Елена Голяшова
Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Утенок плавает в пруду» Раздел: «Конструирование»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Вносит красивую коробку.
- Ребята, хотите узнать, что находится в этой коробке?
Достает из коробки игрушку – утенка.
Рассматривают коробку.
- Да, хотим!
Предлагает рассмотреть утенка.
- Что есть у утенка?
- Клюв, глаза, хвост, ноги, крылья.
- Какой он?
Красивый, разноцветный.
- Я приготовила пруд для утенка, он любит плавать в воде.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: „Утенок плавает в пруду“ Раздел: „Конструирование“» размещена в разделах
- Ребята, сегодня мы будем конструировать утенка из природного материала: из шишек и желудей.
Объяснение и показ:
Внимательно наблюдают за показом и объяснением воспитателя.
Берет шишку – это туловище нашего утенка, желудь – голова. Голову можно прикрепить к туловищу или на шее, которая делается из трубочки (при объяснении показывает). Шея может быть разной длины – от очень короткой, до длинной.
Крылья и хвост мы делаем из листьев, закрепляем с помощью пластилина.
Все зависит от вашего воображения: будет ли ваш утенок добрый, большой или маленький.
Предлагает детям приступить к конструированию.
При затруднении помогает детям.
Предлагает расположить утят на пруду, чтобы они плавали
Итог занятия:
- Молодцы, ребята! Посмотрите, какие красивые утята у нас получились: веселые и озорные, маленькие и большие.
Предлагает детям оформить выставку для родителей «Утята на пруду»
Рассматривают работы своих товарищей.
Помогают воспитателю к оформлению выставки.