Лучший педагог года

Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст) (8 фото)

ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «День Спасибо»

Цель: закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми.

Утро НОД Индивидуальная работа Прогулка 2 половина дня

Понедельник 11 января Утренняя гимнастика под музыку «Солнышко лучистое любит скакать»

Ситуативная беседа о добрых поступках и делах

Цель: формирование доброжелательности, доброты, дружелюбия.

Чтение В. Маяковский "Что такое хорошо, а что такое плохо"

Публикация «Конспект занятия „День Спасибо“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Цель: Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо.

Д/ игра "Назови ласково"

Труд в природе - Полить и помыть цветы вместе с детьми. 1. Окружающий мир

«Путешествие в страну «Спасибо»»

2. ФИЗО на воздухе

1. Закреплять вежливые слова с Варей, Артёмом С.

2. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду с Тимуром, Артёмом И., Ярославом. Наблюдение за зимующими птицами

Цель: Закрепить знание детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах.

Подвижная игра «Кот Вася», «Медведь и дети», «Дорожки».

Прыжки на двух ногам с продвижением вперед с Верой, Миланой.

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице с Викой, Стёпой.

Выносной материал: саночки, куклы, ведерки и лопатки. Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа на тему: Говори «Спасибо»

Труд - врача, повара, воспитателя

Цель: формировать умение употреблять в речи глаголы, согласовывать их с существительными;

воспитывать уважение к труду взрослых.

Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Ситуативная игра "Помощь котёнку",

д/ упражнение "Если кто-то заболел".

тема : День «Спасибо» младший дошкольный возраст

Программное содержание: Формировать представление у детей о различных формах вежливого общения. Закрепить правила вежливости детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать доброжелательность.

Материал:

Предварительная работа:

Ход занятия.

Воспитатель: Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

«С добрым утром!»,

«Добрый вечер!»,

«Доброй ночи» - говорим.

А. Яшин

Сегодня один из самых вежливых дней в году, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова «спасибо».

Цель события – напомнить жителям планеты о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки.

Спасибо с улыбкой сказать так несложно, но нет его в мире порою дороже!

Мы с вами знаем, что слово «спасибо» - это волшебное и доброе слово.

За что мы говорим спасибо?

Дети: Говорим спасибо, когда поели, когда кто-то нам помог и т. д.

Воспитатель: А ещё мы должны сказать спасибо маме, папе, бабушке, дедушке, врачам, учителям и даже солнышку, которое всегда улыбается.

Это слово к нам пришло из страны под названием «Спасибо». В этой стране живёт очень добрый и вежливый народ.

А хотите туда попасть?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда поехали (дети едут под музыку на паровозике)

Вот мы и приехали. Ребята кто это нас встречает?

Дети: Мышка с шариком.

Воспитатель: Что мы должны Мышке сказать?

Дети: Здравствуй, мышка!

Воспитатель: А ещё можно сказать добрый день!

Мышка хочет с вами поиграть в игру с шариком. Встаём все в круг и будем передавать шарик друг другу, при этом будем говорить слово «спасибо» (дети играют 2 раза).

Спасибо тебе Мышка за интересную игру.

А кроме «спасибо» вы знаете вежливые слова?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте сейчас проверим, какие же вежливые слова вы знаете. Поиграем в игру с мячом.

(Я буду бросать мяч вам, а вы, кому брошу, должны сказать вежливое слово).

Давайте ещё раз повторим вежливые слова, чтобы запомнить:

-при встречи говорить :здравствуйте, доброе утро, добрый день

- когда прощаетесь, то до свидания

- когда о чём – либо просите, говорим, пожалуйста, будьте добры

- когда провинились, то извините.

Вот сколько вежливых слов вы знаете, молодцы!

А хотите ещё поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Игра называется «Зайчата»

Мы с вами будем прыгать на двух ногах с продвижением вперёд до мышонка. Кто первый допрыгает, тот должен сказать мышонку вежливое слово.

Молодцы ребята!

А теперь мы будем меткими охотниками. И будем бросать мяч в обруч. Молодцы, все справились с заданием.

И ещё одна игра: «Прокати – поймай и скажи вежливое слово» (катание мяча друг другу, при этом дети каждый раз говорят «спасибо»).

Воспитатель: Скажите ребята, в какой стране мы сегодня были? Какой живёт там народ? Когда же мы говорим спасибо?

Что мы скажем на прощание жителям страны «Спасибо»?

Дети: Спасибо и до свидания!

Воспитатель: А теперь садимся в наш паровозик и поехали домой (звучит музыка).

Вот мы и приехали домой. А сейчас мы не много отдохнём и нарисуем с вами солнышко, а у него будет столько лучиков, сколько вы хотите раз сказать Спасибо!

Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст)
Фото «День Спасибо»
Конспект занятия  (младший дошкольный возраст) - фото
Маяковский Что такое хорошо а что такое плохо Публикация Конспект занятия День Спасибо младший дошкольный возраст размещена в разделах День спасибо января Конспекты занятий Все конспекты Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль Цель Формирование элементарных представлений о том что хорошо и что плохо Д игра Назови ласково Труд в природе Полить и помыть цветы вместе с детьми Окружающий мир Путешествие в страну Спасибо ФИЗО на воздухе
Публикации по теме:

Цикл наблюдений за золотой рыбкой (младший дошкольный возраст) ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ (младшая группа). Наблюдение № 1. «Кто живет в аквариуме». Цели: познакомить с аквариумной рыбкой; сообщить.

Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст).Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст). Дидактическая игра "Бусы"(младший дошкольный возраст). - А сейчас мы поиграем с кругом и квадратом вместе и сделаем с их помощью красивые.

Конспект дидактической игры «Кошкин дом» (младший дошкольный возраст) Конспект дидактической игры «Кошкин дом» (младший дошкольный возраст) Дидактическая игра "Кошкин дом" Задачи: Продолжать учить детей.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие к бабушке» (младший дошкольный возраст) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура». Виды.

Конспект НОД «Путешествие в зоопарк» (младший дошкольный возраст) Конспект интегрированного НОД по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Задачи: 1. Развивающая: развивать.

Непосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возрастНепосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возраст Цель: формировать интерес и ценностное отношение к непосредственной деятельности физической культуры. Задачи: 1. Учить детей умениям выполнять.

Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст)Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст) Пальчиковый театр. «Репка». (младший дошкольный возраст) Цель: Создание условий для активизации творческого мышления детей. Задачи:.

Проект «Скоро Новый год!» (младший дошкольный возраст) «Скоро Новый год!» Новогодние праздники — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением.

Спортивное развлечение «В гости к сказке» (младший дошкольный возраст) Цель: Совершенствование двигательных навыков. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни, расширять.

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» младший дошкольный возраст Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 13:06
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА КОМИССИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД