Ольга Петрова
Планирование по теме недели «Дикие животные наших лесов»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи (образовательные, развивающие)
- Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам.
- Создать в группе условия для расширения представления о животных.
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
- Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы.
- Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках.
Публикация «Планирование по теме недели „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.
- Воспитывать умение соблюдать элементарные правила поведения с животными.
- Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.
6. Формы образовательной деятельности
Понедельник
Режим (образовательная деятельность в режимных моментах) Совместная деятельность взрослого и детей (с учётом интеграции образовательных областей).
Виды деятельности и культурные практики. Образовательная деятельность в режимных моментах.
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа
Утро. Приём и осмотр детей
Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых
Утренняя гимнастика, дежурство
Самостоятельная деятельность детей
Подготовка к занятиям Утренняя гимнастика (Комплекс под музыку-Веселые зверята). Формировать потребность в физическом совершенствовании, укреплять здоровье детей.
Пальчиковая игра «Зайка»
Общение «О пользе еды» - формировать навыки поведения за столом; объяснять необходимость хорошо кушать Выполнение поручения –поблагодарить поваров за вкусный завтрак. Преодоление застенчивости.
НОД Коммуникация
Тема: Животные наши друзья
Физкультура (после сна)
Подготовка к утренней прогулке. Прогулка (Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых). Возвращение с прогулки. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Наблюдение за птичками
Сопровождение самостоятельной деятельности детей Инд. беседа с детьми.
Формировать. потребность в общении.
Обед:
Подготовка к обеду, обед. Работа перед сном. Сон. Моделирование ситуации «Когда я ем, я глух и нем».
- Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. Учить правильно держать ложку
Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры. Формирование КГН. (Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых) Бодрящая гимнастика «Птички». Формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью
КГН самообслуживание
Вечер.
Полдник, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых. ЗОЖ: формирование представления о необходимости закаливания
-Ситуативный разговор на тему «Для чего животным глаза, хвост и лапы»
-развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме.
Д. /и. «Кого не стало?» (игрушки животные)
-формировать внимание и память.
Д. /и. «Кого не стало?»
-формировать внимание и память.
Вечерняя прогулка.
Уход детей домой Сопровождение самостоятельной деятельности детей
Инд. Беседа «Зайчик»
Режим (образовательная деятельность в режимных моментах)
Совместная деятельность взрослого и детей (с учётом интеграции образовательных областей)
Виды деятельности и культурные практики. Образовательная деятельность в режимных моментах.
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
работа
Вторник Утро. Приём и осмотр детей
Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых
Утренняя гимнастика, дежурство
Самостоятельная д-ть детей
Подготовка к занятиям
Утренняя гимнастика (Комплекс «Птички»)
Д / И «Кого не стало?» развивать зрительное внимание умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать.
Пальчиковая игра «Зайка»
И / У «Береги предмет» - учить быстро действовать по сигналу.
НОД Музыка
Конструирование (после сна)
Тема: Мишка
Подготовка к утренней прогулке. Прогулка (Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых). Возвращение с прогулки. Подвижная игра «У медведя во бору»
Наблюдение за птичками
Сопровождение самостоятельной деятельности детей
Выносной материал
Обед:
Подготовка к обеду, обед. Работа перед сном. Сон.
Моделирование ситуации «Когда я ем, я глух и нем».
- Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.
Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры. Формирование КГН. (Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых) Бодрящая гимнастика «Ушки на макушке»
Ходьба по дорожке здоровья.
Вечер.
Полдник, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых. ОБЖ: «Ребенок и другие люди», с кем ты приходишь в детский сад, беседа о членах семьи ребенка.
-Театрализованная игра: «Колобок»
Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.
-Нетрадиционные формы рисование пальчиком «Орешки и грибочки для белочки»
Поощрять желание рисовать,
- Развивать творческие способности.
Загадывание загадок о диких животных. -Развивать логическое мышление
Вечерняя прогулка.
Уход детей домой Сопровождение самостоятельной деятельности детей
Инд. Беседа «Мишка»