Ирина Мулюкова
Занятие по заучиванию стихотворения Маршака С. Я. «Февраль»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Умение бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми; развитие детской инициативы; самостоятельности, самодеятельности; развитие коммуникативных навыков;
развитие творческого мышления, воображения
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать интерес к военным людям
Развивающая: Развивать память, темп речи и силу голоса
Образовательная: Познакомить с новым стихотворением, учить понимать его содержание, запомнить текст
Речевая: Учить отвечать на вопросы строчками из стихотворения.
Материал и оборудование: Иллюстрации по теме
Публикация «Занятие по заучиванию стихотворения Маршака С, Я, „Февраль“» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Предварительная работа: Чтение стихотворения А Барто «Самолет», рассматривание игрушечного самолета
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
В гости к детям приходит кукла Катя. Она очень грустная. Воспитатель рассказывает детям, что Катя не знает, как можно поздравить папу и дедушку с днем защитника Отечества. Ребята, что вы можете посоветовать Кате? (Ответы детей). Воспитатель подводит детей к ответу: выучить стихотворение.
Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Воспитатель читает детям стихотворение С. Я. Маршака «Февраль».
Сейчас у нас зима. Часто дует ветер, идет и кружится снег – это поземка. Как об этом говорится в стихотворении?
В небо поднимают самолеты? Три самолета – это звено. А в стихотворении как говорится? Самолетов звенья. (Дети повторяют эту фразу)
Игра «Самолеты»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Воспитатель вторично читает стихотворение.
5 рефлексия
- Катя, ты запомнила стихотворение? Кукла благодарит детей и уходит. – Ребята, вы можете рассказать стихотворение своим папам и дедушкам