елена стряпкова
Планирование на неделю «В стране пешеходных наук»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «В стране пешеходных наук»
Цель: Создание условий для формирования у детей представления о безопасности на дорогах
Задачи: 1) познакомить детей с историей возникновения дорожных знаков;
2) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;
3) познакомить детей с дорожными знаками:
– указательные («Пешеходный переход»; «Подземный пешеходный переход»,
– запрещающие («Движение пешеходов запрещено»; «Движение на велосипедах запрещено»,
Публикация «Планирование на неделю „В стране пешеходных наук“» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
– знаки сервиса («Больница»; «Пункт питания»; «Автозаправка»);
4) закрепить полученные знания о дорожных знаках через дидактическую игру «Собери знак» и рисование дорожных знаков;
5) воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Оборудование: Сюжетные картинки по теме недели, Д/И «Собери светофор», С/р игра «Автосалон», «пешеходы и водители», Д/игра «Чего не стало», «Светофор» «Подбери» (для школы, для сада, «Что лишнее? П/игра «Холодно-горячо», «Автобусы» «Цветные автомобили»«Ловишки парами», «Жмурки», «Стоп машина»
Индивидуальная работа: Вера, Ульяна Б, Артем А. Д/и «Дорога, транспорт, пассажир, пешеход»
Слава,Паша, Артем Ч., Д/и «Когда это бывает»
Алиана, Кристина, Даниил., Д\и «Собери знак»
Лиза, Маша, Малика «Собери светофор»
Женя, Азиз, Аня., Д/и «Подними нужную карточку»
Рая Х. ,Ева К, Жумадил «Сигналы светофора»
Работа с родителями: Выставка рисунков «Безопасная дорога»
Итоговое мероприятие: Викторина по ППБ
" "09.2018 Тема дня «Мы - пассажиры»
Понедельник
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8: 00 Беседа: «Не играй на дороге» Рассуждают
Высказывают свое мнение Развитие речевой активности
8: 10-8:30 Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»
Выполняют упражнения Развитие моторики рук
9:00___
Тема НОД
1. Рисование
Тема: «Безопасность на дороге»
Цель: Развитие творческих способностей
Прогулка
Наблюдение за ветром.
П\и «Воробушки и автомобиль»
П\и «Цветные автомобили»
Труд на участке
Собрать выносной материал в корзину
Наблюдают
Играют в игры
Помогают выносные убирать игрушки в корзину Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок по теме
Рассматривают картинки
Обсуждают увиденное Расширение представлений о частях суток
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Закаливаются
Ходят по коврикам
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Работа в лаборатории
Опыт «Волшебный шарик» Работают в лаборатории
Развитие исследовательской деятельности
Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими
П/игры «Тише едешь»,
П\и «Кто останется в кругу»
Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Наблюдают
Играют в игры
Складывают свои вещи красиво Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/ игра «Найди свой цвет»
играют в игру
Развитие логического мышления
Перед уходом домой
18:30
Домино «Пешеходный переход»
Играют
Развитие внимния
" 4 "09.2018 Тема дня «В гостях у светофора»
вторник
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8: 00 Беседа:
«Специальный транспорт» Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей
8: 10-8:30
Д/И «Найди по действию»
Играют в игру
Развитие логического мышления
9:00___
Тема НОД
1. Математика
Тема: «Дни недели»
Цель: Закрепление знаний о днях недели, геометрических фигурах, соотнесение количества предметов с числом
2. Музыка
Прогулка 10:45
Наблюдение за птицами
П\и «Холодно- горячо».
П\и «Три сигнала светофора»
Труд на участке
Сбор мелких веток
Наблюдают
Играют в игры
Помогают дорожек тропинки Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Сюжетно-ролевая игра «Авто салон» Играют по сюжету
Развитие театральных способностей
Перед полдником 15:00 Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Драматизация сказки
«Волк и семеро козлят» драматизируют Развитие театральных способностей
Прогулка 17:00 Наблюдение за работой дворника
П\и «Кто быстрее соберет светофор»
П\и «Водяной»
Труд на участке
Подметание веранды Наблюдают
Играют в игры
Помогают в уборке веранды Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д\и «Узнай что изменилось»
Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30
Н\и «Мозаика»
Н\и «Пазлы»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" 5 "09.2018 Тема дня «День юного пешехода»
среда
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Дорожные знаки»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Развитие диалогической речи
8: 10-8:30 Речевое упражнение
«Накачиваем шину» Выполняют упражнения
9:00___
Тема НОД
1. Развитие речи
Тема: «Будь осторожен»
Цель: создание условий для развития познавательной активности по средствам специальной игровой ситуации.
3. Физкультура
Прогулка 10:45
Наблюдение за почками на деревьях
П/и «Веселый трамвай»,
П/и «Попади в цель».
Труд на участке
Собрать выносные игрушки в корзину Наблюдают
Играют в игры
Помогают убирать игрушки Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Речевые игры
«Съедобное – не съедобное», «Назови ласково»
Играют в речевые игры Развитие речи
Перед полдником 15:00 Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 «Книжкина больница» (Реставрация книг) Помогают вос-лю в подклеивании книг Освоение умения взаимодействовать со сверстниками
Прогулка 17:00
Наблюдение за изменениями погоды в течении дня
П/и «Рыбаки и рыбки»
П/и «Черный кот»
Труд в группе
Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек
Наблюдают
Играют в игры
Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/и «Собери знак».
Д/и «Найди по действию»
Играют в игры
Развития умения взаимодействовать друг с другом
Перед уходом домой
18:30
Н/и «Раз, два, три….»
н/и «Проведи по лабиринту»
Играют в игры
Развитие игровой активности
" 6"09.2018 Тема дня «На улицах большого города»
четверг
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Правило дорожные всем знать положено»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы
Расширение социального опыта детей
8: 10-8:30
Двигательное упражнение «Колобок»
Выполняют упр. согласно словам Развитие двигательной активности
9:00___
Тема НОД
1. Конструирование
Тема: «Устройство проезжей части (Строительный материал)
Цель: Развитие конструктивных навыков
2. Физкультура
Прогулка 10:45
Наблюдение за деревьями
П/и «Что видит водитель»
П/и «Лучшие водители и пешеходы»
Труд на участке
Уборка мелких веток
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым собирать ветки Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 Пальчиковая гимнастика
«Сова» Выполняю упр. согласно тексту Развитие мелкой моторики рук
Перед полдником 15:00 Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 Викторина «Правила дорожные знать каждому положено» играют Развитие бега,ходьбы
Прогулка 17:00 Продолжать наблюдать за погодой
П/и «Кого назвали,того и лови»
П/и «Зайка серенький сидит»
Труд в группе
Мытье листьев у цветков
Наблюдают
Играют в игры
Помогают вос-лю в мытье листьев Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00 Развивающая игра «Что такое хорошо что такое плохо» Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30 Чтение Н. Носов
«Автомобиль»
Слушают Развитие слухового внимания
" 7 "09.2018 Тема дня «День дорожного знака»
пятница
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
7: 30-8:00
Беседа: «Что вы знаете о светофоре и дорожных знаках»
Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы Расширение социального опыта детей
8: 10-8:30 Рассматривание альбома
«Дорожные знаки в стихах» Рассматривают альбом Развитие внимания
9:00___
Тема НОД
1. Безопасность
Тема: «Дорожные знаки»
Цель: Закрепление знаний о специальном транспорте, его назначении, дорожных знаках
1. Физкультура на улице
Прогулка 10:45
Целевая прогулка к пожарному щиту
П/и «Раз-два-три беги» ,
П/и «Цепи кованные»,
Труд на участке
Сбор больших камней в ведерки
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 12:00 СРИ «Автомагистраль» играют Развитие театральных способностей
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Закаливаются
Ходят по коврикам
Укрепление иммунитета детей
После полдника 15:50 конструирование из строительного материала «Городок для любимых игрушек» Конструируют
Развитие конструктивных способностей
Прогулка 17:00
Продолжать наблюдать за транспортом
П/и «Машины и пешеходы»
П/и «Лихие шоферы»
Труд на участке : «Уборка мелких веточек»
Наблюдают
Играют в игры
Помогают взрослым Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/И «Путевой лист»
Играют в игры
Развитие логического мышления
Перед уходом домой 18:30 Лото «Транспорт» Играют Развитие слухового внимания