Папки-передвижки

Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба» (8 фото)

Мария Малахова
Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе.

Задачи

развитие у ребенка осознанного эмоционально - положительного отношения к себе, другим людям, окружающему миру,

• формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других,

• формировать положительное взаимоотношение между дошкольниками, взаимовыручку,

• закреплять знания пословиц и стихов о дружбе,

развивать у детей способность к сопереживанию,

• желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации,

• Воспитывать положительное отношение к выполнению правил и норм культуры поведения,

Публикация «Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе „Дружба“» размещена в разделах

• Воспитывать доброту, отзывчивость, вежливость.

Оборудование и материалы: игрушка мышонка из мультфильма Кот Леопольд, «клубочек дружбы», лепестки ромашки, магнитофон, аудио-песня «От улыбки» И. Шаинского, разрезанные картинки.

Ход нод:

Организационный момент

Собрались все дети в круг.

- Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

ребята, по дороге в детский сад я встретила мышонка он из какого мультсериала к нам пришел? у мышонка беда, с ним никто не дружит, давайте расскажем ему что такое дружба.

. Воспитатель: У меня есть «клубочек дружбы», который я передам Насте. Она обмотает два раза свободный конец нити вокруг ладони и покатит клубок в сторону одного из ребят, сопровождая движение добрым пожеланием или комплиментом. Тот из вас, у кого оказался клубок, обматывает нитью свою ладонь и с добрыми словами передает клубок другому ребенку и т. д. ( Дети играют: прокатывают друг к другу клубочек и называют комплимент).

Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»

В. : Молодцы, ребята. А теперь посмотрите, какая паутина добрых слов у нас получилась.

В. : Ребята, а вы знаете секреты дружбы?

Д. : Да.

В. :. Хотите узнать первый дружбы секрет?

Тогда слушайте песенку. (Звучит песня «От улыбки» И. Шаинского)

В. : Скажите мне, пожалуйста, так с чего же начинается дружба?

Д. : с улыбки. (Воспитатель берет лепесток от ромашки и прикрепляет на магнитную доску

в. второй секрет дружбы :

Фото «Дружба»

.

Как вы думаете, те, кто изображен, на этих картинках являются друзьями? А почему вы так решили? Правильно, друзья должны помогать друг другу. Вот и еще один секрет дружбы разгадан. Как назовем этот секрет? Помощь.

в. третий секрет дружбы хоронится в пословицах о дружбе

какие пословицы о дружбе вы знаете? анализ пословиц о дружбе

следующее задание собрать разрезанные картинки

Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе - фото
Фото №1 Цель Обобщить и расширить знания детей о дружбе

Это третий секрет доброты – мир (третий лепесток)

чтение стихов о добре, доброте это четвертый лист нашей ромашки

В. : «В одном детском саду дружили две девочки Лиза и Маша. Очень дружили и всегда говорили друг другу только правду. Но вот однажды, Маша нечаянно сломала Лизину куклу.

– Кто сломал мою куклу? – расплакалась Лиза.

– Не знаю, – сказала Маша. – Наверное, это Максим.

– Зачем ты сломал мою куклу? – спросила Лиза у Максима.

– Я не ломал. Это сделала Маша, я видел.

– Не может быть! – воскликнула Лиза – Маша моя лучшая подруга, а друзья никогда не обманывают друг друга.

Подошла Лиза к Маше и спросила – Зачем ты обманула меня Маша?

– Я испугалась, что ты перестанешь со мной дружить, если узнаешь, что это я сломала твою куклу.

– Не делай так больше Маша! – сказала Лиза – Друзья должны быть честными друг с другом!»

В: Запомните, ребята, обман может разрушить дружбу. Поэтому друзья по отношению друг к другу всегда должны быть честными.

дети героям этого рассказа показала как нужно мириться:

мирись, мирись, мирись и больше не дерись

А если будешь драться

я буду кусаться

а кусаться не по чем

будем драться кирпичом

а кирпич сломается

Дружба начинается

Фото №2 Конспекты занятий о дружбе Дружба

В. : Вы разгадали еще один секрет дружбы? Как назовем этот секрет?

Д. : Честность. (пятый лепесток)

Фото №3 Учимся дружить Конспекты занятий

у нас детьми остались еще не заполненные листики ромашки, где дети с удовольствием предложили свои варианты секретов дружбы

Фото №4 Все конспекты Развитие ребенка

Заключительная часть: мы с детьми изготовили куклу-кувадку и приняли в международной акции Гирлянда Дружбы.

Фото №5 Материалы для педагогов Социализация
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Мой край родной» Цель: на основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы с ЗПР «Дружба начинается с улыбки» Цель: формирование дружеских отношений в группе, сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Обобщить и расширить знания детей о понятиях.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Программные задачи: Образовательные:.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба начинается с улыбки» (средняя группа) Прохожу курсы повышения квалификации, срочно нужно было разработать конспект по социально-коммуникативному развитию. Благодарю всех кто.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность Сентябрь Понедельник 1. Формирование К. Г. Н. Игра «Учим Таню правильно держать ложку». Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно.

Сценарий праздника «Дружба» по развитию социально-нравственному воспитанию в старшей группе Сценарий праздника «Дружба» Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива; формировать у детей.

Занятие по социально-коммуникативному развитию дошкольников по теме «Дружба» Тема: "Дружба". Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи:.

Занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Вежливая просьба» Занятие по социально- коммуникативному развитию в старшей группе на тему: «Вежливая просьба». Цель: Познакомить детей с различными формами.

Занятие по социально — коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие капельки». Непосредственно образовательная деятельность по социально – коммуникативному развитию в старшей группе. Автор: Горбенко Елена Викторовна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 11:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Малахова (УИ 235012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД