МААМ-картинки

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет «Маленькие путешественники»

Аксёнова Любовь
Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет «Маленькие путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад компенсирующего вида № 19 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

Конспект итогового занятия образовательной деятельности

Образовательная область: «Познавательной развитие»

Возрастная группа (2– 3 лет)

Тема: «Маленькие путешественники»

Согласовано: Выполнила воспитатель:

Старший воспитатель

___Е. Н Домнина Жаринова Л. А

2024 г.

Публикация «Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет „Маленькие путешественники“» размещена в разделах

Цель: Развивать познавательный интерес,любознательность познавательную мотивацию и познавательные действия

Задачи:

Развивающие:

-побуждать самостоятельно группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету;

- упражнять детей в закрепление понятий один -много, большой- маленький.

Закрепляющие:

-закрепляем знания детей в определении цвета, форм (шар, кубик) по средствам зрительного и осязательного обследования, сравнения (шар, кубик);

-развивать внимание, наблюдательность, память, мышление;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к окружающему миру;

Оборудование: Картинки: лес, поле, река, медведь, лиса, заяц, бабочка, рыбка. Кубики, шарики. Столы 2 шт. ТСО.

Словарная работа: Автобус, лес, красный шар, желтый кубик, катиться, медведь, лиса, заяц, бабочка.

Ход занятия:

Сегодня мы с вами будем путешествовать, а куда мы отправимся вы узнаете, когда посмотрите на картинки (лес, поле, река)

Нас ждут интересные приключения. Вы готовы? Тогда отправляемся. Делаю из стульчиков автобус предлагаю детям занять места пристигнуть ремни безопасности. (Музыка).на экране картинка лес. Выходите

Ой, ребята, куда мы попали? (В лес) – хоровое повторение.

Сколько здесь деревьев? (много) а пеньков? (один). Посмотрите деревья большие, покажите какие большие – хоровое повторение.

А пенек маленький – хоровое повторение.

Постойте, ребята, кто нас встречает на пеньке? (Зайчик). Ребята, посмотрите, у зайчика на пеньке коробочка, а в ней фигуры! Зайчик где ты взял такую коробочку. Зайчик на ушко говорит : в лесу отдыхали туристы и оставили вот эту коробочку. а я не знаю как с ней играть. Помогите мне ребятки. А вы знаете как они называются? Как называется эта фигура? (шар) А эта (кубик). Шар круглый красный, а кубик желтый Шар катиться, а кубик не катиться на него можно запрыгнуть как на пенек. – хоровое повторение

Ребята, кто еще живет в лесу и найдем зайке друзей. (Медведь, лиса).Дети называют я прикрепляю картинку на экран. Медведь р р рычим – хоровое повторение. Лиса виляем хвостиком имитация движений.

Молодцы ребята! Помогли зайчику научили его играть. Он говорит вам большое спасибо!

А нам нужно отправляться дальше в наше путешествие! Садимся в автобус. Водитель ребенок. (музыка)

Молодцы ребята! Какая красивая полянка! (На экране) Посмотрите, кто там прячется за цветочком?

Правильно, это бабочка! Посмотрите, бабочка играла на полянке и рассыпала шарики! Рассыпала - Давайте поможем бабочке собрать шарики в коробочки, синие шарики будем класть в синие коробочки, красные в красные, желтые в желтые и зеленые в зеленые коробочки. Проверяем хоровое повторение цвет.

Молодцы ребята! У вас здорово получилось! Бабочка очень рада.

А сейчас немного поиграем с бабочкой. Повторяйте за мной музыка про бабочку. До свиданья нам пора отправляться в путь!Занимаем места в автобусе. Водитель ребенок.

Ой, ребята, посмотрите мы приехали к реке! (на экране).

В реке плавают рыбки. а в нашей речке нет рыбок.? Предлагаю детям разместить рыбок на картинки. Подгр. по 3 ребенка.

Давайте мы запустим в нашу реку рыбок! Возьмите по рыбке приклейте по одной рыбки! И тогда наша река будет полна рыбок! сколько рыбок стало в речке много- хоровое повторение.

Вот и отлично! Садимся в автобус и едим в детский сад. Музыка

Ребята вот мы и приехали с вами в группу. Понравилось ли вам путешествие?

Релаксация

Упражнений на релаксацию.

«Солнечный зайчик»

Представьте себе, что ветерок забежал к нам в группу. Закройте глазки. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть голову, шею, живот, руки, ноги. Он забрался за шиворот – погладьте его и там. Он не озорник – он ловит и ласкает вас, а вы погладьте и подружитесь с ним.

Куда мы с вами путешествовали? Кому помогли зайчику нашли друзей

Молодцы!

Публикации по теме:

Литературный вечер в старшей группе «Маленькие путешественники в родном городе Калининграде»Литературный вечер в старшей группе «Маленькие путешественники в родном городе Калининграде» Литературный вечер «Маленькие путешественники в родном городе» Старшая группа Цель: Формировать знания детей о родном городе, его уникальности,.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «В стране знаний» в группе дополнительного образованияКонспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «В стране знаний» в группе дополнительного образования Центр дополнительного образования «Юные таланты» Московская область. Составила и провела: Педагог дополнительного образования Эшимбетова.

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект итогового шахматного занятия «В королевстве шахмат» для детей подготовительной группыКонспект итогового шахматного занятия «В королевстве шахмат» для детей подготовительной группы Цель: закрепить и систематизировать знания и навыки детей в шахматной игре. Задачи: 1. Развивать образное, логическое мышление, память,.

Конспект итогового занятия для детей 6–7 лет «Поможем жителям острова»Конспект итогового занятия для детей 6–7 лет «Поможем жителям острова» Конспект итогового занятия для детей 6-7 лет Тема: «Поможем жителям острова» Задачи: 1. Образовательные: Закреплять умение детей ориентироваться.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 летКонспект итогового занятия «Путешествие в сказку «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: создание условий для развития связной речи детей. Задачи: • Создание условий для развития зрительного и слухового восприятия, внимания,.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет «Маленькие путешественники»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 07:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет «Маленькие путешественники»» (включая файлы) размещена пользователем Аксёнова Любовь (УИ 1723988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД