МААМ-картинки

Технология пластического интонирования на музыкальных занятиях в ДОУ.

Марина Ражева
Технология пластического интонирования на музыкальных занятиях в ДОУ.
▼ Скачать + Заказать документы

Технология пластического интонирования на музыкальных занятиях в ДОУ.

1 слайд. Существует много направлений в муз. -ритмическом воспитании детей: основная гимнастика, танцевально-ритмическая гимнастика, игропластика, муз. -подвижные игры, танцы, хореография и другие направления. Все они позволяют решать задачи физического, муз. -ритмического, эстетического и, в целом, психического развития детей.

Публикация «Технология пластического интонирования на музыкальных занятиях в ДОУ,» размещена в разделах

2 слайд. Технология ритмических движений и пластического интонирования – это прежде всего, взаимодействия педагога и ребёнка, это совместная деятельность педагога и детей, направленная на достижение поставленной цели.

Пластическое интонирование – это любое движение человеческого тела, вызванное музыкой и выражающее её образ.

3 слайд. Свобода, естественность, отсутствие всякого напряжения – вот основная задача при выполнении детьми муз. - ритмических движений.

4 слайд. Для выполнения задачи должны учитываться следующие принципы: систематичность, постепенность, последовательность, повторность, доступность и индивидуализация, сознательность и активность, наглядность. Рассмотрим эти принципы.

Систематичность, постепенность, последовательность – основные педагогические принципы. Система упражнений должна быть построена от простого к сложному и при условии многократного повторения заданий.

5 слайд. Принцип доступности и индивидуальности предусматривает учёт возрастных особенностей и возможностей ребёнка, то есть посильных для него заданий. Доступность не означает отсутствие трудностей, а должна быть направлена на их преодоление путём физических и психических усилий. В связи с этим необходимо знать норму нагрузок для каждого возраста и для каждого отдельного ребёнка. В процессе движения под музыку ребёнку предоставляется возможность выразить музыкальный образ ритмически и эмоционально точно.

6 слайд. Для успешного достижения поставленной цели ребёнок должен ясн понимать и представлять, что и как нужно выполнять; также у него должно быть желание выполнить то или иное задание. В этом и состоит принцип сознательности и активности обучения.

7 слайд. Ещё одним принципом в обучении является принцип наглядности. При разучивании новых движений наглядность – это качественный практический показ движений педагогом. Но, надо отметить, что на начальном этапе разучивания движений главенствует зрительный анализатор, а на заключительном – двигательный. Наглядность должна сопровождаться образным словом.

8 слайд. Для каждого упражнения, игры, танца, педагог выбирает наиболее эффективный путь объяснения данного музыкально-двигательного задания. В работе используются следующие методические приё мы: метод показа, словесный метод, муз. Сопровождение, импровизационный метод, игровой, концентрический метод.

Метод показ – показ движений.

Словесный - беседа, объяснение, стихи. Кратко, точно, образно, конкретно.

Муз. Сопровождение – музыка побуждает ребёнка к движению. Музыка должна быть мелодичной, красивой, в обработке, понятной детям.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России - первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его.

Логоритмические упражнения на музыкальных занятиях. Консультация для педагогов ДОУ Закон «Об образовании» в ст. 18 (Дошкольное образование) говорит о необходимости развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции.

Консультация «Мой ребенок на музыкальных занятиях и утренниках» Многие родители просят объяснить: в какой обуви должны заниматься дети на музыкальных занятиях и выступать на праздниках? Поскольку на.

Артикуляционная гимнастика на музыкальных занятиях Предлагаю Вашему вниманию комплекс артикуляционной гимнастики, который можно использовать перед пением на музыкальных занятиях и в индивидуальной.

Дыхательные упражнения на музыкальных занятиях Предлагаю Вашему вниманию комплекс дыхательных упражнений, которые можно использовать для постановки дыхания перед пением на музыкальных.

Логоритмика на музыкальных занятиях в ДОУ "Логоритмика на музыкальных занятиях в ДОУ" Светлана Синёва Методическая разработка для воспитателей всех возрастных групп дошкольного.

Методические рекомендации для музыкальных руководителей «Создание здоровьесберегающей среды на музыкальных занятиях» В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются.

Применение игровых технологий на музыкальных занятиях Любовь человека к прекрасному, нравственные основы личности закладываются в самом раннем детстве. Они воспитываются различными средствами,.

Консультация «Применение сказкотерапии в ДОУ на музыкальных занятиях»Консультация «Применение сказкотерапии в ДОУ на музыкальных занятиях» ПРИМЕНЕНИЕ «СКАЗКОТЕРАПИИ» В ДОУ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ. (Статья) В последнее время термин «сказкотерапия» звучит всё чаще и чаще. Соответствуя.

Театрализованные игры на музыкальных занятиях Театрализованные игры на музыкальных занятиях Подготовила музыкальный руководитель ГККП «ясли-сад №104» Слайд2 Музыканты – это слово Лаской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технология пластического интонирования на музыкальных занятиях в ДОУ.
Опубликовано: 9 марта 2016 в 19:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология пластического интонирования на музыкальных занятиях в ДОУ.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ражева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД