Ахметшина
Технологическая карта занятия по социально-коммуникативному развитие «Моделирование Lego» в младшей группе
Стих приветствия
Стали дети все вокруг, я твой друг, и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся.
Присаживаемся, на свои места.
Ребята у нас сегодня не обычное занятие к нам пришел зайчик со своим лего конструктором и просит у нас помощи, чтобы мы с вами помогли ему собрать, а что мы соберем узнаем после того я вам прочитаю стихотворение. Групповая форма, беседа. Встали в круг и здороваются друг с друг другом.
Чтение стихотворения
Слушайте, внимательно.
Публикация «Технологическая карта занятия по социально-коммуникативному развитие „Моделирование Lego“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Ребята, а какие вы знаете виды транспорта? Групповая, вопросы;
Беседа, демонстрация иллюстрации транспортов. Отвечают на вопросы, слушают внимательно.
Чтение рассказа
Я вам прочитала рассказ.
Ответьте пожалуйста, почему КамАЗ он относится к наземному транспорту, и что на нём возят?
Давайте сядем за наш волшебный стол, и посмотрим, что на нем лежит. Посмотрите пожалуйста, на столе лежит книжка. Эта книжка называется инструкция. В ней показана как собрать КамАЗ.
Но с начала перед тем как собрать КамАЗ, я вам расскажу правила безопасности.
Итак, на первой странице нарисованы, какие детали нужны нам. Сейчас мы возьмем низ КамАЗа и колёса. Ребята, а низ у него не простой с мотором чтобы ездил.
Я вижу, что вы устали, и я предлагаю вам сделать физкульт – минутку.
Мы становимся все выше,
Достаем руками крышу,
Раз – два - руки поднялись
Раз – два руки – руки вниз.
Гимнастика для глаз
Молодцы присаживаемся на свои места.
Какие вы молодцы, как быстро получается собирать лего.
Вот мы с вами помогли собрать зайчику КамАЗ. Групповая, вопросы;
Беседа, Отвечают на вопросы
Подходят к столу;
Говорят, что лежит на волшебном столе.
Собирают Lego.
Теперь, я хочу спросить, чем мы занимались на занятие? Кто к нам в гости сегодня приходил? Вопросы. Рассказывают, чем занимались; кто приходил в гости