Мария Янкова
«Цыплята». Технологическая карта занятия по ручному труду
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
Янкова Мария
Образовательная область: Социально-коммуникативное
Тема : «Цыплята»
Возрастная группа: средняя
Цель: учить изготовлять цыплят из картонных лотков для яиц
Задачи:
Развивающая: изготавливать поделки из подручных материалов
Воспитательная: нести ответственность за порученное дело доводить его до конца
Образовательная: проявлять трудолюбие, аккуратность, усидчивость
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Материалы и оборудование: ячейки из под яиц, краски, пластиковые глазки.
Словарная работа: ячейки
Предварительная работа: Беседа «Курица и цыплята», Рассматривание иллюстраций, ЧХЛ «Курочка ряба»
Планируемый результат: умеют изготавливать подделку из ячеек из под яиц.
№
Этапы, продолжительность
Задачи этапа
Деятельность педагога
Методы, формы, приемы
Предполагаемая деятельность детей
Планируемые результаты
1.
Организационно – мотивационный этап
Мотивировать детей к предстоящей деятельности
К солнцу потянулись
- Лучик взяли.
К сердцу прижали
- Людям отдали.
И улыбнулись!
(воспитатель включает фонограмму «плач»)
Словесный (приветствие)
Прием привлечения внимания (плачь)
Приветствуют друг друга и воспитателя
Пробуждение интереса к предстоящей деятельности
2.
Основной этап
2.1.
Этап постановки проблемы
Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме.
- Ой, ребята, вы слышите? Кто же это плачет? Ребята, смотрите это же плачет курочка ряба. Здравствуй Курочка ряба, что у тебя случилось? Почему ты плачешь?
- ребята она плачет потому что ей одиноко
- давайте чтобы нашей курочке не было одиноко мы сделаем для неё цыплят
Словесный (проблема)
Дети ищут кто плачет
Хотят порадовать курочку
2.2.
Этап ознакомления с материалом
Знакомство с новым материалом для изготовления поделки
- делать мы их будем из такой коробки (лотки из под яиц, кто знает откуда это коробка.
Но перед тем как мы приступим давайте разомнем наши пальчики (пальчиковая гимнастика)
Наглядный (ознакомление с материалом)
Знакомятся с материалом выполняют пальчиковую гимнастику
Знакомы с новым материалом
2.3.
Этап практического решения проблемы
Овладение действиями, способами решения проблемы
Ребята я вам буду показывать а вы повторяйте за мной
Воспитатель показывает правильность выполнения поделки
Физминутка
Наглядный (Объяснения выполнения поделки)
Практический (поделка)
Дети делают поделку
Решение проблемной ситуации
3.
Заключительный этап
Подведение итогов деятельности.
Ребята какие вы молодцы посмотрите наша курочка очень рада что теперь у неё появились цыплята и ей будет не так скучно.
- что мы сегодня делали
Что вам понравилось
Что было трудно
Рефлексия
Отвечаю на вопросы
Проанализировали свою деятельность