Галина Мясникова
Мастер-класса по познавательно-исследовательской деятельности «Чудеса природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема мастер-класса по познавательно-исследовательской деятельности :
«Чудеса природы»
Еще раз, добрый день, уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию
Мастер-класс по экспериментальной деятельности «Чудеса природы»
На сегодняшний день развитие познавательных способностей, познавательной активности одна из актуальных проблем.
Китайская пословица гласит:«Расскажи-и я забуду, покажи-и я запомню, дай попробовать- и я пойму».
Публикация «Мастер-класса по познавательно-исследовательской деятельности „Чудеса природы“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2019
Очень важно развить у ребенка мышление, внимание, речь, пробуждать интерес к окружающему миру, формировать умение делать открытия и удивляться им.
попробовать- и я пойму».
Только через действие ребенок сможет познать многообразие окружающего мира. Усваивается все прочно только тогда, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Одним из эффектных методов работы, является исследовательская деятельность, а именно экспериментирование.
Учитывая важность и значимость познавательного развития, процесса познания мира детьми младшего возраста за основу я взяла тему: «Влияние экспериментальной деятельности на познавательное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста».
Возьмём простые, привычные нам предметы и сделаем из них «Чудеса Природы»