Наталья Синева
Технология сопровождения развития ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Направления и задачи
Глубокое, всестороннее изучение каждого ребёнка.
Конструирование и реализация индивидуальных и групповых коррекционных программ.
Изучение динамики развития детей в условиях коррекционного обучения, уточнение их образовательных маршрутов в условиях дошкольного учреждения.
Анализ эффективности педагогической деятельности учреждения.
Гибкое управление педагогическим процессом в целом.
Структура сопровождения
Психолого-медико-педагогическая диагностика.
Публикация «Технология сопровождения развития ребёнка» размещена в разделах
Разработка индивидуального образовательного маршрута.
Реализация индивидуального образовательного маршрута.
Мониторинг развития и усвоения образовательной программы в ходе интегрированного обучения ребёнка.
Психолого-медико-педагогическая диагностика
Цель
Выявление особенностей развития ребёнка, его потенциальных возможностей и на этой основе определение необходимых для него условий обучения.
Разработка индивидуального образовательного маршрута
Цель
Определение педагогических условий интегрированного обучения для каждого ребёнка с учётом особенностей его развития.
Мониторинг развития и усвоения образовательной программы
Цель
Выявление индивидуальной результативности ребёнка в ходе интегрированного обучения.
Пакет документации по сопровождению ребёнка с проблемами в развитии
Индивидуальная карта развития ребёнка;
Пакет диагностического инструментария;
Карта психолого-медико-педагогической помощи ребёнку