Сауле Ергалеева
Технологическая карта по художественной литературе
▼ Скачать + Заказать документы
ОІ технологиялы картасы
Технологическая карта ОУД
Білі м беру саласы: Образовательная область: Коммуникация
Художественная литература
Таырыбы- Тема: Чтение В. Бианки «Подкидыш»
Масат: Цель: Помочь правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; побуждать детей на выражение собственных чувств и мыслей;
Жабдыталуы: Оборудование: картинки с изображением птиц
ос тілдік компоненті - Билингвальный компонент: стар
Мотивациялы-
озаушы
Мотивационно-
побудительный
Публикация «Технологическая карта по художественной литературе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
Загадки о птицах:
-Вот пернатый городской,
Всюду жмется к людям.
Мы голодною зимой
С ним делиться будем,
Просит серый озорник:
"Дайте хлеба крошку!
Я устал, чирик-чирик,
И замерз немножко!"
-Я вчера гулял в пургу,
Видел веточку в снегу,
А на ветке красный шарик.
Кто же он, живой фонарик?
-Мерзнет желтенькая пташка,
Накорми ее, бедняжку.
Дай и семечек, и сала,
Чтоб зимой ей легче стало.
Отгадывают:
Воробей
Снегирь
Синичка
Говорят, что их можно назвать одним словом- птицы.
Іздену-йымдастырушы-лы
Организационно – поисковый
Показывает картинки птиц каменки и пеночки-пересмешки
Рассматривают картинки и описывают их.
- Пеночка-пересмешка известна тем, что строит одно из самых опрятных и красивых гнезд. Кормом пеночке-пересмешке служат насекомые и их личинки и, как дополнение, — плоды растений в период созревания. Это перелетные птицы.
Пеночка-пересмешка очень мала, меньше воробья, верх тела коричневато-зеленый, низ — светло-желтый, над глазом видна светлая желтая полоска.
Каменка - маленькая перелетная птица птица.
Физминутка
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг.
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать.
Показ фотографии В. Бианки Чтение его рассказа «Подкидыш»
Беседа по прочитанному рассказу.
Рассматривают картинки, запоминают названия птиц и описывают их внешний вид. Слушают рассказ воспитателя об этих птицах.
(Дети машут руками, словно крыльями.)
(Дети машут руками интенсивнее.)
Рассматривают
Слушают рассказ
Отвечают на вопросы воспитателя
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий
Итог: про каких птиц читали рассказ?
О чем говорится в рассказе?
Отвечают на вопросы
Ктілеті н нтиже: Ожидаемый результат:
ынады: Воспроизводит: сопереживание героям рассказа
Тсінеді :Понимает содержание произведения;
олданады: Применяет: выражение собственных чувств и мыслей