МААМ-картинки

Технологическая карта по естествознанию «Прогулка к цветнику» (первая младшая группа)

Людмила Хамраева
Технологическая карта по естествознанию «Прогулка к цветнику» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка к цветнику

Білім беру салалары /Образовательная область /Educational area : Познание.

Блік /Раздел /Section : Естествознание.

Таырып /Тема /Theme : «Прогулка к цветнику».

Масаты/ Задачи/ Problem : Знакомство с цветником. Познакомить детей с цветами, растущими в цветнике, показать, что у цветов есть, стебель, листья, цветы. Закрепить цвета. Развивать внимание, память, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Темочки:

Кп тілдік компонент/Полилингвальный компонент/Polilingual component : цветок – гл – flower.

Крнекілік-ралдар/Оборудование/Equipment : Лейка, ножницы, разноцветные флажки.

Іс-рекет- кезендері

Этапы деятельности

Activity stages Педагог рекеті

Действия педагога

Teacher’s action Балаларді рекеті

Действия детей

Children’s action Есепке алу

Учет

Result

Мотивациялы -озаушы

Мотивационно – побудительный

Motivationally incentive stage

Круг радости

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходи

Дружба – солнечный привет.

Становятся в круг

Повторяют за воспитателем слова и движения

Іздену -йымдастырушы

Организационно – поисковый

Organizationally exploratory stage Подвести детей к цветнику

Предложить детям посмотреть, что это здесь растет такое красивое?

А вот у каждого из вас есть имя: Света, Никита, Медина, Ясин.

И у этих цветов есть свои имена-названия.

Вот это флоксы. Какого они цвета?

Предложить детям вместе повторить их название: «Флоксы».

Обратить внимание детей на ромашки:

— А эти цветы называются ромашки.

Давайте повторим вместе их название.

Скажите, а какого они цвета?

Предложить детям подойти к другим цветам. Они называются георгины.

Давайте вместе повторим это название.

А какого же они цвета, кто нам скажет? Малыши, вот вы кушаете и растете. И цветы тоже растут.

А как вы думаете, почему они растут?

Они кушают?

— Конечно, ребята, цветам нужна влага — вода. Люди поливают их из шлангов или из леек.

«Лейка»

У меня есть лейка.

Ой, какая лейка!

Если будет сухо,

Я ее наполню

И цветы полью.

Полилингвальный компонент: цветок – гл – flower.

— Что это у меня?

Знаете, дети, я прежде, чем полить цветы, срежу несколько, чтобы составить букет, который мы поставим в группе в воду, чтобы у нас было красиво.

Воспитатель берет ножницы и срезает один цветок : Предложить детям посмотреть внимательно на цветок и скажем, что у него есть. Показать на стебель, листья, цветки (соцветие, серединку, определяет с детьми их цвета, сопровождая показ хоровым проговариванием всех названий.

Попросить детей вспомнить и назвать цветок, который она срезала. Если дети задумаются, помочь им. Срезая второй и третий цветок, попросить назвать их.

— Сейчас, я полью из своей большой лейки все цветы, чтобы они росли и радовали нас своей красотой. А завтра вы будете мне помогать поливать цветы из своих маленьких леек. В завершении экскурсии предложить детям поиграть в подвижную игру «Найди свой цвет»

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Описание. Воспитатель раздает детям флажки трех-четырех цветов : красные, синие, желтые, зеленые. Дети с флажками одного цвета стоят в разных местах комнаты, возле флагов определенных цветов. После слов воспитателя "Идите гулять" дети расходятся по площадке или по комнате в разные стороны. Когда воспитатель скажет: "Найди свой цвет", дети собираются у флага соответствующего цвета.

Указания к проведению. Вместо флажков каждому ребенку можно дать квадратики, кружочки разного цвета, по которым они будут находить свой флаг. Воспитатель следит, чтобы дети отходили подальше от своих флагов, расходились бы по всей площадке, залу.

Смотрят

-цветы

Отвечают на вопросы

Повторяют

Хоровые и индивидуальные повторы

Отвечают на вопрос

Хоровые и индивидуальные повторы

Отвечают на вопрос

Думают, отвечают на вопросы

Повторяют слова вместе с воспитателем

Повторяют слова: цветок – гл – flower.

Отвечают на вопросы

Проявляют интерес

Наблюдают

Вспоминают

Называют

Наблюдают

Соглашаются

Берут флажки

Играют

Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexively corrective stage

Рефлексия:

-Где мы сегодня с вами путешествовали?

-Какие цветочки вы сегодня увидели?

-Что нужно делать, чтобы цветочки росли?

Вспоминают

Отвечают на вопросы

Ктілетін нтижесі/Ожидаемые результаты/The expected results :

Жаыртады/знать/to know : и называть названия цветов которые ростут в цветнике.

Тсінеді/иметь/to have : представление о том, как ухаживать за цветами.

олданады/умеет/can : поливать цветы.

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Тема:. Возрастная группа: 1 младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Технологическая карта Лепка. «Грибочки» Первая младшая. йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы. Дата: 26.04.17 г. Жасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта открытого занятия «Прогулка в осеннем лесу» (вторая младшая группа)Технологическая карта открытого занятия «Прогулка в осеннем лесу» (вторая младшая группа) Технологическая карта Тема: «Прогулка в осеннем лесу» Возрастная группа: ранний возраст 2-3 года. Приемы работы с детьми: игровая ситуация;.

Технологическая карта по Естествознанию 2 младшая группа йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Мезгіл/Дата: 27.01.2017г.

Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа)Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа) Конспект занятия по Ф. Э. М. П во второй младшей группе «Чудесное дерево» ЦЕЛЬ: Формирование у детей представления о геометрических фигурах.

Технологическая карта занятия по ФЦКМ «Красивые цветы для пчелки» (младшая группа) Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Красивые цветы для пчелки». Цели:1. Поддерживать интерес.

Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа) Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс-рекетіні.

Технологическая карта по ФЭМП: «В царстве геометрических фигур» (вторая младшая группа)Технологическая карта по ФЭМП: «В царстве геометрических фигур» (вторая младшая группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности воспитатель: Аверьянова Ж. А. Образовательная область: Познание Раздел : ФЭМП.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по естествознанию «Прогулка к цветнику» (первая младшая группа)
Опубликовано: 24 октября 2017 в 17:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по естествознанию «Прогулка к цветнику» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Хамраева (УИ 1303390) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД