Гаянэ Швец
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО :
"Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие ".
Задачи :
- закреплять умение создавать изображение по мотивам сказок;
- развивать умение передавать в рисунке образ медведя, рисовать образы крупно, соблюдать пропорциональность между частями изображения;
- совершенствовать умение делать эскиз рисунка простым карандашом, аккуратно закрашивать цветными карандашами;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
- воспитывать уважение к диким животным.
Предварительная работа :
чтение сказок и беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов по теме.
Материал :
- мольберт;
- демонстрационная картина с изображением бурых медведей;
- бумага для рисования Ф - А4;
- простой карандаш;
- цветные карандаши;
- ластик.
1. Вступительная часть.
Воспитатель читает детям.
С чёрной кнопкой на носу
Этот зверь живёт в лесу,
Весь лохматый, цветом бурый,
На лицо немного хмурый.
У него кривые лапы,
Неуклюжий, косолапый
Любит кушать сладкий мёд,
Этот мёд у пчёл крадёт.
По деревьям лазит ловко,
Есть хорошая сноровка,
Может сильно он реветь,
А зовут его. ?
Дети : медведь.
2. Беседа.
Воспитатель : Правильно, медведь. Давайте вспомним всё, что мы знаем о нём.
Где живёт? Как выглядит? Чем питается?
(ответы детей)
Воспитатель : Медведь - один из самых грозных хищников в дикой природе с тёплой шубой бурого цвета. Медведи одни из самых интересных животных.
- У него очень крупная голова, короткая шея. Глазки маленькие, как чёрные бусинки, видит медведь как человек, но обоняние и слух у них ещё лучше.
- У них цветное зрение, различают цвета.
- При ходьбе медведь ставит лапы пальцами внутрь, а пятками наружу, поэтому его прозвали косолапым.
- Лесные медведи умеют лазать по деревьям, хорошо бегают и плавают.
- Любят разорять пчелиные улья, чтобы полакомиться мёдом.
- Все виды медведей всеядные.
- Умеет ходить на задних лапах.
- Медведи оказывается обладают логическим мышлением, умеют запутывать следы, даже умеют обезвреживать охотничьи капканы, шныряя в них палки и камни, чтобы они вхолостую щёлкнули.
- Очень важно запомнить! Медведи редко нападают на человека. Они агрессивны тогда, когда защищают своих маленьких медвежат и свою территорию.
- С каждым годом их становится всё меньше. Самый страшный враг медведей - человек. Нам надо заботиться, чтобы они не исчезли с нашей планеты.
3. Практическая часть.
(Воспитатель предлагает подумать, как лучше располагать рисунок. Дети приступают к изображению сюжета.)
4. Заключительная часть.
Анализ и беседа по готовым работам, оформление выставки в уголке творчества.