Алтынай Алданазарова
Технологическая карта «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности № 15 Группа: подготовительная
Дата:.
Тема: Домашние животные
Обучающая- сформировать представление детей о домашних животных и особенностях ухода за ними, учить называть их на русском языке, учить подбирать прилагательные, согласовывать с существительными
Развивающая- развивать мышление, фантазию, обогащать словарь детей по теме. Учить передавать в движениях, жестах повадки животного.
Публикация «Технологическая карта „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Воспитательная - воспитывать наблюдательность, любознательность, трудолюбие, бережное отношение к животным.
Обогащение и активизация словаря: корова, животные, овца, верблюд, лошадь, рога, копыта, шерсть. хвост
Материал и оборудование: картинки «Домашние животные», предметные карточки., аудиозаписи
Приветствие. Собрались все дети в круг, я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Я приглашаю вас в путешествие в мир животных. Тема нашего урока «Домашние животные». Почему называются домашними? Потому что живут рядом с человеком. Зачем человек держит их возле себя?
Сейчас я загадаю загадки, а отгадки мы будем вывешивать на доске. Охраняет, верная, добрая. Ласковая, мурлычит, ловит мышей. Хрюкает, любит копаться в грязи. Большая, рогатая, дает молоко. Кто на привязи гуляя, травку щиплет на холме, и хозяйку ожидая одиноко блеет мееее. Кто в жару и на морозе малышей по кругу возит, и у дома своего ржет негромко игого
Работа по картинкам. Внимательно посмотрите на картинки. Кто на них изображен? Каких дом животных можно назвать крупными? Корову и лошадь. Какую пользу приносят эти животные людям? Корова дает молоко и мясо. Лошадь перевозит грузы. Какие дом животные средние? Баран, коза, свинья. Какую пользу приносят. Мясо, шерсть. Мелкие животные собака и кошка. Расскажите, какую пользу они приносят? Человек за это ухаживает за ними. Какие части тела животных вы можете назвать? Лапы, копыта, борода, хвост.
Игра «Скажи наоборот». У коровы длинный хвост, а у свиньи….короткий. у свиньи толстые ноги, а у овечки…тонкие.
Исправь ошибку. Свинья отпраздновала день рождение. Она решила пригласить в гости животных. Все гости пришли и начали здороваться: собака громко загавкала, корова весело замычала, лошадь заржала, кошка мяукала. Свинья всем приготовила угощение. Корове дала косточку, собаке сено. Кошке траву. Лошади молоко. Попробовали гости угощение, посидели и ушли. Они ушли недовольные. Что им не понравилось?
Игра «Изобрази животного»
Покажите, как жует корова, как умывается кошка, как скачет лошадь, как собака виляет хвостом
Игра «Трик – трак». Если дети согласны, отвечают трик трак это так. Если нет – трик трак это не так.
Домашние животные могут жить в лесу. Человек заботится о домашних животных.
Кошка живет в будке. Свинарка ухаживает за лошадьми. Для лошадей строят конюшни
Корова мяукает. Вам понравилось наше занятие.
Письмо кошки Муси. «Когда я была маленькой, пушистой, меня все любили. Дети со мной играли, потому что я была забавной. Меня поили молоком из миски и хорошо меня кормили. Потом я выросла. Люди перестали меня любить и почему то выкинули меня на улицу. Я стала бездомной кошкой, грязная и лохматая. Мы каждый день бегаем по городу. Пытаясь найти себе пропитание. Пищу находим в мусорных ящиках, пьем из грязных луж, спим в подъездах и подвалах. Убегаем от злых собак. людям необходимо всегда помнить, что любое животное – живое. Мы также хотим вкусно и сытно есть и спать в тепле. Убедительная просьба – не выкидывайте нас на улицу- нам здесь так плохо.
Подведение итога. Поощрение детей. Рефлексия «Мое настроение».