Папки-передвижки

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить детей отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд

2. Сохранять направление движения и равновесие при выполнении ходьбы по ограниченной S опоры (40-50 см)

3. Развивать координацию движений в ползании с опорой на ладони и колени по прямой

Содержание Дозировка Методические указания

1. Вводная часть.

1. Построение в колонну

2. Ходьба врассыпную с построением в колонну, ИУ «Мы построимся в колонну»

3. Бег врассыпную с выполнением подражательных упражнений

- жуки (ползание с опорой на ладони и колени)

- зайцы (прыжки на двух ногах)

Темочки:

2. Основная часть.

1. Построение врассыпную для ОРУ

2. ОРУ:

3. Ходьба врассыпную с построением в круг, ИУ «Солнышко и дождик»

4. Построение в колонну

5. ОВД: поточно

- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд 3-4 м

- ползание с опорой на ладони и колени по прямой

- ходьба по ограниченной S опоры (40-50 см)

6. ПИ «У медведя во бору»

3. Заключительная часть.

1. Построение в колонну

2. Упражнение на расслабление

3. Выход из зала 2-3 мин

1-1,5 мин

2 раза

1 мин

8-10 мин

1 мин

1 раз

2 раза

2 раза

2-3 мин

Обозначать место построения в колонну

Не сталкиваться

Использовать ориентиры

Помощь инструктора и воспитателя при построении в круг

«Мы построимся в колонну»

Использовать шнуры, дорожку, ориентиры, мягкие модули

На место построения

В колонне

1. Игровое упражнение «Мы построимся в колонну»

Дети двигаются по площадке врассыпную, это может быть обычная ходьба или ходьба, выполняя различные задания педагога: на носках, на пятках, и т. д. По команде педагога «Мы построимся в колонну!» дети строятся в колонну на месте, указанном педагогом.

Мы построимся в колонну

Раз, два, три, четыре, пять!

А потом пойдём опять

Ползать, бегать и скакать!

2. Игровое упражнение «Солнышко и дождик»

На площадке расставлены 2-4 ориентира 4 основных цветов – это домики, в которых дети будут прятаться от дождика. По команде педагога «Солнышко!» дети ходят врассыпную, по команде «Дождик!» педагог говорит детям в домике какого цвета можно спрятаться от дождя, и дети встают в круг вокруг соответствующего ориентира.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2023 в 16:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна (УИ 2141783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД