инна гладких
Спортивное развлечение «В гости к сказке» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствование двигательных навыков.
Задачи:
1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни, расширять знания детей об окружающем мире.
2. Развивать творческие способности, фантазию, воображение, способствовать проявлению у детей инициативы.
3. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
4. Развивать физические качества (силу, ловкость, смелость, гибкость).
5. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.
Публикация «Спортивное развлечение „В гости к сказке“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Оборудование: колобок игрушечный, снежинки из бумаги, шишки, корзины, туннель, кочки из бумаги, шапочка – маска волка, зайца, медведя, лисы.
Запланированные образовательные, развивающие и воспитательные задачи осуществлялись через реализацию следующих образовательных областей:
- художественно – эстетическое (отгадывание загадок, слушание музыки, сказки);
- речевое (ответы на вопросы, рассказывание сказки);
- социально – коммуникативное (совместная деятельность со сверстниками);
- физическое (подвижные игры, малоподвижные игры, игра - разминка).
- познавательное (ориентировка в пространстве во время игр)
Ход праздника.
Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.
Инструктор по физкультуре. Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.
Как здорово, что в сказках, всё сложно и всё просто,
Конец у них счастливый, не долгая беда.
А то, что необычно, и то, что невозможно,
Обычным и возможным становится всегда. И. Пляцковский.
Инструктор по физкультуре. А вы, ребята, любите сказки? (Ответы детей). Сегодня нас с вами ожидает весёлое путешествие в сказку. Скажите, какой скоро праздник? (Ответы детей). Правильно, Новый год, а под новый год происходят разные чудеса, мы сегодня попадём в сказку, а чтобы узнать в какую, вам нужно отгадать загадку. Из муки, сметаны он, в жаркой печке был печён. На окошке полежал, да из дома убежал. Он румян и круглобок, кто же это? (Колобок). Давайте, вспомним сказку вместе. Кто испёк колобок? Из чего испекли колобок? В чём колобок пекли? Где колобок лежал, остужался? Куда покатился колобок? Кого он встретил первым? Кто его съел? (Ответы детей). Мы сегодня постараемся помочь колобку уйти от лисы. Согласны? (Ответы детей).
Давайте скажем волшебные слова: Раз, два, три в сказку попади!
Вот мы и попали в сказку. Мы сейчас пойдём выручать колобка, нам нужно поторопиться и успеть, пока лиса его не съела. Мы пойдём по следам колобка.
Появляется заяц.
Заяц. Здравствуйте, дети! Что это вы делаете в нашей сказке? (Ответы детей). Поиграете со мной скажу куда колобок покатился. Наступил последний месяц осени, ноябрь. Холодно стало. Снегу уже много намело. Ребята, скажите какой снег? (Белый, пушистый, холодный, лёгкий). Давайте поиграем в игру «Кто больше соберёт снежинок?» (Проводится игра. Дети под музыку собирают снежинки). Спасибо вам ребята поиграли со мной, развеселили меня. Показывает, куда покатился колобок. Заяц уходит.
Появляется волк.
Волк. Здравствуйте, дети! Кого вы встретили на своём пути? (Ответы детей). Вы задорно с зайцем поиграли. Я тоже хочу с вами поиграть. Проводится игра «Волк и зайцы»
Одного из играющих выбирают «волком». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, волк находится на противоположной стороне. «Зайцы» выходят из домиков, воспитатель говорит:
«Выходите, зайчики, будем мы играть, если волк появится, придётся прочь скакать!»
Дети прыгают, выполняют движения. После этих слов «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «волк» отводит к себе в овраг.
Волк. Как хорошо мы с вами поиграли. Мне понравилось с вами играть, приходите ещё в гости. Волк показывает, куда покатился колобок, уходит.
Появляется медведь.
Медведь. Услышал я, что вы пришли в нашу сказку, и решил помочь вам найти колобка. Я долго лежал на боку, все косточки у меня затекли, давайте разомнёмся, сделаем весёлую зарядку. (Медведь проводит с детьми зарядку).
Гуляет по лесочку семейство медвежат,
Под лапами листочки и веточки хрустят.
Под ёлочкою сели, решили отдохнуть,
Закрыли мишки глазки, им хочется вздремнуть.
Немного отдохнули и снова в дальний путь,
Идут ногами топают, по лесу только хруст.
Пошло кругом веселье, медведей не унять,
Под ёлочкой зеленной все начали плясать.
Инструктор по физкультуре. А наши дети знают про тебя игру. Проводится игра «У медведя в бору».
Подвижная игра «У медведя в бору»
Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой стороне. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стихотворению, которое произносят хором:
У медведя в бору, грибы, ягоды беру,
А медведь не спит, всё на нас глядит,
А потом как зарычит и за нами побежит.
Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Медведь. Молодцы, ребята, интересно вы играете. Медведь уходит.
Появляется лиса.
Лиса. Здравствуйте, дети, зачем вы пришли в нашу сказку?
Дети. Отдай нашего колобка.
Лиса. Я так просто его не отдам. Нужно выполнить задание. Бросит шишкой в корзину, пролезть в туннель и добежать до колобка. (Дети выполняют задание под музыку).
Лиса. Вот какие молодцы! Забирайте колобка и несите его к бабушке и дедушке. Скажите ему, что далеко из дома нельзя убегать, без разрешения и разговаривать с незнакомыми. А иначе может случиться беда. И вы ребята, слушайте взрослых и ни куда одни не уходите. До свидания ребята! (Лиса уходит).
Инструктор по физкультуре. Молодцы, дети, выполнили все задания. Спасли колобка от хитрой лисы. А сейчас нам нужно возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова. Раз, два, три в детский сад попади!
Вот мы и в детском саду, вам понравилось путешествие? Кто вам запомнился больше всего? (Ответы детей). Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами, вы оказались очень храбрые, умелые, весёлые, добрые, честные. На этом я прощаюсь с вами. До новых встреч. Дети под музыку уходят из зала.