оля солнцева
Технологическая карта занятия по сюжетному рисованию на тему «Веселое лето» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
1. Образовательные:
1. Учить задумывать содержание будущего изображения, формировать замысел изображения.
2. Учит передавать динамику изображения
3. Закреплять умение передавать колорит
2. Развивающие:
1. Развивать умение располагать изображение на листе бумаги
3. Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к природе, доводить работу до конца.
Словарная работа.
Отдых, каникулы, теплый, необыкновенный, яркое.
Материалы и оборудование.
Краски гуашь, цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги формата А3, баночки с водой, салфетки.
Публикация «Технологическая карта занятия по сюжетному рисованию на тему „Веселое лето“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по рисованию
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Обложка ля создания альбома «Веселое лето»
Предварительная работа.
Беседа о летних каникулах и развлечениях.
Схематичное изображение человека при помощи счетных палочек, веточек на прогулке
Лепка человека в движении.
Рассматривание иллюстраций, открыток по теме "Времена года", "Лето"; В. Серова "Заросший пруд"; И. Грабарья "Березовая аллея"; фотографии отдыха с родителями, чтение рассказов, стихотворений, заучивание наизусть.
Часть занятия № задачи Методический
прием Деятельность воспитателя Деятельность Детей Время в мин.
вводная Беседа Перед занятием рассматривание газеты с фотографиями о летнем отдыхе.
Предлагаю поиграть вам в игру, что я делал летом (изображает движения, первый воспитатель, далее дети. Дети на ковре, показывают, что делали летом
6 мин
основная 1.1
1.2 вопросы Ребята, как вы думаете, а как можно нарисовать лето?
А что еще можно делать летом?
Я приготовила обложку для нашего альбома, давайте с вами решим, как мы буем располагать наши листы (горизонтально или вертикально)
Обсуждаем кто что хочет изобразить, вспоминаем движения.
Физкультминутка Отвечают на вопросы
Вспоминают движения
В это время стоят на ковре 3 мин
2 мин
Самостоятельная
деятельность
детей 1.1
1.2
1.3
2.1 Индивидуальный показ По своему желанию дети выбирают материал для рисования. Приступают к работе.
Помогаю вспомнить движения, расположение рук.
Садятся за столы и приступают к работе 15 мин
Заключительная часть 3.1 анализ Замечательные рисунки у нас получились.
А теперь давайте из них сделаем альбом. Только те, которые нарисованы краской сначала надо просушить, а потом мы их добавим.
Предлагаю вам вспомнить стихотворения о лете. Развешивают рисунки для просушки
Помогают сделать альбом 4 мин