Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«___» сентября 202__ г.
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (сила рук, гибкость).
2. Учить строиться в шеренгу, находить своё место в строю.
3. Учить ловить мяч двумя руками, бросая его вверх, об пол, выполнять упражнения с мячом в парах.
4. Развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в шеренгу
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в средней группе» размещена в разделах
2. Ходьба в колонне на носках, на пятках, с разным положением рук – вперёд, вверх, вниз, за голову
3. Бег врассыпную с заданием, ИУ «Тепло-холодно»
4. Построение врассыпную
2. Основная часть.
1. ОРУ К № 1 с мячами
1. И. П. – широкая стойка, мяч внизу
1-мяч вверх
2-мяч за голову
3-мяч вверх
4-и. п.
2. И. П. – сидя, ноги широко, мяч перед собой
1-2-прокатить мяч двумя руками от себя
3-4-вернуться в и. п.
3. И. П. – лёжа на спине, мяч вверх
1-махом рук сесть
2-вернуться в и. п.
4. И. П. – мяч держать коленями, руки на пояс
1-8-прыжки с поворотом вокруг себя вправо
9-16-прыжки с поворотом вокруг себя влево
2. Игровое упражнение «Догони мяч» - броски двумя руками из-за головы, бег за мячом
3. Диагностические тесты:
-бросок набивного мяча (сила рук)
-наклон вперёд (гибкость)
4. ОВД: фронтально, в парах
- бросание мяча вверх и ловля двумя руками
- бросание мяча об пол и ловля двумя руками
- катание мяча друг другу в парах
5. ПИ «Бездомный заяц»
3. Заключительная часть.
1. Построение в шеренгу
2. МПИ «Угадай, чей голосок»
3. Спокойная ходьба в колонне
3-4 мин
30 сек
1-1,5 мин
1-1,5 мин
14-15 мин
4-6 раз
3-4 раза
1-2 мин
2-3 мин
30 сек
1-2 мин
30 сек
Запомнить своё место
Взять мячи
Не сталкиваться, по команде педагога «Тепло!» - бег врассыпную с мячом в руках, по команде «Холодно!» - присесть, мяч на пол
В 2 колонны по ориентирам
Построение в шеренгу на свои места
Выполнять по команде педагога
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Построение в 2 шеренги на места выполнения ОРУ