Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Попади в цель»

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Попади в цель»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей старшей группы

Дата:___

Образовательная область: «Здоровье

Раздел: «Физическая культура»

Тема недели: «Попади в цель»

Основные движения:

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для детей старшей группы „Попади в цель“» размещена в разделах

Задачи: упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, ходьба спиной вперед. Бег непрерывно мелкими и широкими шагами, со сменой ведущего; в беге по кругу, взявшись за руку, в рассыпную, в колонне бегать непрерывно; перестроение с колонны в два круга. развивать: ходьбу по гимнастической скамейке, бросая мяч то справа, то слева о пол и ловя его двумя руками; метание мешочков в цель.

Индивидуальная работа: катание мяча по полу, не отрывая от него рук, в колонне по одному; бросание мяча двумя руками от груди вдаль. ; подлезание под шнур.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Приветствие. Построение в колонну.

Педагог приветствует детей, ообращает внимание детей на спортивный зал, атрибуты.

Организационно - поисковый

Ходьба с перешагиванием через предметы, ходьба спиной вперед; легкий бег по кругу взявшись за руку, врассыпную, в колонне бегать непрерывно; построение с колонны в два круга. Непрерывный бег мелкими и широкими шагами, со сменой ведущего. Выполняются задания

Выполняют указания педагога, переходят с одного вида движений на другой по сигналу

Прыжки со скамейки и впрыгивание на возвышенность (в. 20 см).

Метание асыка (мешочка, мяча) в цель (расстояние 3- 4 м).

Дает методические рекомендации, осуществляет страховку Выполняют основные виды движений. Внимательно слушают указание педагога.

Подвижная игра «Снайпер»

Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в свою шеренгу и попадает снарядами (катать мяч) в цель (сбивают кегли). Побеждает команда, которая раньше собьёт все кегли.

Малоподвижная игра «Стоп» На расстоянии 10-16 шагов от границы площадки проводится линия, за которой стоят играющие. На другом конце площадки очерчивается круг –место водящего. Повернувшись спиной к детям, водящий громко говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» на эти слова все идут к водящему, делая шаг на каждое слово. На слово

«Стоп!» останавливаются, а водящий быстро оглядывается. Того, кто не успел остановиться и сделал дополнительное движение, водящий возвращает на исходную линию. Затем вновь поворачивается спиной и повторяет слова команды. Играющие продолжают движение с того места, где остановились первый раз на слово «стоп». Те, кого отослали на исходную линию, начинают движение оттуда. Побеждает ребенок, успевший встать в круг до слова «стоп». Он становится водящим.

Рефлексивно - корригирующий

Дыхательная гимнастика

"Петушок"

-Что ты делаешь, дружок,

Голосистый Петушок?

Крыльями взмахнул петух,

И уселся на лопух.

И. п. – о. с.

1 – поднять руки в стороны (вдох) ;

2 – хлопать руками по бедрам «ку-ка-ре-ку» (выдох) .

Мимическая гимнастика Установка на полное расслабление, восстановление дыхания. Под музыкальное сопровождение.

Ожидаемый результат:

знать: последовательность ОРУ; основные виды движений.

иметь: иметь представления о играх и игровых упражнениях.

уметь: прыгать со скамейки и впрыгивать на возвышенность (в. 20 см); метать мешочек, мяч в цель (расстояние 3 - 4 м).

Публикации по теме:

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Пособие из ткани и поролона для игровой деятельности по физической культуре «Мягкие осьминожки» для детей 5–7 летПособие из ткани и поролона для игровой деятельности по физической культуре «Мягкие осьминожки» для детей 5–7 лет Пособие изготовлено в соавторстве с Карпенко. В. Д Возраст: 5-7 лет Цель: Познакомить детей с нестандартным оборудованием «Мягкие осьминожки».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Попади в цель»
Опубликовано: 20 января 2022 в 12:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для детей старшей группы «Попади в цель»» (включая файлы) размещена пользователем Вершинская Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД