Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить детей отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд
2. Развивать равновесие при выполнении ходьбы по доске, дорожке (шириной 25 см).
3. Развивать координацию движений в ползании с опорой на ладони и колени по прямой
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба врассыпную с построением в колонну, ИУ «Мы построимся в колонну»
3. Бег врассыпную с построением в колонну, ИУ «Мы построимся в колонну»
2. Основная часть.
1. Построение врассыпную для ОРУ
2. ОРУ К без предмета
Темочки:
1. И. П. -узкая стойка, руки вниз
1-хлопок в ладоши
2-и. п.
2. И. П. -стойка ноги врозь, руки на пояс
1-наклон вперёд, хлопок по коленям
2-и. п.
3. И. П. -узкая стойка, руки на пояс
1-правую ногу вперёд на пятку
2-и. п.
3-левую ногу вперёд на пятку
4-и. п.
4. И. П. -о. с., руки на пояс
Подпрыгивания на двух ногах
3. Ходьба врассыпную с построением в круг, ИУ «Солнышко и дождик»
4. Построение в колонну
5. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд 3-4 м
- ползание с опорой на ладони и колени по прямой
- ходьба по доске, дорожке (шириной 25 см)
6. ПИ «У медведя во бору»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну
2. Пальчиковая гимнастика
3. Выход из зала 2-3 мин
1-1,5 мин
2 раза
1 мин
2 раза
8-10 мин
3-4 раза
1 мин
1 раз
2 раза
2 раза
2-3 мин
1 мин
Обозначать место построения в колонну
Не сталкиваться
Использовать ориентиры
Помощь инструктора и воспитателя при построении
«Мы построимся в колонну»
Использовать шнуры, дорожку, ориентиры, мягкие модули
На место построения
В колонне