наталья бигбашева
Технологическая карта урока по литературному чтению для 2 класса. Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта урока по литературному чтению.
Данные об учителе: Бигбашева Наталья Демьяновна, первая категория, МБОУ Чем – Куюковская ООШ, Алнашский район УР
Предмет: литературное чтение. Класс : 2.
Учебник: образовательная система «Школа 2100», Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «Маленькая дверь в большой мир».
Тема урока : Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы».
Публикация «Технологическая карта урока по литературному чтению для 2 класса, Африканская сказка „Похождения дикого кота Симбы“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные жарких стран. Сказки, стихи, детская литература
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кот. Литература о котах и кошках
- Литературное чтение
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Тип урока : урок усвоения новых знаний.
Оборудование: учебник, ноутбук, иллюстрации животных, карта мира.
Характеристика класса, для которого проектируется урок :
Учащиеся владеют
- познавательными УУД:
Выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя
(1 уровень)
- личностными УУД:
Осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень)
У учащихся недостаточно сформированы:
- регулятивные УУД:
Формулировать вопросы по теме на основе опорных слов
- Коммуникативные УУД:
Эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные Называют животных по их приметам из загадок 1-2 –уровень понимание, адекватное употребление в речи, выборочно - воспроизведение
Находят ответы на вопросы по тексту 2 уровень – воспроизведение действий по алгоритму
Регулятивные Самостоятельно ставят новые учебные задачи путём задавания вопросов о неизвестном;
2 уровень – самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму
Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления 2 уровень – совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов и источников информации и способов работы с ними
Познавательные Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов 2 уровень – самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля
Коммуникативные Эффективно сотрудничать друг с другом по ходу работы со сказкой и способствовать продуктивной работе 1 уровень – выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
Личностные Развитие внимательного отношения к животным и их образу жизни 2 уровень – самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм
Технологическая карта урока по литературному чтению.
Данные об учителе: Бигбашева Наталья Демьяновна, первая категория, МБОУ Чем – Куюковская ООШ, Алнашский район УР
Предмет: литературное чтение. Класс : 2.
Учебник: образовательная система «Школа 2100», Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «Маленькая дверь в большой мир».
Тема урока : Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы».
Тип урока : урок усвоения новых знаний.
Оборудование: учебник, ноутбук, иллюстрации животных, карта мира.
Характеристика класса, для которого проектируется урок :
Учащиеся владеют
- познавательными УУД:
Выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя
(1 уровень)
- личностными УУД:
Осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень)
У учащихся недостаточно сформированы:
- регулятивные УУД:
Формулировать вопросы по теме на основе опорных слов
- Коммуникативные УУД:
Эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные Называют животных по их приметам из загадок 1-2 –уровень понимание, адекватное употребление в речи, выборочно - воспроизведение
Находят ответы на вопросы по тексту 2 уровень – воспроизведение действий по алгоритму
Регулятивные Самостоятельно ставят новые учебные задачи путём задавания вопросов о неизвестном;
2 уровень – самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму
Планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления 2 уровень – совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов и источников информации и способов работы с ними
Познавательные Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов 2 уровень – самостоятельное выполнение действий в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля
Коммуникативные Эффективно сотрудничать друг с другом по ходу работы со сказкой и способствовать продуктивной работе 1 уровень – выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
Личностные Развитие внимательного отношения к животным и их образу жизни 2 уровень – самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм