, а ещё свисающие с тонких веток серёжки.

Какое ещё вы помните дерево и можете узнать? Рябину.

По каким признакам вы её узнали?

По гроздям красных ягод.

А какие деревья украшают парк зимой?

Стоят дома высотные

Этажи несчётные

Шпили колючие

Под тучами могучими.

Это ель. Её знают и любят все.

А вот её сестра.

А на верху, над мглою этой

Перерастая лес, одна, В лучах заката. В бликах света

Горела яркая сосна.

В. Солоухин

Сосна — целебное дерево. Смолистые вещества,которое она выделяет, убивают в воздухе микробов. Поэтому в сосновых лесах строят санатории, в которых люди лечатся и отдыхают.

В чём сходство сосны и ели?

Они покрыты иголками — хвоей.

Чем отличаются ель и сосна?

У ели ветки начинаются у самой земли, а у сосны ветки на самой макушке длинного стройного ствола.

Сравните иголки ели и сосны. У ёлки они жёсткие, короткие, а у сосны более мягкие и длинные.

Давайте рассмотрим почки на деревьях и кустарниках. Листья там спят до весны.

Вспомните, чем отличаются деревья от кустарников? У дерева есть ствол и они высокие. А у кустарника много веточек и кустарники ниже деревьев.

А как проводят зиму травы?

Трава под снегом. Ей там тепло.

Давайте покопаем снег. Если мороз сильный. То снег пушистый, рассыпчатый.

Можно из него лепить? Если на улице тепло, снег становится липкий и из него можно лепить.

А какая сегодня погода и какой сегодня снег?

Рассмотрите снежинку на вашей варежке. Какая она красивая и маленькая. Представьте, как много должно упасть с неба снежинок, чтобы образовались такие сугробы!

Какого цвета снег? Но он только кажется белым и чистым. Если его растопить, то можно увидеть,что образовавшая вода грязная. Поэтому снег в рот брать нельзя.

Белый, чистый снег идёт,

Попадает прямо в рот,

Если только захочу,

Снег весь разом проглочу.

И тогда что будет, братцы!

На коньках не покататься,

Ив снежки не поиграть,

И сугробов не видать,

И на лыжах не побегать.

Скучно будет всем без снега,

И поэтому, друзья, снег не съем, пожалуй, я.

Публикации по теме:

Экскурсия в зимний парк (вторая младшая группа)Экскурсия в зимний парк (вторая младшая группа) Экскурсия – важнейшая форма экологического воспитания детей, которая проводится вне дошкольного учреждения. Преимущество экскурсий в том,.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей возрастной группе «Путешествие в зимний парк. Число и цифра 6» Конспект НОД по математическому развитию в старшей возрастной группе. Тема: «Путешествие в зимний парк». Число и цифра 6. Цель: ознакомить.

Конспект открытого занятия «Поет зима, аукает…»Конспект открытого занятия «Поет зима, аукает…» Конспект ОД "Поет зима,аукает. " Задачи: 1. Закрепить представление детей о характерных признаках зимы. 2. Активизировать в речи детей.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Экскурсия в парк» Задачи: Уметь различать знакомые деревья по стволам, оставшимся плодам, на территории детского сада и ближайшем окружении. Воспитать интерес.

Экскурсия в парк «В парк за признаками осени» Познавательно-исследовательская деятельность. Форма организации – экскурсия в парк. Тема: «В парк за признаками осени» Цель: Формирование.

Экскурсия в лес «Поет зима-аукает, мохнатый лес баюкает» (старшая группа) Тема: «Поёт зима – аукает – мохнатый лес баюкает». Цель. Учить различать виды хвойных деревьев (по коре, форме и длине игл, по шишкам).

Экскурсия в паркЭкскурсия в парк Как только в нашем городе повеяло прохладой, мы с воспитанниками отправились на экскурсию в парк. На практике закрепили правила перехода.

Экскурсия в парк «Наблюдения за осенними изменениями в природе» в средней группеЭкскурсия в парк «Наблюдения за осенними изменениями в природе» в средней группе Цель экскурсии: - закрепление знаний об изменениях в природе осенью; - закрепление знания названий деревьев (клен, дуб, береза, ель);.

Экскурсия в зимний парк Экскурсия в зимний парк Цель: систематизировать знания детей о зимних явлениях, о жизни птиц и растений парковой зоны зимой. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поёт зима-аукает, мохнатый лес баюкает». Экскурсия в зимний парк в средней группе
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 18:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поёт зима-аукает, мохнатый лес баюкает». Экскурсия в зимний парк в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Гаврилова (УИ 634065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД