Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Попади в цель»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей старшей группы
Дата:___
Образовательная область: «Здоровье
Раздел: «Физическая культура»
Тема недели: «Попади в цель»
Основные движения:
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для детей старшей группы „Попади в цель“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Метание: боулинг, кольцебросы, городки
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, ходьба спиной вперед. Бег непрерывно мелкими и широкими шагами, со сменой ведущего; в беге по кругу, взявшись за руку, в рассыпную, в колонне бегать непрерывно; перестроение с колонны в два круга. развивать: ходьбу по гимнастической скамейке, бросая мяч то справа, то слева о пол и ловя его двумя руками; метание мешочков в цель.
Индивидуальная работа: катание мяча по полу, не отрывая от него рук, в колонне по одному; бросание мяча двумя руками от груди вдаль. ; подлезание под шнур.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Приветствие. Построение в колонну.
Педагог приветствует детей, ообращает внимание детей на спортивный зал, атрибуты.
Организационно - поисковый
Ходьба с перешагиванием через предметы, ходьба спиной вперед; легкий бег по кругу взявшись за руку, врассыпную, в колонне бегать непрерывно; построение с колонны в два круга. Непрерывный бег мелкими и широкими шагами, со сменой ведущего. Выполняются задания
Выполняют указания педагога, переходят с одного вида движений на другой по сигналу
Прыжки со скамейки и впрыгивание на возвышенность (в. 20 см).
Метание асыка (мешочка, мяча) в цель (расстояние 3- 4 м).
Дает методические рекомендации, осуществляет страховку Выполняют основные виды движений. Внимательно слушают указание педагога.
Подвижная игра «Снайпер»
Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в свою шеренгу и попадает снарядами (катать мяч) в цель (сбивают кегли). Побеждает команда, которая раньше собьёт все кегли.
Малоподвижная игра «Стоп» На расстоянии 10-16 шагов от границы площадки проводится линия, за которой стоят играющие. На другом конце площадки очерчивается круг –место водящего. Повернувшись спиной к детям, водящий громко говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» на эти слова все идут к водящему, делая шаг на каждое слово. На слово
«Стоп!» останавливаются, а водящий быстро оглядывается. Того, кто не успел остановиться и сделал дополнительное движение, водящий возвращает на исходную линию. Затем вновь поворачивается спиной и повторяет слова команды. Играющие продолжают движение с того места, где остановились первый раз на слово «стоп». Те, кого отослали на исходную линию, начинают движение оттуда. Побеждает ребенок, успевший встать в круг до слова «стоп». Он становится водящим.
Рефлексивно - корригирующий
Дыхательная гимнастика
"Петушок"
-Что ты делаешь, дружок,
Голосистый Петушок?
Крыльями взмахнул петух,
И уселся на лопух.
И. п. – о. с.
1 – поднять руки в стороны (вдох) ;
2 – хлопать руками по бедрам «ку-ка-ре-ку» (выдох) .
Мимическая гимнастика Установка на полное расслабление, восстановление дыхания. Под музыкальное сопровождение.
Ожидаемый результат:
знать: последовательность ОРУ; основные виды движений.
иметь: иметь представления о играх и игровых упражнениях.
уметь: прыгать со скамейки и впрыгивать на возвышенность (в. 20 см); метать мешочек, мяч в цель (расстояние 3 - 4 м).