Приложение МААМ

Планирование по теме недели «Дикие животные наших лесов»

Ольга Петрова
Планирование по теме недели «Дикие животные наших лесов»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи (образовательные, развивающие)

- Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам.

- Создать в группе условия для расширения представления о животных.

- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

- Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы.

- Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках.

Публикация «Планирование по теме недели „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах

- Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.

- Воспитывать умение соблюдать элементарные правила поведения с животными.

- Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

6. Формы образовательной деятельности

Понедельник

Режим (образовательная деятельность в режимных моментах) Совместная деятельность взрослого и детей (с учётом интеграции образовательных областей).

Виды деятельности и культурные практики. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа

Утро. Приём и осмотр детей

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Утренняя гимнастика, дежурство

Самостоятельная деятельность детей

Подготовка к занятиям Утренняя гимнастика (Комплекс под музыку-Веселые зверята). Формировать потребность в физическом совершенствовании, укреплять здоровье детей.

Пальчиковая игра «Зайка»

Общение «О пользе еды» - формировать навыки поведения за столом; объяснять необходимость хорошо кушать Выполнение поручения –поблагодарить поваров за вкусный завтрак. Преодоление застенчивости.

НОД Коммуникация

Тема: Животные наши друзья

Физкультура (после сна)

Подготовка к утренней прогулке. Прогулка (Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых). Возвращение с прогулки. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Наблюдение за птичками

Сопровождение самостоятельной деятельности детей Инд. беседа с детьми.

Формировать. потребность в общении.

Обед:

Подготовка к обеду, обед. Работа перед сном. Сон. Моделирование ситуации «Когда я ем, я глух и нем».

- Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. Учить правильно держать ложку

Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры. Формирование КГН. (Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых) Бодрящая гимнастика «Птички». Формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать бережное отношение к своему здоровью

КГН самообслуживание

Вечер.

Полдник, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых. ЗОЖ: формирование представления о необходимости закаливания

-Ситуативный разговор на тему «Для чего животным глаза, хвост и лапы»

-развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме.

Д. /и. «Кого не стало?» (игрушки животные)

-формировать внимание и память.

Д. /и. «Кого не стало?»

-формировать внимание и память.

Вечерняя прогулка.

Уход детей домой Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Инд. Беседа «Зайчик»

Режим (образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей (с учётом интеграции образовательных областей)

Виды деятельности и культурные практики. Образовательная деятельность в режимных моментах.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа

Вторник Утро. Приём и осмотр детей

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых

Утренняя гимнастика, дежурство

Самостоятельная д-ть детей

Подготовка к занятиям

Утренняя гимнастика (Комплекс «Птички»)

Д / И «Кого не стало?» развивать зрительное внимание умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать.

Пальчиковая игра «Зайка»

И / У «Береги предмет» - учить быстро действовать по сигналу.

НОД Музыка

Конструирование (после сна)

Тема: Мишка

Подготовка к утренней прогулке. Прогулка (Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых). Возвращение с прогулки. Подвижная игра «У медведя во бору»

Наблюдение за птичками

Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Выносной материал

Обед:

Подготовка к обеду, обед. Работа перед сном. Сон.

Моделирование ситуации «Когда я ем, я глух и нем».

- Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды.

Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры. Формирование КГН. (Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых) Бодрящая гимнастика «Ушки на макушке»

Ходьба по дорожке здоровья.

Вечер.

Полдник, совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых. ОБЖ: «Ребенок и другие люди», с кем ты приходишь в детский сад, беседа о членах семьи ребенка.

-Театрализованная игра: «Колобок»

Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.

-Нетрадиционные формы рисование пальчиком «Орешки и грибочки для белочки»

Поощрять желание рисовать,

- Развивать творческие способности.

Загадывание загадок о диких животных. -Развивать логическое мышление

Вечерняя прогулка.

Уход детей домой Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Инд. Беседа «Мишка»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Ц ль. Продолжать развивать у детей умение составлять описательный рассказ о диких животных, используя в речи образные сравнения, определения.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста «Развиваем речь детей по теме «Дикие животные лесов» Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста: «Развиваем речь детей по теме: «Дикие животные лесов». Дети должны знать:.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Викторина «Животные наших лесов» Цель: Закреплять и расширение представления детей о животном мире леса, учить узнавать животных по изображению и словесному описанию. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 21 января 2024 в 12:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме недели «Дикие животные наших лесов»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петрова (УИ 2343603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД