Приложение МААМ

Технологическая карта воспитательского часа

юленька Щербакова
Технологическая карта воспитательского часа
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта воспитательского часа

Щербакова Юлия Александровна

№ Этапы Методы и приёмы Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Формируемые УУД

1 Организационный момент (1-2 мин) Привлечение внимания Приветствие воспитанников через спокойную аудиозапись

- Здравствуйте ребята на этой недели мы с вами отправимся в путешествие на волшебный остров. А на кокой мы с вами узнаем чуть позже. Приветствуют воспитателя.

Активно включаются в процесс.

Коммуникативные: управление поведением соседа и себя, планирование и сотрудничества со сверстниками.

Темочки:

Личностные: развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, доброжелательности.

Регулятивные: целеполагание. Планирование и регуляция своей деятельности.

2 Актуализация знаний (10 мин) Объяснительно – иллюстративный -На доске появляются качества, которые воспитанники должны взять в свой дом.

Есть качества хорошие и плохие

- Давайте мы с вами возьмем те качества, которые нужны нам в нашем доме.

Дети выбирают

- доброта, доверие, дружба, взаимопонимание чистота.

Коммуникативные: устные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

Регулятивные: проявление познавательной умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Лично инициативе в сотрудничестве.

Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать и выделять цель всего мероприятия.

3 Постановка задачи и формулировка темы занятия. 10 мин Объяснение заданий организация игровых моментов - добрый человек, какие совершает поступки?

- Игра Лабиринт

- Что чувствовали, когда вас вели?

- в доме в семье нужно доверие?

Игра раскрась картинку совместно (парами)

-Какой мы с вами построили дом?

Ребенок выполнят задания

Коммуникативные: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения

Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства для достижения цели

Личностные: осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать эмоции окружающих

Познавательные: сосредоточивание, рассмотрение, создание обобщения, самостоятельный выбор критериев

4

Открытие нового знания 15 мин Организация самостоятельной работы. Показывает видео о доброте

Про что было в этом видео

Какое качество мы с вами будем изучать?

Что такое доброта?

Называют название увиденного в ролике

Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать, ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

Личностные: формирование положительной мотивации, самооценки, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Регулятивные: постановка и формулирование проблемы, планировать свою деятельность, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

5

Первичное закрепление 3 мин Переадресация вопроса Напишите на цветочках добрые дела, поступки которые вы совершаете в вашем доме? Ответы воспитанников

- выношу мусор, моем полы, посуду, помогаю маме…. Личностные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Коммуникативные:

Участвовать в работе группе.

6

Включение нового знания в систему знаний и повторений (3 мин) Частично – поисковый Упражнение «Волшебное озеро»

Сейчас вы будете передавать друг другу шкатулку, тот, кто получит шкатулку, должен открыть глаза и заглянуть внутрь.

Там, в маленьком волшебном озере, вы увидите самого доброго, дружелюбного человека на свете. Улыбнитесь ему.

Звучит музыка «Если добрый ты» Воспитанники встают в круг выполняют задания Коммуникативные: участвовать в работе группы.

Личностные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

7 Рефлексия (2 мин) Оценивание Ребята, какую мы с вами ставили задачу?

Нам удалось выполнить с вами все задания?

Где можно применить полученные знания?

Ответы воспитанников Личностные : воспитание бережного отношения к семье и своим близким.

Коммуникативные: формирование коммуникативных действий, ведение диалога.

Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с задачей.

Познавательные: сосредоточивание, рассмотрение, создание обобщений, самостоятельный выбор критериев, установление аналогий, определение понятий, структур.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта воспитательского часа
Опубликовано: 6 декабря 2024 в 09:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта воспитательского часа» (включая файлы) размещена пользователем юленька Щербакова (УИ 84824) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД