Получи документы

Технологическая карта по естествознанию для средней группы «Обитатели живого уголка»

Наталья Крюкова
Технологическая карта по естествознанию для средней группы «Обитатели живого уголка»
▼ Скачать + Заказать документы

Жыл/год/year : 2018 кні/дата/date :05.02Топ / Группа/group : Средняя «В» трбиеші/воспитатель/kindergarten teacher : Крюкова Н. А.

Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea : Познание

Блім/Раздел/Subject : Естествознание

Таырыбы /Тема/Theme :«Обитатели живого уголка»

Масаты/Цель /Aim : Иметьпредставление об обитателях живого уголка, о труде взрослых по уходу за животными и птицами.

Міндеттері/Задачи/Tasks :

Публикация «Технологическая карта по естествознанию для средней группы „Обитатели живого уголка“» размещена в разделах

Образовательная/Edukationa : Уточнить виды животных, которые имеются в уголке природы, их названия.

Развивающая/Developmental :Развивать интерес к животному миру.

Воспитательная/Briningup :Воспитывать трудолюбие и аккуратность, любовь к животным.

Сздік жмысы / словарная работа: плавники,панцирь

Билингвальді компонент:тасбаа-черепаха, балы-рыба, бас-голова

Крнекіліктер / Оборудование:Разумейка, картинки с изображением обитателей живого уголка, карточки, карандаши, незаконченные рисунки животных.

Іс–рекет кезедері Содержание Есеп/учет

+ -

Мотивациялы-озаушылы В гости к детям приходит Разумейка.

Предлагает детям подумать над вопросом, кто может жить в группе, для кого помещение детского сада может быть домом.

После ответов ребят сообщает, что, кроме детей и взрослых, в группе могут жить и другие живые существа. Предлагает рассмотреть иллюстрации обитателей живого уголка.

йымдастыру-іздестіру

Беседа.

-Почему обитатель нашего уголка… (называется конкретное животное)живое существо? По каким признакам его можно считать живым?

Рассматривание картинок с рыбками.

- Ребята, кто это? Какого она цвета? Большая или маленькая?

А что едят рыбки? Как вы думаете, где нужно брать корм для рыбок? Да, обитателям аквариума нужен специальный корм. Его продают в зоомагазине. Сами рыбешки маленькие, а много ли им требуется корма? Да, рыбок кормить нужно умеренно. Корма надо брать совсем немного и тщательно перетирать его, чтобы не было комочков. Корм насыпают в специальные кормушки. Он почти весь остается на поверхности, и рыбки подплывают к кормушке и начинают заглатывать крошечные частички корма.

Рассматривание черепахи.

Это черепаха сухопутная, она живет в степях и песках, так как может долго обходится без пищи и воды. Панцирь служит для черепах надежной защитой от нападения другими животными. Теперь посмотрите на ноги черепахи? Какие они?- Ноги короткие, покрыты толстыми чешуйками, на ногах длинные когти. Крепкие когти помогают черепахе раскапывать землю и песок, когда она строит себе норку или когда закапывает яйца, из которых появляются ее детеныши. А теперь рассмотрим голову и хвостик у черепахи. Что можно сказать о них?У черепах нет зубов. Поэтому они отрывают пищу своими роговыми челюстями.

Словарная работа: плавники, панцирь

Билингвальный компонент: тасбаа-черепаха, балы-рыба, бас-голова

Физкультминутка.

Начинается разминка,

встали, выровняли спинки.

Вправо-влево наклонились,

и еще раз повторили.

Работа в центрах.

1 центр. Д. упр. «Исключение лишнего». Технология ТРИЗ

2 центр. Дорисуй недостающие детали.

Рефлексивті- тзетушілік Разумейка прощается с детьми.

Подведение итога.

-Чем мы сегодня занимались?

-Что нового узнали?

-Кого мы называем обитателями живого уголка?

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result :

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce :называет обитателей живого уголка

Нені игерді/ Понимает/ understands : как нужно ухаживать за обитателями живого уголка

Нені білді/ Применяет/ applies :знания о рыбках, о черепахе на занятии

Публикации по теме:

Исследовательско-творческий проект «Обитатели живого уголка — ахатинские улитки» Краткосрочный экологический проект в средней группе «Малышок» «Обитатели живого уголка - ахатинские улитки» Воспитатель: Смирнова Н. Н.

«Водное царство живого уголка». Наблюдение за аквариумными рыбками в средней группе Крюкова Светлана Юрьевна I квалификационная категория Воспитатель МДОУ Центр развития ребенка № 4 «Золотой ключик» г. Константиновск, Ростовской.

Технологическая карта НОД по ФЭМП для старшей группы «Покорение космоса» Технологическая карта НОД по ФЭМПТема: "Покорение космоса" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

«Письма Королевы Математики». Технологическая карта ООД по ФЭМП для старшей группы .

Технологическая карта по драме. Тема: «Разыгрывание этюдов». для старшей группы. .

Технологическая карта по естествознанию «Прогулка к цветнику» (первая младшая группа) Білім беру салалары /Образовательная область /Educational area: Познание. Блік /Раздел /Section: Естествознание. Таырып.

Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка» йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта ООД по рисованию «Корзинка с ягодами» для второй младшей группы йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Поликлиника» Тема:«Поликлиника» Возрастная группа: старшая группа Пространственно-временной ресурс: неограниченно, в группе детского сада. Цель: Сформировать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Лебедева Бахит Абеновна Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по естествознанию для средней группы «Обитатели живого уголка»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 20:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по естествознанию для средней группы «Обитатели живого уголка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крюкова (УИ 890154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД