Приложение МААМ

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства»

Ольга Валерьевна Михеева
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы

ткізілетін кні, айы, жылы/ Число, месяц, год проведения:11.01.2017.

Трбиеші/ Воспитатель: Михеева О. В.

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество, Познание, Коммуникация.

йымдастырылан оу іс-рекеті трі/

Раздел организованной учебной деятельности : Нетрадиционное рисование

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы „Пещеры морского царства“» размещена в разделах

Таырыбы/ Тема: «Пещеры морского царства»

Білімділік міндеті/ Образовательная задача:

-формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования.

- учить детей наблюдать и проводить экспериментирование при использовании нетрадиционной техники рисования с помощью акварельных красок и соли. Продолжать знакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксографии» с методом рисования при помощи трубочки. Продолжать знакомить с приемом печатания штампом.

- учить детей решать познавательные задачи и делать выводы.

-формировать умение передавать цветовую гамму.

Дамытушылы міндеті/ Развивающая задача:

- развивать эстетическое восприятие и воображение, творческую активность,

- вызвать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке, развивать цветовосприятие, чувство композиции

-дополнять создаваемый образ интересными деталями,

- развивать навыки экспериментирования.

Трбиелік міндеті/ Воспитательная задача: - воспитывать любовь к природе,

- воспитывать бережное отношение к соли и навыкам культурного её потребления.

-интерес к занятию, умение доводить начатое дело до конца.

Крнекі ралдар/ используемый материал: листы бумаги тонированные синим цветом, акварель, кисточки, цветная соль, клей, коктельные трубочки, непроливайки, штампы из картофеля, фломастеры, влажные салфетки, рыбка –наклейка, фишки, клеенки, карточки-символы о правилах поведения, презентация.

Тілді штырлыы/ Полингвальный компонет: море – теізде, sea, рыбки - балытар, fish, под водой - су астында, under water,

Водросли - балдырлар, algae, морские жители- теіз трындары, marine inhabitants

Іс-рекет ызметі/ Этапы деятельности Трбиешісіні іс-рекеті/

Деятельность воспитателя Балаларды іс-рекеті/

Деятельность детей

Мотивациялы-озаушылы/

Мотивационно-побудительный Ребята у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. Мы оказались на берегу моря. А теперь немного поиграем.

«А над морем — мы с тобою!» Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

На слайде появляется Русалка

Русалка: Ребята, морская ведьма заколдовала морское дно, и все морские жители исчезли, а мой отец забыл, как все это выглядит.

Нептун: Ребята, расскажите нам что находится на дне морском

Игра «На дне морском

Нептун: А, вы можете все это нарисовать

Воспитатель что же ребята поможем нашим морским друзьям. Но прежде чем начать наше морское приключение мы разделимся на команды, по цветам красные, желтые и зеленые. Звучит музыка, дети заходят, становятся в круг, здороваются с гостями на русском, казахском, английском языках.

(Дети машут руками, словно крыльями.)

(Дети делают плавательные движения руками.)

Дети внимательно слушают рассказ Русалки и Нептуна.

Дети передают рыбку и называют морских обитателей и что есть на дне морском.

Дети при помощи цветных фишек делятся на три команды.

йымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый У нас с вами должен получится примерно вот такой рисунок (показываю образец).

Критериями правильности выполнения будут

- Использование волшебной соли.

- Использование штампов.

- Использование кляскографии.

Итак, я предлагаю вам отправится в морские пещеры : пещеру кляксографии, пещеру волшебной соли и пещеру штампов. Нам нужно вспомнить правила поведения в этих пещерах. Предлагаю вам посовещаться в командах и рассказать правила поведения в пещерах.

Итак, начинаем работу, по моему сигналу вы заканчиваете задание в своей пещере и выходите на разминку

Разминка «Рыбки»

На закате дремлет пруд.

По воде круги идут

Это маленькие рыбки

Разыгрались там и тут.

Предлагаю поменяться пещерами, возьмите свои работы и отправляйтесь в следующую пещеру. Пока звучит музыка вы выполняете задание. Физминутка на английском языке

Предлагаю поменяться пещерами, возьмите свои работы и отправляйтесь в следующую пещеру. Пока звучит музыка вы выполняете задание. Дети садятся за столы, ориентируясь на цвета.

Внимательно слушают критерии.

Дети совещаются в командах и выбирают спикера. Спикер рассказывает о правилах поведения в пещерах.

Дети выходят на площадку и выполняют движения

(Кладут руки под щеку)

(Рисуют большие круги руками в воздухе)

(Руками имитируют «рыбку»)

Сжимают и разжимают пальцы, кружась на месте.

Дети берут свои работы и переходят в другую пещеру. Начинают выполнять задание.

Дети выходят на ковер и выполняют физминутку на английском языке.

Дети берут свои работы и переходят в другую пещеру. Начинают выполнять задание.

Рефлесивті-ттушілік/

Рефлексивно-корригирующий Молодцы, ребята у вас получились прекрасные работы, но прежде чем их отправить русалочке и Нептуну, мы должны их оценить.

Если вы в своих работах использовали все виды рисования кляксографию, штампы, песок, то ваша работа удалась «Вау», вы можете приклеить золотую рыбку. Дети наклеивают рыбку, доказывают, что они выполнили все задания и картины получились очень красивые.

Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:

Білу/ Знать: об окружающем мире морского дна, о его животных.

Тсінуге тиіс/ Иметь представление о разных способах нетрадиционного рисования: кляксографии, приеме штампа, рисования солью.

Істей білу керек/ Уметь: наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке, развивать цветовосприятие, чувство композиции,

дополнять создаваемый образ интересными деталями,

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батырова Динара Агабековна Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Пальчиковый театр «Теремок» Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке «Ежик — ни головы, ни ножек» Возрастная группа: Средняя группа Образовательная область: «Творчество». Раздел: Лепка Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Цель: Вылепить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 2–3 лет «Солнышко и снежинки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы. Тема: «Солнышко и снежинки» Составитель: Смирнова Светлана.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Как хорошо с тобой дружить» Ересектер тобына арналан йымдасан оу ызметіні технологиялы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Что любят зимующие птицы?» «Кнсуле» ересектер тобы бойынша йымдастырылан оу ызметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Коммуникации» в старшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: старшая группа Образовательные области: «Коммуникация» Разделы:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы Раздел:социум Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства»
Опубликовано: 3 января 2018 в 19:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Валерьевна Михеева (УИ 303407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД