Яркова Жанна
Конспект занятия «На колхозном дворике. Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить понимать обобщающие слова домашние животные.
Упражнять в назывании домашних животных. Упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний.
Развивать диалогическую форму речи.
Закрепить знания детей о питании домашних животных.
Формировать заботливое отношение к домашним животным.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия
В одной деревне жили дедушка и бабушка. А вместе с ними в этом маленьком уютном домике живет кошечка. Кошечка с бабушкой разговаривает…
– Мяу – (дети повторяют);
Воспитатель импровизирует голоса домашних животных.
Восп– Ребята, слышите, какие интересные голоса? Как вы думаете, чьи это голоса?
Дети: Это голоса домашних животных.
Восп– А почему животных называют домашними?
Дети: Потому, что они живут рядом с человеком, а человек ухаживает за ними: кормит, поит, наводит порядок.
Восп– А давайте с ними познакомимся!
Самый главный на дворике – петушок,потому что он будит всех по утрам веселой песенкой….
– Ку-ка-ре-ку – (дети повторяют);
– С петушком очень любят беседовать курочки.
– Ко-ко-ко – (дети повторяют);
– Самое крупное животное на этом дворике корова. Она любит мычать….
– Му-у-у – (дети повторяют);
– А маленькие козочки, отвечают корове …
– Ме-е-е – (дети повторяют);
– А озорные поросята, весело хрюкают …
– Хрю – (дети повторяют);
– Рядом с бабушкиным и дедушкиным домом стоит собачья будка и живет в ней пес по кличке Шарик. Шарик весело лает …
– Гав – (дети повторяют);
– Он всех стережет, злых людей во двор не пускает, за это его все любят.
– Вот как много животных живет у бабушки и дедушки.
Физкультурная минутка.
Эти животные дома живут
Домашними их потому и зовут.
Мы их укрываем в тепле от мороза
Их кормим и поим, коль надо стрижем
Их ласково гладим, всегда бережем
Они к нам привязаны, очень послушны
И к голосу нашему неравнодушны,
Собаки прилежно наш дом стерегут,
Все кошки конечно при доме живут
И нашу еду от мышей стерегут.
Восп – Хорошо живется животным на колхозном дворике : днем, когда светит солнышко, они гуляют, а ночью, когда на небе появляется луна, укладываются спать в своих уютных домиках.
Игра «День – ночь».
Восп – Бабушка о животных заботится : кормит, поит. Каждое животное получает самую любимую пищу.
Игра «Кто что ест».
Дети подбирают к иллюстрации с изображением домашних животных предметную картинку с изображением корма:
Корова, коза, овечка – сено, трава, хлеб.
Петух, курочка – зерно.
Кошечка – молоко.
Собака – косточка.
Поросенок – хлеб, картошка.
– За вкусный обед животные бабушку и дедушку благодарят.
Игра «У кого что».
Курочки угощают бабушку и дедушку яйцами, корова, коза – вкусным молоком, овечка делиться теплой шерстью, собака сторожит дом, петушок – будит по утрам…
Восп– И была у бабушки с животными любимая песенка, которую они часто напевали.
Купили мы, бабушка, тебе курочку,
Курочка по зернышку: «кудах-та-тах».
Купили мы, бабушка, тебе уточку,
Уточка: «та-та-та-та»
Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».
Купили мы, бабушка, тебе индюшонка,
Индюшонок : «шалды-балды»
Уточка: «та-та-та-та»
Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».
Купили мы, бабушка, тебе кисоньку
Кисонька: «мяу-мяу»,
Индюшонок: «шалды-балды»
Уточка: «та-та-та-та»
Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».
Купили мы, бабушка, тебе собачонку,
Собачонка: «гав-гав»
Кисонька: «мяу-мяу»
Индюшонок: «шалды-балды»
Уточка: «та-та-та-та»
Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».
Купили мы, бабушка, тебе поросенка,
Поросенок: «хрюки-хрюки»
Собачонка: «гав-гав»
Кисонька: «мяу-мяу»
Индюшонок: «шалды-балды»
Уточка: «та-та-та-та»
Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах»
Купили мы, бабушка, тебе коровенку
Коровенка: «муки-муки»
Поросенок: «хрюки-хрюки»
Собачонка: «гав-гав»
Кисонька: «мяу-мяу»
Индюшонок: «шалды-балды»
Уточка: «та-та-та-та»
Курочка по зернышку: «кудах-тах-тах».
Восп – Хорошо живется животным на колхозном дворике! Как вы думаете, почему?
Дети: Бабушка о животных заботится, ухаживает з