Приложение МААМ

Технологическая карта организованной образовательной деятельности

аноним
Технологическая карта организованной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Познавательному развитии»___

Вид детской деятельности Игровая___

Возрастная группа ___ средняя группа, дети 4-5 л___

Тема: «В поисках новогодних игрушек»___

Форма ООД: игра - путешествие, деятельностный подход___

Форма организации детей подгрупповая, индивидуальная, парная.

Публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности» размещена в разделах

Учебно-методический комплект ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2014 г.

Задачи приоритетной области

Обучения: Развития: Воспитания:

1. Упражнять детей в количественном и порядковом счёте в пределах 5.

2. Способствовать формированию представления о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета.

3. Способствовать закреплению представлений детей о геометрических фигурах.

4. Продолжать формировать умения детей сравнивать три предмета

по ширине и по величине.

5. Продолжать учить классифицировать предметы по длине; сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов

1. Способствовать развитию логических, коммуникативных и познавательных универсальных действий.

2. Обеспечить развитие умения ориентироваться в пространстве,определять пространственные направления.

3. Обеспечить развитие умений выполнять физические упражнения, направленные на преодоление трудностей физического характера, развитию у детей терпения и выносливости.

4. Обеспечить развитие способности формировать личностные качества: внимание, память, мышление, творческое воображение; способствовать развитию мелкой моторики.

1. Обеспечить воспитание активности, самостоятельности, умения к самооценке.

2. Способствовать воспитанию умения и желания видеть и проявлять позитивное эмоциональное реагирование на свои успешные действия и успех сверстников.

Словарная работа широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий, больше, меньше, столько – сколько, налево, направо, вперед, назад.

Интеграция задач образовательных областей

Речевое развитие Социально-коммуникативное

развитие Художественно-эстетическое

развитие Физическое развитие

Учить обозначать результаты сравнения предметов по ширине словами широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий и по величине словами большой меньше, самый маленький.

Учить обозначать результат сравнения двух групп предметов словами больше, меньше, столько – сколько.

Закреплять умение обозначать пространственные направления их словами: налево, направо, вперед, назад.

Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников, развивать умение включаться в игровую деятельности. Воспитывать умение слушать педагога и друг друга. Использование музыкальных произведений для создания эмоционального настроения. Развивать умения выполнять физические упражнения, направленные на преодоление трудностей физического характера, развитию у детей терпения и выносливости.

Продолжать учить детей выполнять физминутку, зрительную и пальчиковую гимнастику согласно словесным инструкциям.

Ожидаемые результаты

иметь представление знать уметь

Иметь представление широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий, больше, меньше, столько – сколько, налево, направо, вперед, назад, представление о правилах счёта

что такое порядковый счёт, знать геометрические фигуры, цифры в пределах 5. действовать в соответствии с указаниями воспитателя, ориентироваться в пространстве

Методы и приемы наглядные (ИКТ, использование игрушек, атрибутов); словесные (чтение четверостиший, беседа воспитателя, объяснения воспитателя); практические (работа с раздаточным материалом, игры с палочками Кюизенера, игровые ситуации и дидактические игры, выполнение практических заданий); репродуктивные (воспроизведение движений).

Предварительная работа с детьми 1. Дидактические игры; по количеству и счё ту: «Отсчитай столько – же»; по величине: «Завяжем куклам шарфики»; по форме: «Геометрическое лото»; по ориентировке в пространстве: «Поможем Зайке найти дорожку к домику»

2. Развивающие игры с палочками Кюизинера; 3. Просмотр мультфильма «Снеговик – почтовик».

Оборудование, наглядный и раздаточный материал, атрибуты, инвентарь

Для воспитателя:

мультимедийная система, аудиозапись с мелодиями, мультимедийная зрительная гимнастика «Снеговик», звуковое письмо; искусственная ёлка, плакат с нарисованной сосной, искусственный снег из синтепона, имитация сугроба с флажком, домик из большого конструктора; комочек снега из синтепона, конверт, план местности, числовые карточки от 3 до 5, «ковёр – самолёт» с дырами в форме геометрических фигур, счётная лесенка, большие и маленькие пластмассовые ёлочные шары (по 5 штук, фланелеграф,3 флажка одного цвета, одинаковой длины и разной ширины,4 коврика; гимнастическая скамейка, 4 полусферы; солнышко - грустное и весёлое (по 4 штуки); костюм лисички для девочки, костюм Снеговика для взрослого. Для детей:

по 3 флажка одного цвета, одинаковой длины и разной ширины; карточки, палочки Кюизенера ( 4 набора: 3белых,3 розовых, 3голубых; б)3 белых,3 жёлтых, 3 красных; в)3 белых,3 фиолетовых, 3 розовых); поднос с геометрическими фигурами (16 штук – по 2 на каждого ребёнка); светящиеся звёзды на палочках (по количеству детей); значки для самооценивания – грустные и весёлые смайлики (по количеству детей).

Список использованных источников 1. Метлина Л. С. Занятия по математике в детском саду. – М. : Просвещение,1985.

2. Новикова В. П., Тихонова Л. И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Для работы с детьми 3 -7 лет. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2013. – 88 с. : цв. вкл.

3. Педагогический опыт: сб. метод., разработок вып. 39: Находками делюсь с коллегами: /Саратовское областное отделение общественной организации «Педагогическое общество России». – Саратов: Саратовское обл. отделение общественной организации «Педагогическое общество России».- 2014 – 200с.

4. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. – МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 64с.

5. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Ко-

маровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКААСИНТЕЗ, 2014. — с.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы, английский язык, «My Family» Тема: Я и моя семья! Разделы: английский язык Цель: познакомить и активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы»Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Тема: «Зимующие птицы» .

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра - путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку для детей 5–6 лет «Домашние птицы» г. Караганда КГКП ясли-сад «Карлыгаш». Сакилбаева Д. К - учитель русского языка. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 19:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем аноним (УИ 261318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД