Танки Яна Джаведовна
Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Символы России»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор-составитель: Танки Яна Джаведовна.
Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Символы России».
Тема занятия: «Символы России».
Культурная практика: Коммуникативная, игровая, изобразительная деятельность.
Культурно-смысловой контекст: Создание рисунков на тему: «Символы нашей страны».
Цель: Расширение представлений о государственных символах России в процессе воспитывающей ситуации, дидактической игры, рисования по образцу
Образовательные задачи: – познакомиться с государственными символами России: флаг, герб;
Публикация «Технологическая карта занятия с детьми старшего дошкольного возраста „Символы России“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Символы России для детей
- Старшая группа
- Темочки
– познакомиться с основными цветами флага России и их последовательностью;
– проявлять уважительное отношение к государственным символам;
– проявлять навыки сотрудничества при выполнении совместной работы.
Оборудование: Карточки с изображением флага и герба России.
Этапы:
Вводный:
Деятельность педагога:
Беседа.
Вопросы детям: Ребята, а кто знает, что такое государственные символы?
Какие государственные символы нашей страны вы знаете?
Хотите познакомиться с символами нашей страны?
Деятельность детей: Коммуникативная.
Планируемый результат: Отвечают на вопросы.
Основной:
Деятельность педагога: Просмотр флага и герба России.
Вопросы:
Какие цвета на флаге России?
Что изображено на гербе нашей страны?
Воспитывающая ситуация: «Как нужно относиться к государственным символам?».
Ребенку показывают картинку, где изображен мальчик, бросающий в лужу флаг нашей страны.
Описание задания: детям нужно сформулировать проблему и разобрать варианты решения.
Вопросы:
Что ты видишь на картинке? Что бы ты сказал мальчику на картинке? Если бы ты увидел флаг нашей страны в грязи, как бы ты поступил? Почему? Дидактическая игра «Найди флаг», «Чего не хватает на гербе».
Продолжительность: 3-4 минуты
Цель игры: закреплять знания о государственных символах страны.
Детская цель: найти флаг России, найти недостающей части герба.
Рисование на тему: «Символы России».
Деятельность детей: Коммуникативная, изобразительная.
Планируемый результат: Отвечают на вопросы, формулируют проблему, изображенную на картинке, предлагают варианты решения.
Создают рисунки флага и герба России.
Заключительный:
Деятельность педагога: Выставка рисунков.
Вопросы детям:
С чем мы знакомились сегодня на занятии?
Какого цвета флаг России? Что изображено на гербе?
Как нужно относиться к государственным символам?
Деятельность детей: Коммуникативная.
Планируемый результат: Отвечают на вопросы, представляют свои работы