Лучший педагог года

Технологическая карта урока ИЗО в четвертом классе «Украшение деревянных построек и их значение»

Светлана Федотова
Технологическая карта урока ИЗО в четвертом классе «Украшение деревянных построек и их значение»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта урока ИЗО 4 класс

«Украшение деревянных построек и их значение».

Цель урока : организовать деятельность обучающихся по обобщению знаний о русской деревянной архитектуре.

Задачи урока :

-продолжить знакомство обучающихся с образом традиционного русского дома- избы;

-закрепить знания о конструкции избы, значении ее частей, украшении внешнего убранства;

-познакомить с приёмами украшения избы;

Публикация «Технологическая карта урока ИЗО в четвертом классе „Украшение деревянных построек и их значение“» размещена в разделах

-воспитывать любовь к родному краю, к истории и традициям своего народа;

-учить трудолюбию, аккуратности.

Используемые технологии : информационно-коммуникативная, проектная

Образовательные ресурсы:

для учителя: проектор, экран, ноутбук, презентация в программе PowerPoint, стихи С. Есенина, музыкальное сопровождение, фотоматериал, картины художников с изображением деревенской избы;

для обучающихся : клей ножницы, цветная бумага, фломастеры.

Сценарий урока :

Этапы урока Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с

учителем и сверстниками Создание доброжелательной рабочей атмосферы в классе; настрой на работу. Подготовка класса к работе.

Целеполагание и постановка задач урока

Слайд 1 Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения

признаков Демонстрирует слайды с изображением избы;

ведет фронтальную беседу;

подводит итог беседы.

Организует обсуждение темы и задач урока. Смотрят слайды, отвечают на вопросы учителя, подводят итог беседы.

Актуализация знаний

Слайд 2,3,4, 5 Регулятивные: целеполагание;

Познавательные: общеучебные:

самостоятельное выделение формулирование познавательной

цели; логические: формулирование проблемы Выяснить степень усвоения пройденного материала Участвуют в обсуждении темы и задач урока.

Практическая работа

Слайд 6,7,8,9,10,11,12, 13 Регулятивные: планирование,

прогнозирование; познавательные:

моделирование,

логические: решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные:

инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, контроль, осознание качества и уровня усвоения.

Физминутка.

Личностные:

оценивать собственную учебную деятельность, степень самостоятельности, инициативности Показывает приемы украшения окон, причелины, полотенца. Организует оценочные суждения о представляемых образцах.

Организуют повторение техники безопасности; творческую практическую деятельность; помогает, контролирует выполнение творческой работы.

Высказывают своё мнение.

Повторяют технику безопасности при работе с ножницами, выполняют самостоятельно творческую, практическую работу по украшению избы

Рефлексивно-оценочная деятельность

Слайд 14,15,

повтор Слайда 2

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Личностные:

оценивать собственную учебную деятельность.

Коммуникативные: рефлексия своих действий. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников; связывает результат урока с его целями.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке; осуществляют самооценку, самопроверку

Публикации по теме:

«Осень». Технологическая карта занятия Тема «Осень». Название области Познание Интеграция областей Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Технологическая карта методической работы в ДОУ Сентябрь Работа с кадрами: -консультации для педагогов (по плану); -планирование работы с педагогами и родителями совместно с психологом;.

Технологическая карта ОО «Познавательное развитие» Технологическая карта образовательной области "Познавательное развитие" I. Развитие сенсорной культуры. Методы и формы развития сенсорной.

Технологическая карта образовательной деятельности Министерство образования и науки Ульяновской области Проект образовательной деятельности по образовательной области Художественно-эстетическое.

Технологическая карта НОД по дорожной безопасности Тема (проект. событие): Дорожная безопасность. Возрастная группа: 6 -7 лет Форма работы с детьми: познавательная - продуктивная деятельность.

Технологическая карта проекта «Вода»Технологическая карта проекта «Вода» Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшего возраста, педагоги, родители Проблема: дети не знают свойств воды Цель: изучение.

Технологическая карта проекта «Всё о посуде»Технологическая карта проекта «Всё о посуде» Технологическая карта проекта «Всё о посуде». Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Проблема:.

Технологическая карта урока Литературное чтение. 3 класс Технологическая карта урока Предмет: Литературное чтение. Класс: 3. Учебник (УМК): Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Литературное чтение. Учебник.

Технологическая карта урока по литературному чтению для 2 класса. Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы» Технологическая карта урока по литературному чтению. Данные об учителе: Бигбашева Наталья Демьяновна, первая категория, МБОУ Чем – Куюковская.

«Кожа — самый большой орган чувств». Технологическая карта урока Технологическая карта урока Учитель: Мишева Л. С. Класс: 4 Автор УМК: Тема урока: «Кожа – самый большой орган чувств» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта урока ИЗО в четвертом классе «Украшение деревянных построек и их значение»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 22:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта урока ИЗО в четвертом классе «Украшение деревянных построек и их значение»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД