Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд
2. Сохранять направление движения и равновесие при выполнении ходьбы по ограниченной S опоры (40-50 см)
3. Развивать координацию движений в ползании с опорой на ладони и колени по прямой
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба врассыпную с построением в колонну, ИУ «Мы построимся в колонну»
3. Бег врассыпную с выполнением подражательных упражнений
- жуки (ползание с опорой на ладони и колени)
- зайцы (прыжки на двух ногах)
Темочки:
2. Основная часть.
1. Построение врассыпную для ОРУ
2. ОРУ:
3. Ходьба врассыпную с построением в круг, ИУ «Солнышко и дождик»
4. Построение в колонну
5. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах с продвижением вперёд 3-4 м
- ползание с опорой на ладони и колени по прямой
- ходьба по ограниченной S опоры (40-50 см)
6. ПИ «У медведя во бору»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну
2. Упражнение на расслабление
3. Выход из зала 2-3 мин
1-1,5 мин
2 раза
1 мин
8-10 мин
1 мин
1 раз
2 раза
2 раза
2-3 мин
Обозначать место построения в колонну
Не сталкиваться
Использовать ориентиры
Помощь инструктора и воспитателя при построении в круг
«Мы построимся в колонну»
Использовать шнуры, дорожку, ориентиры, мягкие модули
На место построения
В колонне
1. Игровое упражнение «Мы построимся в колонну»
Дети двигаются по площадке врассыпную, это может быть обычная ходьба или ходьба, выполняя различные задания педагога: на носках, на пятках, и т. д. По команде педагога «Мы построимся в колонну!» дети строятся в колонну на месте, указанном педагогом.
Мы построимся в колонну
Раз, два, три, четыре, пять!
А потом пойдём опять
Ползать, бегать и скакать!
2. Игровое упражнение «Солнышко и дождик»
На площадке расставлены 2-4 ориентира 4 основных цветов – это домики, в которых дети будут прятаться от дождика. По команде педагога «Солнышко!» дети ходят врассыпную, по команде «Дождик!» педагог говорит детям в домике какого цвета можно спрятаться от дождя, и дети встают в круг вокруг соответствующего ориентира.