ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект занятия «День Спасибо» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «День Спасибо»
Цель: закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми.
Утро НОД Индивидуальная работа Прогулка 2 половина дня
Понедельник 11 января Утренняя гимнастика под музыку «Солнышко лучистое любит скакать»
Ситуативная беседа о добрых поступках и делах
Цель: формирование доброжелательности, доброты, дружелюбия.
Чтение В. Маяковский "Что такое хорошо, а что такое плохо"
Публикация «Конспект занятия „День Спасибо“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- День «спасибо», 11 января
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Цель: Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо.
Д/ игра "Назови ласково"
Труд в природе - Полить и помыть цветы вместе с детьми. 1. Окружающий мир
«Путешествие в страну «Спасибо»»
2. ФИЗО на воздухе
1. Закреплять вежливые слова с Варей, Артёмом С.
2. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду с Тимуром, Артёмом И., Ярославом. Наблюдение за зимующими птицами
Цель: Закрепить знание детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах.
Подвижная игра «Кот Вася», «Медведь и дети», «Дорожки».
Прыжки на двух ногам с продвижением вперед с Верой, Миланой.
Ситуативный разговор о правилах поведения на улице с Викой, Стёпой.
Выносной материал: саночки, куклы, ведерки и лопатки. Оздоровительная гимнастика после сна.
Беседа на тему: Говори «Спасибо»
Труд - врача, повара, воспитателя
Цель: формировать умение употреблять в речи глаголы, согласовывать их с существительными;
воспитывать уважение к труду взрослых.
Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Ситуативная игра "Помощь котёнку",
д/ упражнение "Если кто-то заболел".
тема : День «Спасибо» младший дошкольный возраст
Программное содержание: Формировать представление у детей о различных формах вежливого общения. Закрепить правила вежливости детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать доброжелательность.
Материал:
Предварительная работа:
Ход занятия.
Воспитатель: Я люблю, когда при встрече
Мы знакомым и родным
«С добрым утром!»,
«Добрый вечер!»,
«Доброй ночи» - говорим.
А. Яшин
Сегодня один из самых вежливых дней в году, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова «спасибо».
Цель события – напомнить жителям планеты о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки.
Спасибо с улыбкой сказать так несложно, но нет его в мире порою дороже!
Мы с вами знаем, что слово «спасибо» - это волшебное и доброе слово.
За что мы говорим спасибо?
Дети: Говорим спасибо, когда поели, когда кто-то нам помог и т. д.
Воспитатель: А ещё мы должны сказать спасибо маме, папе, бабушке, дедушке, врачам, учителям и даже солнышку, которое всегда улыбается.
Это слово к нам пришло из страны под названием «Спасибо». В этой стране живёт очень добрый и вежливый народ.
А хотите туда попасть?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда поехали (дети едут под музыку на паровозике)
Вот мы и приехали. Ребята кто это нас встречает?
Дети: Мышка с шариком.
Воспитатель: Что мы должны Мышке сказать?
Дети: Здравствуй, мышка!
Воспитатель: А ещё можно сказать добрый день!
Мышка хочет с вами поиграть в игру с шариком. Встаём все в круг и будем передавать шарик друг другу, при этом будем говорить слово «спасибо» (дети играют 2 раза).
Спасибо тебе Мышка за интересную игру.
А кроме «спасибо» вы знаете вежливые слова?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте сейчас проверим, какие же вежливые слова вы знаете. Поиграем в игру с мячом.
(Я буду бросать мяч вам, а вы, кому брошу, должны сказать вежливое слово).
Давайте ещё раз повторим вежливые слова, чтобы запомнить:
-при встречи говорить :здравствуйте, доброе утро, добрый день
- когда прощаетесь, то до свидания
- когда о чём – либо просите, говорим, пожалуйста, будьте добры
- когда провинились, то извините.
Вот сколько вежливых слов вы знаете, молодцы!
А хотите ещё поиграть?
Дети: Да
Воспитатель: Игра называется «Зайчата»
Мы с вами будем прыгать на двух ногах с продвижением вперёд до мышонка. Кто первый допрыгает, тот должен сказать мышонку вежливое слово.
Молодцы ребята!
А теперь мы будем меткими охотниками. И будем бросать мяч в обруч. Молодцы, все справились с заданием.
И ещё одна игра: «Прокати – поймай и скажи вежливое слово» (катание мяча друг другу, при этом дети каждый раз говорят «спасибо»).
Воспитатель: Скажите ребята, в какой стране мы сегодня были? Какой живёт там народ? Когда же мы говорим спасибо?
Что мы скажем на прощание жителям страны «Спасибо»?
Дети: Спасибо и до свидания!
Воспитатель: А теперь садимся в наш паровозик и поехали домой (звучит музыка).
Вот мы и приехали домой. А сейчас мы не много отдохнём и нарисуем с вами солнышко, а у него будет столько лучиков, сколько вы хотите раз сказать Спасибо!