Лучший педагог года

Конспект занятия в старшей группе по самопознанию «Дружба»

Бахыт Лебедева
Конспект занятия в старшей группе по самопознанию «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОУД в старшей группе по Самопознанию 14.12.2017 г

Воспитатель: Лебедева Бахыт Абеновна

Образовательная область: Социум

Раздел: Самопознание

Тема: Дружба

Цель: формировать представление о дружбе и друзьях; развивать у детей понимание, что дружбой надо дорожить; закрепить понятие «взаимовыручка»; уточнять и расширять представление о друзьях: раскрыть значимость дружбы; Воспитывать чувство взаимопонимания и доверия, воспитывать доброжелательное и бережное отношение к своим друзьям.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе по самопознанию „Дружба“» размещена в разделах

Оборудование: коврики для полета в сказки,бусины из слов,сердце,фрагмент из мультфильма Крокодил Гена и Чебурашка,сюжетные картинки,цветочки,кирпичи с буквами.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно -побудительный Круг радости.

Ребята я очень рада вас видеть сегодня!

Давайте встанем в круг, улыбнемся друг другу, поделимся теплом своих ладошек. Ну а теперь давайте поздороваемся с гостями.

Здравствуй солнце, золотое

Здравствуй небо, голубое

Здравствуй матушка земля

Здравствуйте,гости дорогие вы и я

Здравствуй, Мир!

Здравствуй Свет!

Здравствуй Добрый человек! Дети под музыку заходят в зал становятся в круг и встречают гостей.

Организационно – поисковый

1. Беседа:

Воспитатель – Ребята, сегодня я получила необычное послание для вас. Кое-кому нужна ваша помощь. Вы хотите узнать кто это?

2. Включается слайд появляются Крокодил Гена и Чебурашка

Стоят рядом с недостроенным домом.

- Ребята, нам нужна ваша помощь!

Мы хотели построить Дом Дружбы, но Старуха Шапокляк утащила несколько кирпичей и мы не можем закончить работу. Вы поможете вернуть кирпичи?

3. Педагог: - Поможем, ребята?

Заходит Шапокляк- Альбина

Ребята а на чем мы отправимся в сказку, чтобы вернуть все кирпичи?

Что же, отправляемся в путь в сказку! 4.– Первая остановка:

Появляется Несмеян – Мансур

Игра упражнение:

«Надень бусы из слов»

5. Вторая остановка звучит музыка появляется Карабас –Барабас – Руслан

Игра: «Развесели цветочками»

Получен второй кирпич

6. Физминутка с элементами гимнастики для глаз Электронная гимнастика

7. Третья остановка заходит Баба –Яга

8. Творческая работа Выкладывание из цветных камушек волшебных слов.

9.«Наедине с собой»

Следующая остановка!

- Ребята мы оказались на чудесной поляне! Давайте погуляем!

- Закройте глаза, Расскажите, что вы чувствуете?

10. Пословицы и поговорки про «Дружбу» «Человек без друга – что птица без крыльев!

Появляется Незнайка диалог

11. Игра : «Что хорошо и что плохо!»

Несмеян отдает кирпич и садится с детьми.

- Ребята что – то стало холодно давайте встанем в круг чтобы не замерзнуть.

Появляется Снежная королева

12. Игра – упражнение: «Снежная Королева»

Звучит музыка появляется Шапокляк

Отдает последний кирпич и уходит

Обобщение: Ребята ну а нам пора возвращаться из сказки в детский сад.

- Молодцы! Интересно, получили ли кирпичи Крокодил Гена и Чебурашка?

Слайд включается стоят все с достроенным Домом Дружбы.

«Круг от сердца к сердцу!» Дети становятся в полукруг и слушают воспитателя

- Да хотим.

Дети внимательно

слушают Крокодила

Гену и Чебурашку

решают помочь им

достроить

Дом Дружбы пойти в

сказки и доставить кирпичи.

Конечно, ведь мы –настоящие друзья и всегда готовы помочь!

На волшебных ковриках.

Становятся в круг и превращают коврики с помощью палочки волшебной.

Дети нанизывают на нити слова Несмеяна

Дети делятся на две команды и поочереди кладут на бороду Карабаса Барабаса цветочки. Дети делятся на две команды и с помощью цветных камушек выкладывают волшебные слова Баба –Яга ходит и читает

дети рассаживаются на ковре

рассказывают о своих чувствах.

Нурсаят, Сергей, Саида, Алеша, Ясмин.

Дети по очереди смотрят на картинки и объясняют что хорошо и что плохо.

Становятся в круг

взявшись за руки.

Дети подходят к Снежной королеве и говорят

ласковые слова

забирают кирпич и

предлагают остаться

с ними Снежной Королеве.

Включается слайд дети смотрят на достроенный Дом Дружбы

Читает Сергей

стихотворение

дети исполняют песню, дарят сердечки гостям,уходят

Рефлексивно – корригирующий

Дети совместно с воспитателем с помощью наводящих

вопросов подводят итог ОУД.

проводят

релаксацию в конце занятия,поют песню про дружбу Садятся в кружок и завершают занятие,

делятся впечатлениями.

Ожидаемый результат:

Знать: что дружбой надо дорожить;

Иметь: представление о дружбе о друзьях ;

Уметь: дружить, доброжелательно и бережно относиться к друзьям.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Исследовательская деятельность в старшей группе «Дружба» Цели исследования: - создать условия для ознакомления с правилами дружбы, понятия «дружба», «настоящий друг», «команда», «группа»; - способствовать.

Конспект комплексной ООД в старшей группе ДОУ «Живет ли дружба среди нас» Конспект комплексной ООД в старшей группе ДОУ «Живет ли дружба среди нас» Цель: способствовать воспитанию дружеских отношений между детьми,.

Конспект занятия для детей старшей группы «Дружба крепкая…» Цели: 1. Расширение знаний детей о дружбе. 2. Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других людей. 3. Воспитывать дружеские.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Дружба» в средней группе Тема «Дружба», в средней группе. Программное содержание: Образовательные задачи: 1)Учить проявлять инициативность и самостоятельность в.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Дружба начинается с улыбки» Занятие в подготовительной группе по теме "Дружба начинается с улыбки" Мишкина Анна Михайловна, воспитатель Цель. Развитие коммуникативных.

Конспект занятия во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Дружба зверят и ребят» Цель: развивать элементарные представления о дружбе, дружественных взаимоотношениях. Задачи: 1. Создать положительно-дружественную атмосферу.

Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи • развитие у ребенка осознанного эмоционально - положительного отношения к себе,.

Конспект занятия «Дружба» Категория участников: 6 человек детей младшегошкольного возраста. Возраст 6-7 лет. Все дети имеют разные степени тугоухости: 4 ребенка (КИ).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе по самопознанию «Дружба»
Опубликовано: 4 января 2018 в 08:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе по самопознанию «Дружба»» (включая файлы) размещена пользователем Бахыт Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД