Наталья
Технологическая карта «Волк и козлята». Знакомство с якутской подвижной игрой «Сонор»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта «Волк и козлята»
подвижная версия ДИП. «Сонор»
Цель: Знакомство с якутской подвижной игрой «Сонор» (средняя группа)
Задачи:
Обучающие
- Обучение правилам игры «Сонор»
-Закрепление умения ориентироваться в пространстве
- Активизирование
Развивающие
- развивать у детей память,
-смекалку, сообразительность,
-логическое мышление
Публикация «Технологическая карта „Волк и козлята“, Знакомство с якутской подвижной игрой „Сонор“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Республика Саха. Якутия
- Якутские игры
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Воспитательные
- воспитывать интерес к якутской подвижной игре «Сонор»
-воспитывать целеустремленность.
-Умение взаимодействовать
Воспитатель собирает детей вокруг себя, и загадывает загадку про волка и козлят :
1 этап - Мотивационный
Разгадывание загадки Ждали маму с молоком.
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
Дети: Семеро козлят
Воспитатель: да правильно дети
- как называлась сказка, где волк хотел съесть всех козлят (вспоминают сюжет сказки).
2 этап - содержательный
Ход игры. -Это у нас игровое поле. Что нарисовано на поле? (ответ детей)
-Сколько козлят нарисовано? Посчитайте. А кто один в этой сказке?
-Кто слева стоит? А справа кто? (ответ детей)
-Сначала делают ходы козлята в любом направлении. Потом ходит волк.
кого поймает волк, тот выбывает из игры.
-Выиграет тот козленок, который дойдет до 3 очка
- Кто наступает на линию, получает очко. А третьей черты поля, не попадя волку.
-а теперь надеваем маски, волку мы даем серые круги, а козлятам - белые. Круг у нас обозначает ходы. Начинаем нашу игру.
Дети выстраиваются на исходную линию рядом с воспитателем:
А пойдемте с вами в лес,
Где много сказочных чудес
И так за мной, не отставайте
И песню дружно запевайте
Волк начинает :
Раз, два, три, четыре, пять!
Волк идет козлят искать!
Я большой и злой совсем!
Кто не спрятался - всех съем!
Первый ход делает воспитатель, комментируя в какую сторону он пойдет. Выкладывает свой круг на поле и встает на него, а второй держит в руках. На следующий ход выкладываем второй круг, который держали в руках. Первый обратно забираем. Следующий ход навстречу козленку делает волк.
И так дети, продумывая ход своей игры, стараются, дойди до третьей черты.
- Кто сколько очков получил за игру? (читают очки)
3 этап - итоговый
Поощрение, вопросы -Итак, дети молодцы, все были очень активны сегодня.
- вам понравилась игра?