Малина Валентина
Конспект занятия «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с домашними животными обитающими в сельских условиях Задачи: Образовательные:Закреплять характерные особенности домашних животных в сельских условиях Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними Развивающие: Учить выразительно выполнять упражнения в играх имитациях Материал: Картинки с изображение животных, их детенышей Ход занятия Дети, каких животных вы знаете? (корова, лошадь,коза,овца)-показываются картинки. П теперь давайте подумаем где живут животные. Ответы детей- около дома человека. А кто знает какие у них домики? (Сараи,конюшни, конура)А можно таких животных держать у себя дома? (ответы детей)А каких животных можно держать дома (ответы) Я вам буду загадывать загадки, а вы подумайте и отвечайте. Мягкая, пушистая На лапках царапки (кошка) А еще: В конуре сидит Дом сторожит (собака) У кого есть дома кошка? Как ее зовут? (ответы) А собачка есть у кого нибудь дома? Как ее зовут? А у кого есть хомячок? Игра: «Покорми животное» Воспитатель показывает картинки с изображением корма для животных. А дети должны угадать кто что ест (молоко, мясо, морковь, капуста, сметана) Знакомство с живым обьектом - хомячком. Дети рассматривают хомячка, кормят. Дети а кто ухаживает за животными дома (ответы) Давайте подумаем и скажем, что надо делать для кошки- кормить, чистить, не обижать. А для собачки- гулять с ней, кормить. Кто знает, как называются детки у кошки- котятки, а у собачки- щенята. Как разговаривает кошка (дети повторяют за воспитателем,а собачки (то же) Игра- имитация: «Котята,щенята и хомячки хотят есть» Дети повторяют,за воспитателем имитируют животных, повторяют звукоподрожание, изображают животных. Дети, когда за домашними животными хорошо ухаживт- они веселые, игривые, ласковые, здоровые. А если за ними не ухаживать - они заболеют, загрустят, не будут играть. Психогимнастика: «Веселые и грустные животные»