Олеся Кошелева
Мир вокруг нас: «Дикие животные». (старшая группа) Занятие «Мишка косолапый, по лесу идёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие :"Мишка косолапый по лесу идёт. "
Задачи:
- продолжать знакомить детей с дикими животными ;
-дать представление об образе жизни бурых медведей,о том как они приспособлены к жизни в природных условиях;
-учить создавать образ медведя в технике пластилинография по образцу педагога,передавая строение тела животного, пропорции и характерные детали;
-учить работать с пластилином,формировать умение проводить растяжку разных цветов пластилина,аккуратно соединять части в единое целое путём примазывания, сглаживания;
-развивать творческие способности.
Публикация «Мир вокруг нас: „Дикие животные“, (старшая группа) Занятие „Мишка косолапый, по лесу идёт“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Содержание занятия :
1. Вступительная часть.
Педагог читает стихотворение А. Коваленкова "Почему медведь спит зимой ".
Раз морозною зимой
Вдоль опушки лесной
Шёл медведь к себе домой
В тёплой шубе меховой.
Шёл он, шёл к своей берлоге
По просёлочной дороге
И, шагая через мост,
Наступил лисе на хвост
Подняла лисица крик -
Зашумел тёмный лес.
И медведь с испугу вмиг
На сосну большую влез.
На сосне весёлый дятел
Белке домик конопатил
И промолвил: "Ты, медведь,
Должен под ноги смотреть!"
С той поры медведь решил,
Что зимой надо спать,
По тропинкам не гулять,
На хвосты не наступать.
Он зимою безмятежно
Спит теперь под крышей снежной,
И доволен неспроста,
Что родился без хвоста.
2. Беседа педагога с детьми.
Педагог: правильно,это медведь.
Медведь-это крупное лесное животное с мохнатой тёплой шубой бурого цвета.
У него большая голова на короткой шее,которую практически незаметно. Медведя иногда называют косолапым. (Ответы детей)
Практическая часть:
Педагог :ребята я предлагаю вам в память о знакомстве с медведем я предлагаю создать образ медведя.
Физкультминутка.
"Ты медведя не буди".(сл. И. Токмаковой,движ. Е. Сайкиной.
Заключительная часть:анализ готовых работ.