Софья Викторовна Замятина
Технологическая карта открытого занятия «Национальный музыкальный инструмент — хомус»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта открытого занятия
МБДОУ «Нижне-Бестяхский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников «Сказка» МР «Мегино-Кангаласский улус»
Технологическая карта логопедического
открытого занятия на тему : «Национальный музыкальный инструмент Хомус»
(старшая группа)
Выполнила: учитель - логопед:
Замятина Софья Викторовна
Публикация «Технологическая карта открытого занятия „Национальный музыкальный инструмент — хомус“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2022
п. Нижний-Бестях 2022 г.
Цель: Расширить представление о национальном музыкальном инструменте – хомус.
Средства ИКТ Интерактивная доска, ноутбук,
Образовательная область Интегрированное
Атрибуты Бумага А4, фломастеры
Этапы Задачи Формы организации совместной деятельности педагога и детей Средства, которые использует педагог Содержание совместной деятельности на каждом этапе Результат
Педагог Дети
Мотивация
(2 мин) Побудить у детей положительный эмоциональный настрой и непосредственно вовлечь детей Приветствие.
Игра на хомусе Логопед организует приветствие с детьми, приглашает их в кабинет.
Звучит фоновая музыка «Хомус».
Дидактическая игра «Угадай по звуку» Эмоциональный настрой.
Беседа, Активизация внимания детей на мышление.
Положительный настрой.
Дыхательная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика на звук [Х]
(4 минут) Развитие артикуляционной мторики.
Развитие длительного, плавного выдоха, снятие напряжения. Практическое занятие Зеркало
Картинки для проведение артикуляционной гимнастики. Выполнение упражнений:
Артикуляционные упражнения:
«Наказать непослушный язык», «Горка», «Чашечка», «Часики», «Трубочка».
Дыхательные упражнения:
Дети встают в круг на ковре и повторяют за логопедом.
«Шарик» Выполняют артикуляционные упражнения
Выполняют дыхательные упражнения
Умение выполнять артикуляционные и дыхательные упражнения.
«Хомус»
Характеристика звука «Х»
(7 мин) Активизация и актуализация словаря по теме «Хомус».
Пробуждение и развитие умения слушать, думать.
Формирование интереса к инструменту – хомус. Беседа Презентация.
Рисунок «Хомус» Рассказ – беседа о хомусе.
Автоматизация и дифференциация звука [Х]. Совместная деятельность. Ответы детей целыми предложениями
Физкультминутка
(2 мин) Развитие мелкой моторики Выполнение гимнастику для пальцев.
Выполнение гимнастику пальцев с логопедом. Чувствуют удовлетворенность от проделанной работы.
Закрепление изученного материала «Хомус»
(5 мин) Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Рисование Рисунок «Хомус», фломастеры Нейроигра «Хомус»
Каждому ребенку дать картину хомус. Задача детей двумя руками рисовать хомус на листе. Каждый берет картину и чистый лист, карандаш
Рисуют двумя руками одновременно. Дети активно рисуют, проявляя интерес к процессу.
Итог занятия
(5 мин) Подведение итогов занятия и обобщения полученного опыта и знаний Беседа и обсуждение Карточка со смайликом. Рефлексия.
Проводить детей по группам. Ответы детей Подведение итогов