Анастасия Порозова
Фотоотчет об организации игровой деятельности с детьми 3–4 лет с целью ознакомления с эпохой Петра 1
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Чажемтовский детский сад"
Организация игровой деятельности с детьми 3-4 лет с целью ознакомления с эпохой Петра 1
Порозова Анастасия Александровна
с. Чажемто 2021г.
Цель : Развитие и знакомство детей 3-4 лет с Петровской эпохой, через игру
Темочки:
Задачи: *познакомить детей с деятельностью и жизнью Петра Великого*Способствовать развитию познавательных и речевых способностей детей, их творческого потенциала*способствовать воспитанию чувства гордости за Россию. Эмоционально – ценностного отношения к своей стране* воспитывать уважение к труду и профессиям взрослых* способствовать формированию коммуникативных навыков дружеских взаимоотношений в детском коллективе* развитие сенсорики
В Чажемтовском детском саду 3 недели были посвящены 350-летию со дня рождения Петра1. Петр1 9 июня 1672-8 февраля 1725гг. Петр 1 Алексеевич, прозванный Великим – последний царь всея Руси и первый Император Всероссийских. Представитель династии Романовых. Был провозглашен царем в 10-летнем возрасте, стал править самостоятельно с 1969 года.
Мы поговорили о царе, который очень много сделал для России. Это царь Петр1. Царем в России мог стать только тот, кто родился в царской семье. Отец Петра 1 умер рано и его воспитывала мать. Маленький Петр был очень умным, здоровым и смелым. Он очень хотел учиться Учителя не успевали отвечать на его вопросы.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель Развитие и знакомство детей лет с](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1611068-1637566320.jpg)
При знакомстве с эпохой Петра1, мы пользовались разными играми:
«Раньше и теперь», в этой игре мы использовали веник и пылесос, сравнивали чем пользовались раньше и чем теперь
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Знакомство с эпохой Петра Петровской эпохой через игру Темочки Младшая группа Петр](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1611068-1637565850.jpg)
Игры маленького Петра (потешное войско)», ребятишки в этой игре учились маршировать
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Петр июня февраля гг](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1611068-1637565912.jpg)
Игра «Запусти кораблик», в этой игре мы сделали бумажные кораблики и запускали их воду
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Петр Алексеевич прозванный Великим последний царь всея Руси и первый Император Всероссийских](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1611068-1637565957.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Представитель династии Романовых](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1611068-1637565994.jpg)
Игра «Что ты видишь в подзорную трубу», в этой игре мы смотрели в подзорную трубу, представляли что мы плывем на корабле и смотрим в даль.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Был провозглашен царем в летнем возрасте стал править самостоятельно с года](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1611068-1637566034.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Мы поговорили о царе который очень много сделал для России](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1611068-1637566125.jpg)
Во всех играх интеграция образовательных областей.
(Познавательное развитие,
речевое развитие,
физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие,
художественно-эстетическое развитие)
Военно-морской флот Петра 1 - военно-морские силы (армейский флот, созданные в Русском царстве в эпоху правления Петра1, и заложившие основу Российского императорского флота. Деятельность Петра1 по созданию и развитию русского флота сыграла большую роль в получении Россией выхода к Балтийскому и Черному морям.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Царем в России мог стать только тот кто родился в царской семье](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1611068-1637566193.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Отец Петра умер рано и его воспитывала мать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1611068-1637566247.jpg)
Живем мы в радостном краю,
И знать его должны мы,
Страну любимую свою,
Свой светлый край любимый.
Подводя итог нашей работы можно сказать, даже такие, казалось бы, сложные темы легко и увлекательно воспринимаются детьми.