Получи документы

Технологическая карта по музыкальному воспитанию «Поможем медвежонку»

Голевко Елена Анатольевна
Технологическая карта по музыкальному воспитанию «Поможем медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта дистанционной образовательной деятельности

Возраст детей Младшая группа

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности Музыкальное воспитание

Тема НОД Тема «Поможем медвежонку»

Цель Продолжать учить ребенка различать грустное и веселое настроение. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.

Публикация «Технологическая карта по музыкальному воспитанию „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

Задачи - Воспитывать желание помогать окружающим. - Бегать в одном направлении. - Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на песню спокойного, ласкового характера. Правильно передавать мелодию. - Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание. - Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения.

Предполагаемый результат - Совершенствование бега в одном направлении.

- Формирование эмоциональной отзывчивости на песню спокойного, ласкового характера, правильно передавая мелодию.

Материалы и оборудование Упражнение на речевое дыхание: «Ду-у-у-у-у», Упражнение: «Кто хочет побегать?», Слушание: «Звучание шелеста листвы, крик улетающих птиц», Пение: «Осень», Музыкально - дидактическая игра: «Веселые ладошки», «Осеняя плясовая для малышей».

Этапы деятельности

Осуществляемая деятельность

взрослого

Осуществляемая деятельность воспитанника

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Проблемная ситуация, мотивация или постановка и принятие детьми цели и занятия. Взрослый: Я вижу, что настроение у тебя сегодня хорошее. Хочешь, я отгадаю, почему? У тебя хорошее настроение потому, что у тебя есть друзья. Угадала? (ответ).

Как хорошо, когда все дружат и улыбаются. Ой, кто это там рычит за дверью? Правильно, Мишка. Он, наверное, пришел в гости. (Взрослый вносит медведя).

Здравствуй, Мишка, проходи! (Здоровается.)

Пока Мишка к нам шел, устал, ему стало жарко. Давай на него подуем!

Упражнение на речевое дыхание: «Ду-у-у-у-у»

Посмотри еще, какой Мишка?

Показывается модель грустного настроения. Какой Мишка? (грустный). Почему он грустный? А грустный Мишка потому, что у него дома остался маленький друг – Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома.

Ребята, давайте сами сходим за медвежонком!

Ты, Мишка, посиди, а мы тебе твоего друга принесем. Отправляемся в лес.

Упражнение: «Кто хочет побегать?» литовская народная мелодия Отметить качество движений (ловкость, ритмичность).

Входят в зал в характере музыки.

Приветствуют друг друга. Слушают игровую задачу, включаются в игровую ситуацию.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам ООД.

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий.

Самостоятельное применение нового на практике, практическая деятельность воспитанников Взрослый : В лесу темно, давайте зажжем фонарики.

Пальчиковая гимнастика «Фонарики» (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук) :

Мы фонарики зажжем, А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют, Нам дорогу освещают!

Музыкальный руководитель : Как хорошо в осеннем лесу, тихо, спокойно, давай послушаем звуки осеннего леса.

Слушание: «Звучание шелеста листвы под ногами» https://zvukipro.com/priroda/345-zvuki-suhih-listev.htmlhttps://zvukipro.com/priroda/345- zvuki-suhih-listev.html «крик улетающих журавлей»

https://zvukipro.com/ptici/248-zvuki-i-kriki-zhuravley.html»,

Ребенок слушает звуки, показывают соответствующую картинку

Взрослый: А чтобы не было скучно в дороге, давай споем песню про «Осень».

https://yandex.ru/video/preview/12853430546743463676

Взрослый: (показывает на спящего медвежонка)

Мишка по лесу гулял, и детишек он искал.

Долго-долго он искал, сел на травку, задремал.

Давайте разбудим нашего медвежонка.

Музыкально - дидактическая игра: «Веселые ладошки» https://yandex.ru/video/preview/17017366772011412671

Дети хлопают громко на - f, тихо на – p.

Взрослый: Стали деточки плясать, стали ножками стучать. «Осенняя плясовая для малышей». https://yandex.ru/video/preview/14191589956980135633

Ритмично выполнять движения.

Включаются в активную познавательную деятельность.

Делает массаж пальцев по тексту.

Слушают музыку, и выполняют упражнения.

Поёт песенку.

Играют в игру : «Веселые ладошки»

Выполняют уже знакомые ритмические движения под музыку «Осенняя плясовая для малышей».

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (РЕФЛЕКСИЯ)

Итог занятия. Систематизация знаний. Взрослый: Миша, Мишенька, вставай, И дружочка догоняй! (Он пытается догнать ребенка)

Какое настроение у медведя? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое у него настроение? Почему у них такое настроение? (ответы детей). Только настоящий друг может выручить из любой беды.

А мы с тобой кто? (Друзья) Дети отвечают на вопросы и учатся анализировать свою работу

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку»НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку» Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области..

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Путь зёрнышка» для детей 5–6 лет с ТНР Технологическая карта (конструкт) НОД Тема: Путь зёрнышка. Возрастная группа: 5-6 лет (группа детей с ТНР) Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по музыкальному воспитанию «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 17:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по музыкальному воспитанию «Поможем медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Голевко Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД