юленька Щербакова
Технологическая карта воспитательского часа
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта воспитательского часа
Щербакова Юлия Александровна
№ Этапы Методы и приёмы Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Формируемые УУД
1 Организационный момент (1-2 мин) Привлечение внимания Приветствие воспитанников через спокойную аудиозапись
- Здравствуйте ребята на этой недели мы с вами отправимся в путешествие на волшебный остров. А на кокой мы с вами узнаем чуть позже. Приветствуют воспитателя.
Активно включаются в процесс.
Коммуникативные: управление поведением соседа и себя, планирование и сотрудничества со сверстниками.
Темочки:
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Темочки
Личностные: развитие эмоционально-нравственной отзывчивости, доброжелательности.
Регулятивные: целеполагание. Планирование и регуляция своей деятельности.
2 Актуализация знаний (10 мин) Объяснительно – иллюстративный -На доске появляются качества, которые воспитанники должны взять в свой дом.
Есть качества хорошие и плохие
- Давайте мы с вами возьмем те качества, которые нужны нам в нашем доме.
Дети выбирают
- доброта, доверие, дружба, взаимопонимание чистота.
Коммуникативные: устные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
Регулятивные: проявление познавательной умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Лично инициативе в сотрудничестве.
Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать и выделять цель всего мероприятия.
3 Постановка задачи и формулировка темы занятия. 10 мин Объяснение заданий организация игровых моментов - добрый человек, какие совершает поступки?
- Игра Лабиринт
- Что чувствовали, когда вас вели?
- в доме в семье нужно доверие?
Игра раскрась картинку совместно (парами)
-Какой мы с вами построили дом?
Ребенок выполнят задания
Коммуникативные: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения
Регулятивные: выдвигать версии, выбирать средства для достижения цели
Личностные: осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать эмоции окружающих
Познавательные: сосредоточивание, рассмотрение, создание обобщения, самостоятельный выбор критериев
4
Открытие нового знания 15 мин Организация самостоятельной работы. Показывает видео о доброте
Про что было в этом видео
Какое качество мы с вами будем изучать?
Что такое доброта?
Называют название увиденного в ролике
Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать, ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.
Личностные: формирование положительной мотивации, самооценки, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
Регулятивные: постановка и формулирование проблемы, планировать свою деятельность, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности
5
Первичное закрепление 3 мин Переадресация вопроса Напишите на цветочках добрые дела, поступки которые вы совершаете в вашем доме? Ответы воспитанников
- выношу мусор, моем полы, посуду, помогаю маме…. Личностные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.
Коммуникативные:
Участвовать в работе группе.
6
Включение нового знания в систему знаний и повторений (3 мин) Частично – поисковый Упражнение «Волшебное озеро»
Сейчас вы будете передавать друг другу шкатулку, тот, кто получит шкатулку, должен открыть глаза и заглянуть внутрь.
Там, в маленьком волшебном озере, вы увидите самого доброго, дружелюбного человека на свете. Улыбнитесь ему.
Звучит музыка «Если добрый ты» Воспитанники встают в круг выполняют задания Коммуникативные: участвовать в работе группы.
Личностные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций
7 Рефлексия (2 мин) Оценивание Ребята, какую мы с вами ставили задачу?
Нам удалось выполнить с вами все задания?
Где можно применить полученные знания?
Ответы воспитанников Личностные : воспитание бережного отношения к семье и своим близким.
Коммуникативные: формирование коммуникативных действий, ведение диалога.
Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с задачей.
Познавательные: сосредоточивание, рассмотрение, создание обобщений, самостоятельный выбор критериев, установление аналогий, определение понятий, структур.