Анастасия Мирзокулова
Технологическая карта занятия «Заяц родившийся в траве — травник» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия в подготовительной группе
ФИО участника:
№ Участника: -
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.
Тема занятия : Заяц родившийся в траве – травник
Возрастная группа : Подготовительная группа
Публикация «Технологическая карта занятия „Заяц родившийся в траве — травник“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель занятия : Продолжить знакомить детей с произведение Коваль «Русачок-травник»
Задачи задания:
1. Учить детей составлять ответы на вопросы
2. Воспитывать нравственные качества у детей
3. Формировать представление о художественной литературе
4. Способствовать развитию творческих способностей, памяти, речи, внимания
5. Воспитывать любовь к творчеству
6. Обогащение словарного запаса
Дополнительные задачи:
1Познакомить детей с игрой на икт
Словарная работа: рогатых васильках, русачок, травник, поваленная береза, вспрыгнул, слез, особый человек.
Планируемый результат занятия : Дети научились составлять ответы на вопросы, развились творческие способности, память, речь, внимание, обогатили словарный запас.
Подготовительная работа : Чтение произведение Коваль «Русачок-травник», рассматривание иллюстраций, игра на икт
Материал и оборудование: Проектор, иллюстрации Зайцев, книга с рассказом «Русачок-травник», портрет Коваль.
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Ответы детей Предполагаемая деятельность детей
1. Организационно – мотивационный этап Знакомство с детьми, заинтересовать детей, ввести детей в занятие Педагог знакомиться с детьми, загадывает загадки,
напоминает рассказ. Разговор, словестнно наглядные приемы Здравствуйте, заяц, активный результат. Дети на все отвечают в соответствие с их возрастом, мотивирует детей на работу
2. Основной этап
2.1
Этап постановки проблемы Постановка проблемы Разговор с детьми беседа Отвечают на все поставленные вопросы Дети готовы к работе
2.2
Этап ознакомления с материалом Чтение произведения Коваль «Русачок-травник» ,Задавать вопросы по прочитанному тексту Чтение произведения, вопросы к произведение Словестнный, выразительное чтение Слушают, отвечают на заданные вопросы Донесение до детей мысли, дети отвечают на все заданные вопросы по произведению
2.3 Этап практического решения проблемы Проведение игры Провести игру Провести игру Играют Провести игру с икт, закрепление пройденного материала на икт.
3. Заключительный этап Подвести итоги Подвести к концу занятие, задать детям вопросы по тексту и по занятию Ответы на вопросы Дети отвечают на заданы е вопросы, усвоили весь материал работы.