Елена Кузнецова
Технологическая карта урока. Тема урока «Электричество. Невидимая сила»
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО учителя Кузнецова Елена Александровна
ОУ МКОУ «Лебединская СОШ»
Тема урока : Невидимая сила. Электричество
Тип урока : Урок «открытия» нового знания
Оборудование: электрические приборы, магниты, шарик, эбонитовая палочка; материалы: проводники и изоляторы; электрическая цепь : батарейка, провод и лампочка.
Формы работы учащихся: Работа в группах, фронтальная.
Публикация «Технологическая карта урока, Тема урока „Электричество, Невидимая сила“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Цель: Сформировать представление об электричестве как универсальном виде энергии.
Задачи: Обучающая – создать условия для ознакомления учащихся с причиной возникновения и проявления электризации;
показать взаимодействие двух наэлектризованных тел; уточнить и расширить представление учащихся о роли электрического тока в жизни людей;
Развивающая – развивать стремление к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
Воспитывающая – воспитывать интерес к познанию окружающего мира, вызвать радость от открытий, полученных из опытов.
Планируемые результаты
Предметные: Понимать, что электричество – универсальный вид энергии; что для получения электричества пригодны любые виды топлива или силы природы; что электричество позволило создать современную технику в быту и на производстве. Метапредметные: Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде; выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве; понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Анализировать свои действия и управлять ими; сопоставлять собственную оценку своей деятельности с ее оценкой учителем.