МААМ-картинки

Конспект занятия «Дружба» в средней группе

Кристина Куликова
Конспект занятия «Дружба» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Дружба», в средней группе.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1)Учить проявлять инициативность и самостоятельность в общении со взрослыми и сверстниками при решении игровых задач.

2)Упражнять в использовании в речи прилагательных и существительных тематической направленности,

3)Расширять и обогащать словарный запас детей

Развивающие задачи:

1)Развивать конструктивную деятельность детей

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект занятия „Дружба“ в средней группе» размещена в разделах

1) Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них.

Словарная работа на занятии :

Обогащение словаря: дружба, дружелюбный.

Ход занятия:

Воспитатель читает сказку :

«Сказка об одиноком щенке».

Жил был маленький щенок. Был несчастным, потому что у него не было друзей.

Он так устал гулять в одиночестве, что больше уже не надеялся встретить друга.

Видит щенок под кустом сидит маленький бедненький зайчик и трясётся.

Щенок успокоил его с тал оберегать. Так у него появился первый друг! Решили они вместе пойти в огород за морковкой для зайчика. Вдруг среди грядок они увидели чудовище-большое страшное пугало. Они сначала сильно испугались, но щенок смело подошёл к пугалу и вежливо попросил его угостить зайчика морковкой.

Пугало тоже было одиноко. И оно с радостью угостило зайчика.

Вдруг на огород налетели глупые, противные вороны. Они давно перестали бояться пугала, ведь оно всё время стояло на месте и не могло разогнать ворон. Щенок храбро бросился на этих прожорливых птиц и прогнал их. Пугало было очень благодарно этому смелому, отважному щенку.

Их дружба была чистой и крепкой, и щенок понял, что одинок только тот, кто не помогает другим и думает только о себе

Ребята о чем эта сказка? Почему в начале сказки щенок был несчастным? Каких друзейон себе нашел? Как он помог зайчику и пугалу? Что понял щенок?

Воспит. :Ребята а что такое дружба?

А у вас есть друзья?

Ответ детей.

А каким должен быть друг?

Дети отвечают.

А теперь давайте посмотрим картинки и вы мне скажете как можно, а как нельзя поступать когда ты дружишь?

(дети смотрят картинки на слайде и отвечают на вопросы)

Ребята и правда у дружбы есть свои правила давайте мы их вместе повторим

А ведь у дружбы есть свои правила. Послушайте.

Дети говорят:

- Не ссориться;

- Уступать;

- Не бояться просить прощения, если обидел друга;

- Быть вежливым;

- Не злиться;

- Не жадничать;

- Помогать другу;

- Быть честным;

- Быть внимательным.

А теперь давайте поиграем в игру добрые слова. Встаем в круг передаем мяч тому человеку с которым вы дружите в группе и говорим хорошее слово об этом человеке дружу с Вероникой потому что она добрая и т. д)

Итак, кто же мне скажет что же такое дружба?

А кто такие друзья? С чего начинаются знакомство и дружба?

Молодцы на этом наше занятие подошло к концу!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Дружба крепкая не сломается» долгосрочный проект в средней группе Проблема. Истоки умения дружить закладываются у ребенка в дошкольном возрасте за счет опыта общения со сверстниками. Однако в современной.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию (социально-нравственное воспитание) в средней группе «Дружба» Программное содержание: - формировать представление о дружбе, о качествах, необходимых для этого - учить понимать и оценивать чувства и.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба — это здорово» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 62» Конспект организованно образовательной.

Конспект занятия: «Дружба начинается с улыбки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №32 Конспект занятия «Дружба начинается с улыбки» (подготовительная группа).

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Дружба начинается с улыбки» Занятие в подготовительной группе по теме "Дружба начинается с улыбки" Мишкина Анна Михайловна, воспитатель Цель. Развитие коммуникативных.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба» Конспект занятия в старшей группе «Что такое дружба» Программное содержание: Расширить знания у детей о взаимоотношениях в коллективе,.

Образовательная деятельность «Дружба» в средней группе общеразвивающей направленности МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 33 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» ПОСЕЛКА ГАЗЫРЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект занятия «Дружба» Категория участников: 6 человек детей младшегошкольного возраста. Возраст 6-7 лет. Все дети имеют разные степени тугоухости: 4 ребенка (КИ).

Конспект занятия на тему «Дружба» Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дружба» в средней группе
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 13:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дружба» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Куликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД