МААМ-картинки

Планирование на неделю «Скоро лето» (2 фото)

Рондова Татьяна
Планирование на неделю «Скоро лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Скоро лето».

21 мая (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок с изображением времен года.

Цель. Дать детям общее понятие о том, что такое лето. Закрепить ранее полученные знания о временах года и их особенностях.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр.

"Веселые обезьянки".

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Скоро лето» (конспект).

Публикация «Планирование на неделю „Скоро лето“» размещена в разделах

Цель. Уточнить и расширить словарь детей по теме «Лето». Закрепить знания детей о временах года, их признаках. Продолжать учить изображать простой сюжет, рисовать прямые, наклонные, волнистые линии, круги. Закреплять навыки работы гуашью. Учить дополнять рисунок деталями. Развивать мышление, память, наблюдательность. Развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать любознательность, умение слушать друг друга, интерес к изобразительной деятельности.

Планирование на неделю «Скоро лето»

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 37.

Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка. Наблюдение «Мы в песочнице играем, строем замок из песка».

Цель. Продолжать знакомить детей с основными свойствами песка. Учить устанавливать причинно- следственные связи. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Жмурки».

Цель. Повышать эмоциональный фон занятий.

М. /и. «Съедобное- несъедобное».

Цель. Развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками, закрепить знания о съедобном и не съедобном. Воспитывать сообразительность и быстроту реакции.

Развитие движений с Иваном, Эмилиной и Аней.

Цель. Закрепить умение передавать друг другу мяч.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и. по ОБЖ: «Я грамотный пешеход».

Цель. Учить детей анализировать ситуацию на дороге; закреплять у детей навыки безопасного поведения на улицах города; развивать мышление, внимательность, наблюдательность.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

22 мая (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций с изображение леса, полей, рек, цветов и др.

Цель. Продолжаем знакомить детей с временем года- лето и его особенностями.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 9-10.

"Веселые обезьянки".

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение и заучивание стихотворения В Балашова «Что такое лето?».

Что такое лето?

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысячи чудес,

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты

Цель. Познакомить со стихотворением В. Балашова «Что такое лето?»; прививать любовь к поэзии; упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. (по возможности стихотворение необходимо заучить наизусть).

2. Исследование/ Рисование.

«Мы рисуем лето» (конспект).

Цель. Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления

действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные,

короткие линии. Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об салфетку.

3. Исследование/Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 37.

Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка. Наблюдение «Построились шеренгой вдоль дорожки красивые цветы на длинной ножке».

Цель. Формировать знания детей о весенних цветах. Уточнить их названия, строение, особенности размера, окраски, формы листа, обратить внимание на запах весенних цветов. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

М. /и. «Мышеловка».

Цель. Закрепить умение играть в кругу, внимательно слушать сигнал.

П. /и. «Слушай сигнал».

Цель. Воспитывать внимание и организованность.

Развитие движений с Артемием, Робертом и Никой.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и. «Мозайка», «Лото», «Домино».

Цель. Развивать внимание, закрепление названия предметов, геометрических фигур.

Н. /п. игры «Кубики», «Пазлы».

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

23 мая (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение картинок с изображением различных животных и растений.

Цель. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, форме, цвету и др.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр.

"Весёлые обезьянки".

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина, занятие №2 (май, стр. 42-43.

Программное содержание. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Прогулка. Наблюдение «Насекомые на участке».

Цель. Продолжать знакомить с весенними явлениями природы. Формировать знания детей о местах обитания и характерных особенностях насекомых. Учить различать и называть насекомых. Воспитывать любовь к природе.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Куры в огороде».

Цель. Упражнять в беге в рассыпную, закреплять умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Попади в цель».

Цель. Тренировать меткость.

Развитие движений с Мишей, Миланой, Ярославом.

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Чтение сказки Н. Павлова «Земляничка».

Цель. Познакомить детей со сказкой Н. Павлова «Земляничка». Закрепить полученные знания детей о лете и ягоде- землянике. Создать атмосферу хорошего настроения.

Индивидуальная работа с Руфатом, Мариям, Лерой и Глебом.

Цель. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнивания словами большой, маленький.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

24 мая (четверг).

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Беседа- рассказ на тему: «Лето» (конспект).

Цель. Формировать представление детей о том, какие изменения происходят в живой и неживой природе летом. Привить любовь к природе; умению сопереживать. Упражнять умение внимательно слушать; расширение словарного запаса.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр.

"Веселые обезьянки".

1. Исследование/ Развитие речи.

«Здравствуй, лето!» (конспект).

Цель. Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Задачи.

• Учить детей отмечать летние изменения в природе;

• Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;

• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;

Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 37.

Цель. Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка. Наблюдение «Весенние работы в саду и в огороде».

Цель. Формировать знания детей о труде взрослых в весенний период. Способствовать развитию любознательности, наблюдательности, расширению кругозора. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Уборка территории от мусора.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Самолеты и бабочки».

Цель. Учить детей владеть мышцами шеи и рук, ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке.

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя. Упражнять умение сравнивать словосочетания «холодно- далеко», «горячо- близко».

Развитие движений с Глебом, Сашей, Матвеем.

Цель. Закрепить правила игры, упражнять в беге.

II половина дня. Игры детей в игровых уголках.

Игра- ситуация «Будем мы трудиться».

Н. Ф. Губанова, стр. 106-107.

Цель. Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

25 мая (пятница)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение рисунков с изображением летних цветов.

Цель. Закрепить и повторить полученные знания о времени года- лето. Упражнять в умении внимательно слушать и отвечать на вопросы.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр.

"Веселые обезьянки".

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Ромашка» (конспект занятия).

Цель. Научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать. Учить детей приклеивать части цветка последовательно (сначала-цветок, затем-стебель и листья. Развивать чувство формы и цвета; развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца. Воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности; вызвать радостное настроение от сделанной работы.

Фото «Скоро лето»

Исследование/ Музыка.

Прогулка. Наблюдение "Мой друг".

Цель. Расширять представление детей о домашнем животном- собаке. Формировать знания об особенности внешнего вида, поведения, значение в жизни человека. Рассказать о приручении собаки, о некоторых видах. Побуждать детей рассказывать о своих домашних питомцах. Воспитывать любовь к животным.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

М. /и. «Жмурки».

Цель. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, смекалку.

П. /и. «День- ночь».

Цель. Закрепить ориентировку в пространстве, умение бегать не наталкиваясь, внимательно слушать сигнал и быстро реагировать на него, умение брать на себя роль ведущего.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Никой.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Работа с родителями. Беседа с родителями о неподобающем приобретения выносного материала для игр на прогулке.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября Дата 1 ноября 2018 четверг Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарное планирование неделю «Краеведческая» 4 неделя «Краеведческая» 22.08.- День государственного флага Российской федерации 20.08 тема: «Я живу в России» Утренняя гимнастика Беседа.

Календарное планирование на неделю «Здоровое питание» Календарное планирование на неделю. Понедельник. Тема периода: "Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты". Режимные моменты. Совместная деятельность.

Календарное планирование на неделю «Зимние забавы» Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы» 28.01-01.02.19 г. Задачи: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.

Календарный план на пятую неделю мая по лексической теме «Здравствуй, лето» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на пятую неделю Тема: «Здравствуй лето! Цель: Обобщить представление детей о лете, его.

Перспективное планирование «Скоро, скоро Новый год» для средней группы Тема: «Скоро, скоро Новый год» Сроки: декабрь, 3 неделя Цель: Закреплять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в.

Планирование на неделю «Зимующие птицы» Дата: : 21-25 января Тема: Как зимуют птицы Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать.

Консультация для родителей «Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт!» Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт! Дед Мороз — персонаж, славящийся не только добротой, но и своими сказочными поздравлениями.

Планирование на неделю «В стране пешеходных наук» Тема недели: «В стране пешеходных наук» Цель: Создание условий для формирования у детей представления о безопасности на дорогах Задачи:.

Тематическое планирование на первую неделю декабря Тема: «Зимние забавы» Сроки: 03.12.-07.12-2018г. Цель: Продолжить работу по оздоровлению детей. Воспитывать культуру здоровья дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Скоро лето»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 09:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Скоро лето»» (включая файлы) размещена пользователем Рондова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД