Ольга Дурманова
Технологическая карта сюжетно-дидактической игры «Дизайн рекламы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Дизайн рекламы
Задачи:
1. Уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в Рекламном агенте.
2. Обогатить речь детей новыми экономическими понятиями: «художник – оформитель», «дизайн», «печатная реклама».
3. Дать возможность реализовать знания о работе художника – оформителя.
4. Воспитывать желание работать так же красиво и ловко, как мастер – художник.
Роли, содержание игры.
Публикация «Технологическая карта сюжетно-дидактической игры „Дизайн рекламы“» размещена в разделах
1. Директор рекламного агентства приглашает на работу рекламодателя, художника-оформителя, дизайнера.
2. Рекламодатель придумывает текст рекламы.
3. Дизайнер занимается внешним видом рекламы, придумывает дизайн.
4. Художник – оформитель принимает заказ и рисует образец, учитывая пожелания рекламодателя и дизайнера.
Средства обогащения сюжета
Занятия, дидактические игры:
1. Развитие речи:
1.1 «Мир рекламы» (творческий рассказ)
2. Изобразительная деятельность:
2.1 «Реклама моего товара» (рисование)
3. Дидактические игры:
3.1 «Угадай по описанию»
3.2 «Цепочка экономических слов»
3.3 «Мой проект»
Литература, беседы:
1. Беседы:
1.1 «Какая бывает реклама?»
1.2 «Создание рекламы»
1.3 «Взаимная вежливость производителя и клиента»
1.4 «Если бы не было рекламы.»
2. Чтение:
2.1 «Что такое реклама?»
2.2 «Как появилась вывеска?» (Познавательная энциклопедия для детей «Всё обо всём»)
2.3 Михалков С. «Как мужик корову продавал» (сказка)
2.4 Андерсен Г. Х. «Огниво» (сказка)
Наблюдения, демонстрация:
1. Экскурсия в Рекламное агентство.
1.1 Наблюдение за работой художника – оформителя, дизайнера.
2. Экскурсия в магазины:
2.1 Рассматривание различных вывесок, оформление отделов.
Предметно-игровая среда:
1. Столики, стулья.
2. Элементы костюмов.
3. Бумага, фломастеры, карандаши, краски.
4. Различные предметы-заместители.
Методы и приемы руководства
1. Чтение стихотворения.
2. Беседа о рекламе, ее назначении.
3. Организация игры «Дизайн рекламы».
4. Обсуждение с детьми содержания игры и последовательности действий.
5. Распределение ролей.
6. Подбор атрибутов.
7. Составление рекламы участниками проекта.
8. Наблюдения воспитателя за развитием сюжета.
9. Подведение итогов игры.